на главную
новостиигрыкабинеткитворчествокостюмсклад Ролевые игры в ЧГ о насссылкифорумыгостеваяфотоальбомкарта сайта

И Г Р Ы

КЕЛЬТИКА: Дуб, Терновник и Ясень
Пакеты информации и правил по регионам
См. также Общие правила

Британские королевства. Корнуол и Камелот.

Краткая справка

Лишь вера души бессмертной
творит бессмертную верность,
Тот будет Земле опорой
Кто Небу служит и Богу...
Не будет велик и славен
радеющий лишь о бренном.
Не будет тот духом крепок,
кто душу свою не спас.

        Случилось так, что во времена, когда Британией правил Констант, принц Арморики, приглашенный британскими сэрами и королями для мирного правления, ибо был он воспитан при дворе Максима Магна, носящего пурпур, некий отшельник, именуемый Амброзием, пришел ко двору короля Константа и сказал вот что: «Хочешь ли ты, о правитель, знать будущее, уготованное Господом для нашей земли?» И Константин ответил согласием, потребовав от отшельника продолжать речь. Тогда отшельник сказал: «Cлушай, ибо было мне видение, и видел я Белого Дракона, идущего из-за морей. Он претерпит здесь оскорбления, и возьмет то, что сочтет своим. Слушай меня и отошли двоих своих сыновей на землю отцов твоих. Ибо лишь там смогут они уцелеть, когда Драконы начнут бой». Так сказал отшельник, и словно ветер пробежал по глазам и развеял все видимое, подобно туману: все рыцари и благородные дамы, сидевшие в большом зале замка Камелота, вздрогнули и опустили глаза. Когда же они подняли взоры – отшельника уже не было в Камелоте, и никто не мог сказать, где он. Констант же, осенив себя крестным знамением, продолжил благочестивые развлечения, а рыцарям своим сказал – если что нам суждено, того не избегнуть, а если судьба наша еще не записана на камне, то все пойдет наилучшим образом во Славу Господа. И еще он сказал – пусть Утер и Аврелий отправляются в Арморику. И так и было.
        Вскоре воины священной империи покинули пределы Альбиона, оставив Константа наследником прав Максима в Британии. И Констант задумал объединить Альбион под одной короной. Ибо желал видеть на острове славное государство, правители которого не страшились бы пришельцев. Но королева Уэльса, Дева Зачарованных рощ, которую жители Уэльса называют именем Маб, не позволила ему ввести войска в Уэльс. И что бы Констант не делал в дальнейшем, все меньше правителей и королей желали склониться перед короной потомков королей Арморики. И вначале Кау, Король страны Горр, поднял восстание. А вслед за ним и остальные правители севера отказались платить дань и содержать войско Константа. Дьюк Марк Корнуоллский не воевал с Константом, но и не давал ему своих войск, и не платил дани, ожидая знамения об истинном Короле, достойном править Альбионом. И вот уже Каледония воюет с Уэльсом, а Уэльс – с Британией и Логрисом...
        В эти-то дни случилось, что один из знатных жителей Уэльса привел представить королю своего родича, мужа, с отроческих лет жившего в племенах саксов не то как заложник, не то как воспитанник. Муж назвался Вортигерном и сказал Константу, что мог бы быть лучшим из рыцарей у престола короля и поддержать его в многочисленных войнах, ибо взыскует воинской славы. Констант же не позволил Вортигерну принять рыцарское посвящение, ибо тот был язычник. И отослал Вортигерна, снабдив его провизией и наградив одеждой. Воргигерн же остался при дворе Константа и был верен ему, поддерживая мир со всеми рыцарями короля, кроме принца Марка. Тому была следующая причина – один из воинов Вортигерна спрашивал духов Зачарованных рощ, ибо был язычник, и те ему сказали, что Марк предаст Вортигерна и будет причиной его смерти. И Вортигерну такое предсказание показалось оскорбительным – он не хотел умирать из-за одного рыцаря.
        Однажды, когда Констант и Марк играли в шахматы, в зал ворвался израненый гонец, посланный оставшимися в живых воинами крепости Дева, что на границе Уэльса и Каледонии. Сказав, что война истощила силы мужей крепости, и ее жители страдают от тяжелейшей осады, он испустил дух. Констант приказал собирать войско для похода в Каледонию, но Марк остановил его с такими словами:
        - Послушай, коронованный брат мой, сосед и король! Что будет, если ты не выиграешь эту войну? Смерть твоя остановит твои планы. Пошли лучше в бой верных своих рыцарей из тех, кто уместнее в ратном поле, чем в местах, где людям присуща куртуазность.
        И Констант вспомнил о Вортигерне. Тот отправился в поход по слову короля, потратив лишь один день на сборы. И больше вестей о нем не было. Рыцари и дамы сочли, что Язычник погиб, как и хотел, славной воинской кончиной.
        Вскоре, когда король Констант охотился, он вновь увидел старца в белых одеждах, которого люди называли Амброзием. Старец подал Константу чашу воды, и пока Констант пил, сказал ему такое:
        - Красный дракон, ты сделал все, чтобы выпустить свою погибель. Отныне Белый Дракон не оставит тебя, ибо не простит оскорблений. С ним придут родичи, и не остановить тебе их. Дети твои погибнут в сражениях с ним. Но слушай! Из крови твоей родится величайший Король, и он станет истинным наследником Империи и правителем всего Альбиона. Славнейшие из рыцарей будут считать за честь служить ему. Как Христос разделил свое тело, так он разделит власть над единым королевством меж совершенными рыцарями, и они будут единым Императором. И если ничто не помешает, единство их освятится совместным владением Чашей, ибо чаша вечери Господней сделает век золотым, и правление – вечным.
        С этими словами старец исчез, и Констант опечалился, ибо понял, что не он объединит Альбион. Тогда Констант вернулся в замок и поведал своим рыцарям о словах старца, и Марк Корнуоллский сказал – верно, Белым Драконом следует считать Вортигерна, ибо он жив, несмотря на то, что мы считали его мертвым, и герб его – белый дракон в алом поле... И еще сказал Марк: «Вортигерн вернется. Настают для нас дни войны».
        И он был прав. Первым пал Логрис. И Марк бежал ко двору Константа, объявив, что больше он не правитель Логриса, ибо не может защитить свои земли от лютого Язычника, ведомого, без сомнения, дьяволом. Тогда в последний раз обратился Констант к королям, чьи земли еще не познали разрушения: «Пришел час битвы! Пора забыть распри, ибо Белый Дракон силен, и следует быть сильнее...»
        Так начались последние дни правления Константа в Камелоте…


