|
Бриллианты вечны
Организационная информация
- Игра «Бриллианты вечны» пройдет в Черноголовке в помещении ЦДОДД «Импульс» (а также его окрестности) 23го марта, в воскресенье.
- Для тех, кто не знает, как добраться до Черноголовки и до «Импульса» - схема проезда будет объявлена дополнительно.
- Игра накладывается по времени на концерт гитарной музыки, который будет проходить некоторое время в соседнем помещении. В связи с этим на регламент проведения игры и правила поведения на ней накладываются жесткие ограничения, которые должны соблюдаться беспрекословно (иначе нас всех вообще выгонят из помещения с большим скандалом). Тем, кто с этими ограничениями не согласен, лучше сразу не напрягать себя и других и не идти/ехать на эту игру. Сам же регламент будет таким:
- Сбор игроков из Черноголовки – в 12.00 в помещении клуба, комн.№8 на 2м этаже. Там будет чиповка, финальный загруз, расстановка мебели и пр.
- Гостей из Москвы ждем с той же целью к 13.00 – 13.30 там же. Пока будет идти загруз, просьба к тем, кто не будет непосредственно занят этим процессом, принять участие в нарезке бутербродов (помните, что у нас там отыгрывается прием? Ну так вот этот «фуршет» нам всем надо будет устраивать собственными руками :) ).
- Где-то чуть раньше 15.00, до начала концерта, все участники выгоняются на улицу, и там начинается игра. Опоздавшие к этому времени (к 15 часам) на игру допущены не будут. Вначале - «торжественная встреча гостей в аэропорту», во дворе «Импульса», после чего – легкая прогулка в сторону наших черноголовских институтов, «на экскурсию по острову с осмотром шахт и цехов». Этот процесс займет минут 30-40, и все это время игра уже идет: можно вести разнообразные светские беседы, а из лесов на вас теоретически может кто-нибудь напасть :))).
- После этого, уже после начала концерта, возвращаемся в «Импульс» - через служебный вход, и ТИХО, чтобы не мешать концерту (я понимаю, что толпе в 50 человек сложно будет быть тихой, но надо будет постараться), проходим непосредственно в помещение клуба на 2й этаж. Перед входом службой безопасности корпорации «Diamond rush» будет произведен досмотр всех гостей, и у тех, у кого будет обнаружено не полагающееся им по статусу оружие, оное будет изъято :).
- После того, как все оказываются в нашем помещении, все внешние двери закрываются, и во избежание шума ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЛЮБОЙ (в том числе и пожизненный, на разнообразные перекуры и пр.) ВЫХОД ИЗ ПОМЕЩЕНИЯ на время до конца концерта (где-то примерно час, может, чуть меньше). Кстати, это помещение будет банкетным залом, соответственно, именно в это время там и будет банкет). Такому количеству народа там будет ОЧЕНЬ тесно, зато, раз тесно – значит, безопасно :). Ну и светские разговоры можно будет вполне успешно продолжить :).
- После окончание концерта (примерно в 16.30) объявляется, что все приглашаются из банкетного зала в зал для презентаций (актовый зал «Импульса»). Собственно, там и будет происходить презентация проекта «Другое Солнце». С этого момента все помещение «Импульса» и его окрестности – в нашем распоряжении до упора (коий настанет часов в 20, потому что маршрутки из Черноголовки в Москву перестают ходить в 21 час).
Организационная информация
- Все игроки должны сдать на игру продуктовый взнос. Взнос состоит из некоторого количества чего-то к чаю (кексы, печенье, рулеты) (с каждого игрока), некоторого количества чего-то к бутербродам (колбаса, ветчина, сыр и пр.) (с каждого игрока), и пакета сока/бутылки газировки (с каждых 2х игроков).
- На игре у нас – светский раут. Соответственно, ко всем игрокам – безусловное требование быть в приличной одежде. Никаких спортивных костюмов, камуфляжа и вытянутых свитеров с драными джинсами: их обладетели на игру допущены не будут. Для молодых людей обязательны костюмы (ну или, если все совсем плохо, хотя бы однотонная рубашка в сочетании с приличными брюками и желательно галстуком), для девушек – в идеале «платья для коктейля», но подойдет и любой более-менее выходной наряд (т.е. не то, что вы носите каждый день, и при этом то, в чем теоретически было бы не стыдно показаться «в свете»). В общем, не забывайте, что на игре у нас собралось высшее общество :).
- Огнестрельное оружие на игре моделируется китайской детской пневматикой, при этом допускаются только пистолеты. Любое более тяжелое вооружение применять на игре запрещено. Зато в целях экономии времени пистолеты не чипуются, т.е. любой пистолет, который будет на игре, будет в игре (но при этом всех игроков заставят по игре пройти досмотр, и у всех, кому оружие не полагается, оно будет изъято).
- Холодного оружия на игре не будет. Кроме особо извратных образцов оного, наличествующих в малом количестве у некоторых секретных агентов. Поэтому даже не пытайтесь приносить на чиповку кулуарки и кинжальчики – не то время и место.
- Зона поражения – футболка с короткими рукавами. Попадание в поражаемую зону приводит к снятию 1 хита. Попадание в руки-ноги – на отыгрыш (т.е. это не смертельно, но чувствительно, т.е. такую рану, по-хорошему, надо перевязать, а еще пораненной рукой-ногой сложно пользоваться). Попадание в непоражаемую зону (голову, шею, пах) ведет к потере соответствующего числа хитов у стрелявшего, а не у его жертвы.
- У человека - 1 (один) хит, но в игре есть средство увеличения их числа (чипы на легкую и тяжелую броню). При достижении 0 хитов персонаж считается раненным. При этом он не может самостоятельно передвигаться и совершать активные действия (в т.ч. стрелять). Если в течение 5 минут ему не оказывается медицинская помощь (посредством использования чипа на игровую аптечку; после использования чип уничтожается), персонаж считается скончавшимся и покидает игру. Если у персонажа отрицательное число хитов – он считается скончавшимся сразу, и сразу же покидает игру.
- Такие взаимодействия, как кулуарное убийство, оглушение, пытки, и прочее тому подобное, однозначно запрещены. Из небоевых взаимодействий разрешены только связывание (точнее, защелкивание наручников) и обыск. Связывание отыгрывается повязыванием шнурка вокруг руки и ноги, и игрок, таким образом «связанный», не может ничего делать, пока его не «развяжут». Обыск отыгрывается по выбору «жертвы»: либо по жизни, либо путем задавания вопросов типа «а что у него в карманссах?», при этом на вопросы «жертва» обязана отвечать честно.
- У некоторых персонажей (в основном секретных агентов) будут разнообразные спецприспособления, которые они смогут применять в своих нелегких миссиях. Каждое такое приспособление обязательно проходит чиповку у мастера, причем желательно заранее (просьба всех секретных агентов уже сейчас озаботиться тем, что они хотели бы иметь, и представить этот список Регалу).
- Каждый игрок обязан соблюдать данные правила, и может быть удален с игры при особо тяжких их нарушениях (например, применении тяжелого вооружения, создании особо громкого и систематического шума, и т.п.)
- Не заигрывайтесь! Помните, что мы находимся в помещении Детского Центра, и там некоторое время будет идти концерт, поэтому – не шумите без надобности, не мешайте другим, и не привлекайте к себе ненужного внимания со стороны цивилов и администрации:). В общем, помните, что
Это всего лишь игра! :)
|
|
новости игры кабинетки творчество костюмы склад о нас ссылки форумы гостевая фотоальбом карта сайта |