на главную
новостиигрыкабинеткитворчествокостюмсклад Ролевые игры в ЧГ о насссылкифорумыгостеваяфотоальбомкарта сайта

И Г Р Ы

КЕЛЬТИКА: Дуб, Терновник и Ясень


Общие правила

Римский маяк времен покорения кельтов (Галиссия)

Настоящие правила не только описывают, каким образом мы предлагаем вам моделировать те действия, которые, на наш взгляд, невозможно изобразить прямо, но и регулируют наши с вами взаимоотношения. Посему просим внимательнейшим образом с ними ознакомиться. Тем паче что столь необходимый аусвайс будет выдан только после некоторой беседы с мастером, целью которой для мастера будет выяснить, а знаете ли вообще, куда приехали и что здесь происходит… Посему позвольте начать –

Общие сведения о ходе игры

Время и место проведения
Основные игровые действия будут разворачиваться на одном из подмосковных полигонов 1 - 4 мая 2002 года. C 10 мая по 1 сентября принимаются послеигровые анкеты. Точное расположение полигона будет объявленно подавшим заявки. Есть вероятность, что заброска на полигон будет осуществляться мастерским транспортом, что будет удобнее и дешевле общественного. В таком случае мы попросим игроков заранее сдать деньги на транспорт. Игровой взнос будет составлять около 5 американских рублей с человека и будет потрачен на обеспечение радиосвязи, полиграфию, приобретение и изготовление важных для игры предметов (артефактов), мастерскую аптечку и др.

Дипломатический сезон
С 1-го февраля 2002 года открывается "дипломатический сезон". Это означает, что любой официально заявившийся человек или любая заявившаяся команда могут попытаться наладить связи с другими участниками игры по игре. Для этого существует понятие "голубиной почты". Отправляя голубя, вы передаете вашему посреднику (если вы пока не знаете своего посредника, то тому мастеру, который принял вашу заявку) короткую записку, не более трех-четырех предложений. Мастер передает записку по назначению и так же возвращает ответ. Записки могут находиться в дороге до 10 дней: Альбион - остров не маленький. Если на роль адресата пока нет заявок, мастер придерживает вашу записку у себя. Записки с некоторой вероятностью могут теряться. Обратите внимание, адресат может и не знать вашего языка. В таком случае, вам придется общаться либо в комиксах, либо на общем для всего Альбиона английском языке. Дипломатические встречи возможны в присутствии мастера - вдруг вы там друг другу в дружбе поклянетесь священными клятвами, а потом клятвы нарушите! Надо же нам отслеживать надлежащие проклятия!

Мастера
Главный мастер и мастер по информации – Ришка (rishka@narod.ru)
Мастер по боевке – Сергей Пыхтин.
Мастер по друидам – Катьсла (katsla@yandex.ru).
Мастер по христианам – Мелифаро (melipharo@mailru.com).
Посредник центрального Уэльса, т.е. Арберта – Андрей Богданов.
Посредник Камелота – Елена.
Посредник (один из посредников) Лондониума – Катерина.
Список расширяется.


Техническая часть

  1. Правила мастерского террора:



  2. Экологические правила:



  3. Пожизневая безопасность:



  4. Требования к вооружению:



  5. Техника ведения боевых действий:



  6. Требования к постройкам:



  7. Культурные особенности.
  8. Каждый народ нашего острова говорит на своем языке и своем диалекте. Кельтские народы - бритты, валлийцы и скотты - с трудом, но понимают друг друга. Обсуждать обыденные события они могут, обмениваясь короткими фразами из двух-трех слов, но для серьезных переговоров или клятв им потребуется переводчик. Язык саксов непонятен всем, кроме саксов. Саксы так же не могут говорить с кельтами, если только специально не выучат их языки. Латынь знают только служители Христа. Внимание! Если вы хотите побеседовать с кем-то, чьего языка вы не знаете, вам придется общаться с ним либо жестами, либо на английском языке, который в описываемую эпоху начинал складываться как единый язык.

