|
Г л а з О д и н а 2 : М о л о т Т о р а
1. Общее положение. Для тех, кто не имел счастья слышать, а уж тем более участвовать в легендарной ролевой игре “Глаз Одина”(именно там Ориен заехали дрыном по шее, о чем ты, любезный читатель, уже неоднакратно имел счастье слышать от нее самой – прим. наб.), имевшей место быть несколько лет назад, приведу ее краткое содержание и итоги. Все действие происходило в далекой северной стране (не Чукотке – прим. ред.) в те незапамятные времена, “… когда древние боги, мстительные и жестокие, обрушивали на людей все новые и новые страдания …” Бок о бок существуют (жизнью это не назовешь – прим. наб.) три полудиких племени, не то скотоводов-кочевников, не то собирателей стеклотары. Кругом – суровая северная природа, курганы неизвестного происхождения, выжившие из ума эльфы, лешие и прочий сказочный сброд. Тут и там прямо из земли торчат +1 магические мечи, волшебные кубки и прочий цветмет (кстати, никто так и не знает, что же потерял Эстольд – прим. ред.). И все бы ничего, да прошел слух о том, что где-то (с указанием примерного местоположения) с незапамятных времен (все очевидцы либо уже окочурились, либо память потеряли) хранится великий артефакт древних – Глаз Одина, дающий своему хозяину власть над любыми смертными существами. Далее все как обычно: каждое племя посылает отряд своих лучших войнов, дабы те бегали, прыгали, собирали артефакты, выполняли квесты местного населения, и все ради великой и вечной цели – господства над соседями. Думаю, что не нужно объяснять тебе, о любезный читатель, отрада глаз и ушей моих, какая баня получилась, когда все три отряда оказались в одно время в одном месте посреди суровой северной природы и курганов неизвестного происхождения. И, конечно, самый достойный…бла-бла-бла…вышел победителем…бла-бла-бла…и жили долго и счастливо. КОНЕЦ.
За сим кончается “Глаз Одина-1” и начинается “Глаз Одина-2”. Прошло достаточно времени, и племя, заполучившее Глаз Одина (далее по тексту – ГО) подчинило, с его помощью, всех своих соседей. Сразу после завершения централизации, для укрепления молодой скандинавской государственности, был создан некий культ, почитавший ГО своей главной святыней и гарантом покорности населения. Для обеспечения последней на аннексированых территориях были построены специальные алтари, связанные на тонком плане с центральным алтарем, где и пребывает поныне священный ГО. Таким образом обеспечивается постоянный ГО-фон на всей подконтрольной территории. Некогда свободолюбивые племена скотоводов и собирателей стеклотары ныне превратились в абсолютно покорных рабов нового культа. Однако, ГО не на всех действует одинаково. Время от времени в поселениях бесправных рождаются люди невосприимчивые к магии ГО. Кто-то из них погибает как еретик, не достигнув зрелости; кто-то затаивается, примыкает к подпольным отрядам сопротивления. Наладив контроль с лесными жителями, также недовольными экспансией нового культа, они узнают о существовании особого артефакта, полностью снимающего чары ГО с отдельных территорий. Древние называли этот артефакт Молотом Тора…
2. Поселения. Хольменколлен. Здесь находится центральный алтарь культа, где и хранится священный ГО. Основное население составляют служители культа и их охрана. И те и другие принадлежат к племени Хозяев ГО и не подвержены его воздействию.
Скьелд и Фантофт. Поселения, находящиеся под воздействием воздействию чар ГО. В каждом есть свой собственный алтарь и обслуживающие его шаманы и войны из племени Хозяев. Основное население – последователи культа ГО и скрытые еретики.
Финспанг. Очень древнее поселение принципиально не подверженное чарам ГО и не поддерживающее контактов с племенем Хозяев. Здесь можно за доступную плату обучиться магии и получить консультацию по применению найденного артефакта.
3. Люди и судьбы. Хельги. Боится всех и вся, не умеет пользоваться оружием, но не так-то прост на самом деле. Изначально скрытый персонаж.
Йозеф Брозтитта. Глава сопротивления. Изначально скрытый персонаж. Было бы здорово, если бы эту роль взяла девушка.
Пивослав-Похмелебор. Заезжий волхв Купалы из далекой Гардарики. Оладает собственной пивной магией. Купец по совместительству.
Томтон Хагальд - Красный Нос. Одновременно глава культа ГО и племени Хозяев. Все бы ничего, да только небезразличен к спиртному.
|
|
новости игры кабинетки творчество костюмы склад о нас ссылки форумы гостевая фотоальбом карта сайта |