Игротехнические подробности жизни бриттов

Течение жизни

        Религия
        Британия - наследница Римской империи на Альбионе. Разумеется, религия здесь - христианство, близкое к католичеству. Это не совсем верно исторически, но именно такая ситуация описана сэром Т. Мэлори, и именно она дает возможность для существования "золотого рыцарства" на игре. Все молитвы, церковные службы и священные тексты - на латыни. С целью облегчения жизни ниже будет представлен облегченный и сокращенный вариант. Только истинный христианин может, по мнению обывателя Британии, быть настоящим мастером, воином и, тем более, королем. Тот, кто не может прочитать "Символ веры", не просто не христианин - он не может принадлежать к народу бриттов, и даже, возможно, не человек вовсе...
        Примеры служб и молитв будут предложены священникам в дополнительном пакете информации.

        Молитвы. Сокращенный вариант.

Pater noster
Pater noster,quits in caelis
Sanctrticetur nomen Tuum.
Advenniat regnum Tuum.
Fiat voluntas Tua, sicut in caelo et in terra.
Panem nostrum quotidianum da nobis hodie.
Et dimitte nobis debita nostra, sicut et nos dimittimus debitoribus nostris.
Et ne nos inducas in tentationem,
Sed libera nos malo.
Amen.

Ave, Maria
Ave, Maria, gratia plena:
Dominus tecum: benedicta tu
In mulieribus,etbenedictus
Fructus ventris tui Iesus.
Sancia Maria, Mater Dei,
Ora pro nobis peccatoribus, nunc
Et in hora mortis nostrae.
Amen.

        Календарь бриттов
        Полностью совпадает с католическим календарем церковных праздников.
        Игротехнически движение времени не особенно оговаривается. Понятие "взросление" на нашей игре очень условно и определяется не временем, затраченным на "детство", а достижением персонажем определенного статуса. Старости на игре нет. Экономического понятия года - тоже. Однако, для возможности отыгрыша праздников и религиозных обрядов, существует условный "календарь". Два игровых дня приравнены к одному году, первый день начинается с пасхи. На вечер второго дня приходится Рождество. Остальные праздники более-менее пропорционально приписываются по мере надобности.