  9. Некоторые особенности данного пакета правил.
  10. Жизненно важные моменты, обязательные для всех игроков, описаны в данной, технической части правил. Описание игровых реалий (видов оружия, способов отыгрыша и т.д.) содержатся в информации для регионов; для каждого региона – свой полный пакет. Именно понимание содержащегося в региональном пакете материала будет требоваться от вас при проведении игровых действий и подготовке к ним – заготовке магии, чиповке оружия. Господа, читайте только то, что относится к вам, и следите за своими правилами – у ваших соседей есть мастера, которые все сами проконтролируют. Считайте СВОИ плюшки и плюхи. Многие части правил дублируются, т.е. одни и те же вещи одними и теми же словами повторены в каждом пакете информации. Некоторые, напротив, имеют характерную «национальную» окраску. Мастера ручаются за то, что пакеты региональных правил не противоречат друг другу, и, тем не менее, стремятся обозначить разные культурные линии. К некоторым главам приписаны отдельные примечания, комментирующие их. Это – сыновья ошибок горьких, «милые» казусы, возникавшие на предыдущих играх, и ответы на некоторые вопросы игроков.

  11. Напоследок, добавим –
  12. "Удачи вам. И чтоб не обстреляли..."


Правила подачи заявок

Как это сделать

Катарсис - в день обращения!

        Заявка – это простой и надежный способ донести до мастеров информацию о том, что вы бы хотели получить от игры. Для того чтобы максимально упростить сию процедуру, ныне существует следующая «система направлений» игры. Все не так страшно, их всего пять, и все они наверняка вам знакомы.
        Первое – «боевка». Максимальное значение здесь показывает, что эта роль полностью погружена в дела воинские. Это такой специальный человек, для которого звон оружия заменяет все песни и молитвы, нет дня прекраснее дня великой битвы, и высшая награда победителю – достойная смерть в бою.
        Далее в нашей таблице следует «мистика». Мы обозначаем этим словом религиозную жизнь вашего персонажа. Насколько сильно взволнует его знамение? Так ли важны слова пророков? Многое ли значат для вас священные рощи... или золоченые кресты?
        Дальше – «магия». Присуще ли вашему герою умение обращаться с потусторонним? Интересно ли вам разбираться в хитросплетениях магических знаков? Наконец, чувствуете ли вы в себе силу приказывать ветру – или чужой удаче?
        Дальше – вещи чуть менее очевидные. «Политика верности» подразумевает, что персонаж ставит свои цели и устремления ниже иных – приказов короля, решений народа, слов священника или напутствий друида.
        «Политика свободы» - это желание тянуть одеяло на себя, способность пойти против мнения ближних, решать для себя самому - показатель того, насколько далеко персонаж способен зайти по дороге предательства...
        Последняя строка – «источник» - показатель того, насколько вам знакомы тексты, материалы игры.
        Оцените, насколько вам интересно каждое из этих направлений по пятибалльной шкале. Найдите в таблице похожие строки, выберите то, что вам больше понравиться – и сообщайте нам о ваших желаниях! Не забудьте приложить краткую биографию вашего персонажа.
        Обратите внимание! Цифры в таблице – это не «уровень». Понятие уровня на игре отсутствует. Это, грубо говоря, заказ – сколько вам блинчиков с мясом, а сколько – с повидлом.
        КОМАНДНЫХ ЗАЯВОК - НЕТ! Если несколько человек чрезвычайно желают играть «одной командой», им нужно точно так же написать индивидуальные заявки, но особо отметить, что они желают играть вместе. Ниже следует таблица ролей.

Таблица заявок
По этой ссылке



Пакеты информации по регионам


Лондониум. Саксы. Король Вортигерн.
По этой ссылке


Британские королевства. Корнуол и Камелот.
По этой ссылке


Уэльс. Арберт, крепость Дэва и Финнангарро.
По этой ссылке


новости  игры  кабинетки  творчество  костюмы  склад  о нас  ссылки  форумы  гостевая  фотоальбом  карта сайта

Каталог Ресурсов Интернет