        Праздники
        Главный праздник - Рождество, празднуется в середине зимы, т.е. вечером 2го дня игры. Кроме центрального праздника года, возможно устроительство пиров, посвященных важнейшим событиям в жизни королевства: свадьбам, крещениям наследников, посвящениям в рыцари и важным победам, а также мирным договорам.
        Праздник есть большая торжественная трапеза, обставленная в соответствии с требованиями эпохи. Ни один праздник не может обойтись без музыки или стихотворных повествований о подвигах знаменитых рыцарей. Праздник может сопровождаться рыцарским турниром и балом.
        В процессе игрового праздника разрешено употреблять алкоголь в разумных пределах. Мастер-посредник оставляет за собой право следить за разумностью пределов. В течении праздника не зазорно отказаться от войны, буде придут соседи и начнут настойчиво предлагать. Война в таком случае переносится на утро. Однако человек, находящийся в состоянии подпития в непраздичное время считается "спившимся" по игре, не может пользоваться оружием и навыками ремесленника и не может покидать пределы своего лагеря. В противном случае мастера применяют карательные меры вплоть до устранения означенного человека с полигона.
        Необходимое примечание. Если в правилах сказано, что в праздник можно выпить вина, это не значит, что надо упиваться до безобразия. Это значит, что вне игрового праздника питье алкоголя запрещено! Вообще. И именно за нарушение сухого закона мастера будут выдворять с полигона. Это не шутки.

        Прекрасные дамы
        Материал ожидается

        Дети и взрослые

Пожалеешь розгу - испортишь ребенка

        Если двое разнополых людей желают того, они могу завести ребенка. Для этого они заявляют о своем желании мастеру-посреднику и ждут, когда какая-нибудь детская душа захочет родиться. Возможно, это произойдет нескоро. Ребенок не владеет никакими ремеслами, у него 1 единица жизни - 1 хит. Ребенок "взрослеет" и получает второй хит после того, как обучится какому-нибудь ремеcлу: сапожника, воина, герольда и т.д., и будет крещен. Крещение - это радостное и важное событие, часто сопровождаемое пиром; чем богаче пир, тем больше будет удача наследника. Ребенок обязан быть почтительным к родителям, а родители - заботится об образовании ребенка - так заповедано Библией! Отступление здесь будет нарушением одной из заповедей и, несоменно, грехом.

        Рекомендуемые имена и их значение
        Материал ожидается

        Короли, Пэры, Лорды, Сэры и простолюдины
        Материал ожидается

        Законы и суды
        Материал ожидается

        Сплетни, слухи и легенды
        Для них нет расстояний, они не щадят никого, восхваляя достойных и порицая негодных, насмехаясь над глупостью и восхищаясь чудесами... Именно слухи могут указать на причину неурожая, намекнуть на тайный альянс королей, подсказать труверу сюжет об истинно прекрасной любви или ужасающем преступлении. Побеседовав с мастером-посредником, вы можете спросить его, как жителя поселения, о новостях и сплетнях, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ РОЛИ. Посредник, связавшись с мастерятником, сообщит вам некоторую информацию. Помните, слухи могут быть и неверными, и человек, даже герольд или сенешаль, иногда может лукавить...


Ремесла

        Бытовые ремесла
        Обычный предмет быта, будь то одежда или орудие труда, может приобрести необычные свойства, если сделает его, вложив в него душу, настоящий мастер своего дела. Совершенно точно известно, что украшение одежды правильными рунами притягивает удачу или отгоняет болезнь, а другие руны способны принести несчастья... Игротехнические подробности простых волшебных вещей (п.в.в.) известны людям, умеющим с ними обращаться - заменитым мастерам, иногда - священникам или труверам.
        Простые волшебные вещи могут обладать любыми свойствами, какие вы сумеете придумать и оправдать перед мастером-посредником, пользуясь своим знанием естественных наук и мифологии. В спорных вопросах посредник будет обращаться либо к мастеру по магии, либо к мастеру информационной части. На п.в.в. вешается при помощи скотча номерной сертификат с подробным описанием вещи. Вещь считается отчуждаемой. При продаже, подарке или обмене сертификат передается новому владельцу и тут же, в течении минуты, перевешивается на премет, подходящий по описанию. Если в сертификате указано "зеленые рукава", он не может быть приклеен на синюю штанину. Если сертификат был замечен отдельно от вещи, значит, п.в.в. утратила свои волшебные свойства. Неприкрепленный сертификат или сертификат на предмете, не подходящем по описанию, уничтожается.

        Архитектура
        Умение строить огромные храмы бритты унаследовали от Рима. Церкви и храмы необходимы для нормальной жизни города - там происходят венчания, крещения, отпевания, посвящения в рыцари - все важные события в жизни человека.
        Технически построение храма заключается в выделении и благоустройстве небольшой территории. Храму необходим большой зал и алтарь. Неплохо бы сделать храм защищенным от дождя - неприятно, если все свадьбы, крещения или иные службы отменятся из-за дождя. Размер и оформление храма зависят только от вашей фантазии. Но помните, что в очень маленькой церквушке сложно устроить торжественную службу для всего поселения, а храм без достаточно ярких атрибутов легко перепутать, например, с кузницей. Может получиться нехорошо, если храм будет выглядеть менее презентабельно, чем, скажем, оформленный из мастерских материалов клозет.


Воин. Статус, умения, снаряжение.

Статус воина

        Гвардеец, воин на службе
        Воин - это человек, для которого самое страшное преступление, убийство - является долгом и деянием, приносящим славу. Воин - человек, приближенный к небесам и знающий не понаслышке смрад преисподней, ходящий по кромке мира, беседующий со смертью на равных... Разумеется, до того, как обычный человек сможет стать истинным воином, ему предстоит пройти немало испытаний.
        Военачальник, нанимающий гвардию и испытывающий кандидатов в гвардейцы, может подвергать их любым испытаниям. Мастер-посредник оставляет за собой право вмешаться, если испытания превосходят разумные пределы. В числе испытаний, помимо проверок воинского искусства и выносливости может оказаться и просьба прочитать "Символ Веры", т.к. многим было бы зазорно служить в одном отряде с язычником. После испытания воину вручается ремень, и он получает право носить оружие.

        Благородный рыцарь
        Еще более тернист путь к рыцарским шпорам.
        Добродетели рыцаря в равной степени представляют его воином, христианином и мужем куртуазного обращения. Рыцарь - человек светский. Весь мир светских развлечений, от турниров до стихосложения и танцев, ему привычен, как одежда. Рыцарь - человек Господа, ибо устои веры руководят им наравне с приказами сюзерена. Рыцарь - достойный слуга своей Прекрасной Дамы...
        Для того, чтобы получить шпоры, рыцарю недостаточно воинского испытания. Он должен либо совершить невероятный подвиг - вроде убийства дракона или победы над сорока язычниками в одиночку, в крайнем случае - с оруженосцем, либо пройти Суд Любви. Этот суд устраивают три Прекрасные Дамы, среди которых не должно быть его Дамы сердца, и три благородных Рыцаря, среди которых не должно быть его сюзерена, если только сюзерен кандидата - не сам Король. Они задают кандидату множество вопросов, касающихся рыцарской чести, происхождения кандадата, даже легенд и истории тех мест, откуда рыцарь родом. Если ни в одном из ответов кандидат не отступит от куртуазного тона, от веры и от приверженности своей Даме, то Суд признает его достойным посвящения и составляет для него герб. Также составить герб может придворный герольд.

        Пленение воина
        Воин, побывавший в плену, теряет право называться воином, носить воинский пояс и оружие. Для того, чтобы вернуть себе утраченное, он должен найти сюзерена, который позволит ему вновь пройти испытания. Рыцарь должен либо в честном бою вернуть себе шпоры, либо добиться признания у другого сюзерена.

        Игротехнические подробности:

Доспех

        Легкий доспех - кожаный
        Покрой любой, но кожанка должна закрывать корпус от шеи до бедра. Дает 1 дополнительный хит.

        Средний доспех
        Кожанка с металлическими пластинами и защитой плечей и локтевого сустава, или кольчуга. Дает 2 дополнительных хита. (см. также Техническая часть правил, пункт 4)

        Полный доспех рыцаря
        Кольчуга или пластинчатый доспех. Допустима кираса: это соответствует описанию рыцаря эпохи "золотого рыцарства" европейской литературной традиции. Полный доспех должен включать в себя металлические наручи и поножи. Дает 4 хита, позволяет сохранить 1 живой хит при лобовом столкновении с колесницей. Также см. Техническая часть правил, пункт 4. Никто не имеет право носить рыцарский доспех, кроме посвященного рыцаря. Ношение рыцарского доспеха без права на то есть страшное преступление, и карается оно смертью.

        Шлем
        Именно наличие шлема отличает воина от невоина. Человек с мечом и без шлема - самозванец, нарушающий священные традиции. Шлем может быть изготовлен из любого материала, включая плотную кожу и линолеум, на худой конец. Для правдоподобности шлем рекомендуется красить серебрянкой. Форма - от конической и сфероконической до шлема римского образца у знати.
        Наручи хитов не дают, защищают то, что защищают. Для вашей собственной безопасности рекомендуется обзавестись поножами.

        Некоторые примечания:

Оружие

        Все оружие снимает один хит. Любое вооружение подлежит сертификации у ВАШЕГО ЛОКАЛЬНОГО мастера. В спорных случаях может помочь мастер по боевке. Бритты могут пользоваться следующим оружием:

        Нож
        Боевой нож или кинжал, обязательна гарда. Без гарды это не кинжал, это столовый прибор и используется только при охоте на самый сочный кусок на блюде. Длинна боевого ножа - не более 40 см целиком, другой параметр - внутренняя сторона предплечья владельца. Кромка лезвия скруглена, диаметр скругления острия - не менее 2 см. Также см. Техническая часть правил, пункт 4.

        Дубина
        Оружие ополчения и разбойников. Смягчение не менее 2 см. Длина не более 1 м.

        Копье
        Основное оружие армий. Колющее копье - не длиннее 2,5 метра (второй критерий - рост владельца с поднятой рукой без учета длины ладони). Толщина протектора не менее 4-х см, с гарантией от прорыва древка. Протектор должен быть закреплен, т.е. если протектор может быть снят мастером с копья только при помощи рук, без чрезмерного усилия - копье не допускается. Метательное копье - длиной не более 1 метра. Рубящие копья не допускаются.

        Меч
        Длина клинка лимитируется следующим образом - меч в вертикально опущенной руке владельца не должен касаться земли. Длина меча вместе с рукоятью не более 90 см. Вес не более 900 гр. Ширина клинка у основания не менее 4 см. Обязательно скругление кромки лезвия. Диаметр скругления острия - не менее 3 см.

        Рыцарский меч
        Двуручный меч длиной до 1,5 метра с рукоятью (другой параметр - по солнечное сплетение владельца). Хват - только двумя руками. Орел, держащий двуручный меч одной левой будет торжественно награжден мастерским "подарочком". Двуручный меч не наносит колящих ударов.

        Щит
        Овальный щит длиной до 90 см, или пятиугольный, вершиной вниз, длиной до 90 см, шириной до 80 см. Умбоны не рекомендуются. Щепящиеся необработаннные края делают щит неприемлемым. Дикообразы чиповаться не будут. Так же см. Техническая часть, пункт 4. На щите рекомендуем рисовать герб. Если делать окраску перманентной не хочется, сделайте на щит тканевой чехол или приклейте герб скотчем - все лучше, чем голая фанера.

Стрелковое оружие

        Лук
        Оружие гвардии и черни. Редко используется рыцарями. Впочем, абсолютное неумение стрелять - тоже не комплимент для Носящего Шпоры... Натяжение тетивы не более 15 кг. Проверяется динамометром/безменом. Учтите, исторически композитные луки недостоверны. Стрелы должны иметь смягчение не менее 2-х см. Мы рекомендуем смягчение из пеночного "плюса", при этом зазор 1-2 см между верхушкой плюса и древком стрелы заполняется любым мягким мусором. Для улучшения баланса стрелы под наконечником можно закрепить небольшой груз (колечко от кольчуги).

        Праща
        Оружие гвардии и черни. Любого вида - от "ложки" и "бича" до обычной ременной. Снаряд - по объему не менее теннисного мяча, темный мешочек "под камень".

Ведение боевых действий

        Учебный бой
        Помимо собственно боя, возможен бой учебный. Оружие для учебного боя обвязывается белой лентой и считается тренировочным до тех пор, пока лента не снята. Снимаемые в учебном бою хиты восстанавливаются по окончании боя, но человек, получивший больше "тренировочных" повреждений, чем у него изначально было хитов, теряет сознание (см. Болезни, ранения и повреждения).

        Рыцарский поединок
        Материал ожидается

        Турниры
        Материал ожидается

        Оглушение и удар-в-спину
        Возможно только в небоевой обстановке. Для имитации оглушения специальной толстой рукавицей, обухом игрового топора или рукоятью меча обозначается удар по лопаткам. Оглушенный падает, закрывает глаза и считает про себя до 30, после завершения отсчета может действовать. Удар в спину наносится только боевым ножом. Отыгрывается проведением лезвием игрового ножа по ключице. Снимает с жертвы все нательные хиты. Рыцарь, совершивший подобное, немедленно перестает быть рыцарем. Учтите, Господь видит все, и ничто не укроется от него...


Болезни, ранения и повреждения

        Каждый человек имеет 2 единицы жизни - 2 хита. Человек в одном хите не может пользоваться оружием и заниматься физической работой (ковать, строить, пахать...) Человек в 0 хитов - это умирающий, которому срочно необходима помощь. Если должная медицинская помощь не оказана в течении 5 минут, он умирает и отправляется к мастеру-посреднику за выбором посмертной доли (см. Посмертная жизнь).

        Раны
        Наносятся оружием. Легкие ранения (у человека осталось не менее 1 хита, но меньше, чем было) в течение 10 минут переходят в более тяжелые - отнимается 1 хит, считается, что человек истекает кровью. Если в течение 10 минут с момента получения раны пациент получил первую помощь (кровь остановлена, рана перевязана), его состояние не ухудшается. Оказать первую помощь может лекарь, священник или любой другой человек, обученный первой помощи. Отыгрывается наложением повязки из чистой ткани на раненное место. Тяжелые ранения (0 хитов) - состояние умиращего. При нуле хитов говорить и самостоятельно передвигаться нельзя, можно только стонать и ждать помощи. Если тяжелораненому в течение 5 минут не будет оказана необходимая медицинская помощь, он отправляется к посреднику для инструкций о посмертном существовании.
        Свежая перевязка способна оттянуть летальный исход на 10 минут, но только один раз. Повторное перевязывание окажет тот же эффект, что и припарки. Лечить тяжелые ранения может только "дипломированный" лекарь, игротехнические подробности данного процесса сообщатся только лекарям.

        Оглушение, потеря сознания
        Приключиться сие может вследствие встречи головы и кастета (толстой мягкой рукавицы), как результат некоторых магических воздействий, переутомления и в некоторых других случаях. Потерявший сознание человек ложится на землю, закрывает глаза и медленно считает про себя до 30. По окончании счета встает и начинает действовать, если не указано иначе.

        Болезни
        Помимо ран, встречаются инфекционные заболевания. Происходит это так: вы получаете от посредника или от зараженного человека запечатанный конверт. На внутренней стороне конверта содержится описание того, что с вами происходит и как это отыгрывать. Также там могут быть еще один или несколько пакетов - в таком случае вы раздаете их, не вскрывая и никак не комментируя, первым встречным.

        Тяжелые травмы
        Появляются после лобовой встречи с колесницей или тараном, Удара-в-спину, попадания под сброшенный со стены камень или в результате особо меткого проклятия. Человек мгновенно теряет все живые хиты, сколько бы их ни было, и переходит в ранг умирающих (0 хитов).

        Проклятия
        Материал ожидается


Осады, походы и голодные годы

        В случае, если ваш мастер-посредник официально объявил осадное положение (войско противника в количестве не менее 10 человек не менее 30 минут стоит под вашими стенам), военный поход (ваше войско в количестве не менее 10 человек в течение не менее 1 часа находится вне лагеря с оружием и при доспехе), или голод (бывает после некоторых действий правителя - сожжения или разграбления окрестных деревень, после эпидемии, проклятия на ваше поселение и т.п.), вступают в силу следующие правила:

        После снятия осады, после большой трапезы в военном походе (не обязательно тащить с собой котелок каши, достаточно отыграть трапезу хотя бы сухпаем) или после устранения причин голода броски кубика прекращаются, здоровье возвращается, а все выжившие могут рассказывать молодому поколению о перенесенных ими ужасах.


Жизнь после смерти

        Материал ожидается


новости  игры  кабинетки  творчество  костюмы  склад  о нас  ссылки  форумы  гостевая  фотоальбом  карта сайта

Каталог Ресурсов Интернет