на главную
новостиигрыкабинеткитворчествокостюмсклад Ролевые игры в ЧГ о насссылкифорумыгостеваяфотоальбомкарта сайта

А Р В Е С Т  3:  Р Е В О Л Ю Ц И Я

Анонс

        Once upon a time in a galaxy far far away...
        Нет, не так:
        Жили-были...
        Тоже фигня какая-то получается.
        Короче, смотрите:

        ... Смотрите: далеко-далеко внизу, под вами - огромная страна с плодородными полями, синими-синими реками и озерами, зелеными лесами и холмами. С севера от холодных полярных ветров ее защищают высокие горы. На востоке стеной стоит мрачный вековой лес, посреди которого прячутся обширные болота. А с запада и юга естественной границей этой страны является многоводная река, стекающая с северных гор.
        Так вот, эта страна называется Арвест.
        Мир, в котором она находится, среди всех миров Множественной Вселенной ничем таким особенным не отличается. Кто и когда создал его - непонятно, достоверно известно лишь то, что с самого начала в нем были Боги и Титаны, местные Силы и Стихии, обладающие сильной магией и призванные следить за порядком в свежесозданном мире. Но, естественно, как это обычно и бывает, они тут же друг с другом перецапались. Результаты этой войны для мира были весьма плачевны, победили же в ней Боги, поусыпляли всех Титанов (и хотели бы их убить, да вот незадача - те бессмертны), и принялись за восстановление порушенного хозяйства. А там как раз непонятно откуда в мире появились первые люди. Которые, естественно, не придумали ничего лучше, кроме как начать поклоняться Богам, чтобы с помощью их сил и магии обустраивать собственную жизнь.
        Тогда Боги не придумали ничего лучше, кроме как снова передраться, на этот раз уже между собой: ибо людская вера - это такой ценный для Богов ресурс... Чем сильнее люди верят в какого-то Бога - тем сильнее сам Бог. Вот за людей и влияние на их умы Боги и воевали.
        Лес рубят - щепки летят. Сколько людей погибло в этой магической войне, не известно никому. Известно лишь, что из всех Богов самыми сильными в результате войны стали Светлый бог и Темный бог (в просторечии - бог Добра и бог Зла, но просторечие всегда склонно преувеличивать), а все остальные боги, и все верящие в них люди поделились на два лагеря с примерно равными силами. Ну а когда установилось между ними такое вот динамическое равновесие - тут-то жизнь наконец и пошла себе в этом мире спокойно, своим чередом. Год шел за годом, век сменял век... Люди вместо звериных шкур стали носить одежды из шерсти, а потом и шелка... Бывшие шаманы, как идиоты потрясающие во славу своим Богам бубнами, прекратили принимать психотропные вещества и понастроили себе башен из слоновой кости, которые от подножья и до верхушки шпиля засыпали всякими Таинственными Манускриптами и Магическими Артефактами... На смену племенам пришли кланы, на смену кланам - народы, государства, князья и короли...
        Впрочем, по сути-то люди ничуть не изменились. И история продолжала повторяться снова и снова, так же, как и во всех других мирах Множественной Вселенной...

        ... Когда-то Арвест был одним из могущественнейших королевств этих земель. Им всегда правили мудрые, сильные и просвещенные короли (которые все время стремились при помощи огня и меча просветить всех своих соседей; впрочем, это было тогда общепринятой практикой). Но время идет, династии вырождаются. И вот дело дошло до того, что два принца, два брата, Биор и Утер, поссорились из-за королевского наследства, того, что должно было отойти им после смерти еще живого тогда, но уже крайне дряхлого короля Фесса. В ссоре и последующих за ней разборках победил младший принц, Утер. Биор был изгнан из страны, а Утер стал наследником, а потом и королем Арвеста. Всех это очень удивило, ибо Утер исходно был слабым, избалованным, и внешне не способным ни на какие хитрые замыслы, планы и интриги, так что как это ему удалось, долгое время оставалось никому не понятным. Впрочем, как и следовало ожидать, впоследствии выяснилось, что здесь не обошлось без козней королевского Советника, черного мага, тайно поклонявшегося Темному Богу и взамен на полученную от того силу поклявшегося уничтожить Арвест. Чем он и не преминул заняться, напустив на страну ужасную армию монстров, вышедших из восточных лесов и болот, ослабившую страну настолько, что она стала легкой добычей для окрестных государств и в особенности племен жестоких Варваров, обитающих в северных горах. Короче, через 10 лет Арвест был практически разорен, города лежали в руинах, а поля были усеяны человеческими костями. Еще немного - и вся страна сама упала бы к ногам Темного бога.
        Но тут в Арвест из далеких странствий вернулся Биор. Услышав о бедствиях, постигнувших его родину, он не смог игнорировать чувство долга, звавшее его домой. Возвратившись, он ужаснулся, и понял, что, даже победив Советника с его армией монстров и свергнув его марионетку, Утера, с трона, он все равно не сможет фактически в одиночку восстановить уничтоженную страну.
        И тогда он вспомнил старинную легенду о некоей ныне заброшенной Башне Грод, в которой когда-то в древности жили великие маги, хранившие в ней множество магических диковинок и артефактов, среди которых была некая Книга, рассказывающая о том, как путешествовать во времени. "О! Хорошая мысль - отправиться в прошлое, например, лет на 10 лет, и не дать там случиться всем тем вещам, что случились и привели к разорению моего королевства!" - подумал Биор. Сказано - сделано. При помощи местных жителей и заезжих магов, постоянно отбиваясь от монстров, варваров и стражников Утера, он сумел найти башню Грод, проникнуть в нее, найти там "Трактат о священном портале времени", обнаружить сам портал, и таки отправиться в прошлое. Вместе с ним отправилась Катрин, молодая местная светлая магичка и травница. (Все это произошло на игре "Арвест: Тени прошлого").

        Они очутились в Арвесте десятилетней давности, в то время, когда еще был жив старый король Фесс, Советник только-только появился при дворе и еще не проявил своей темной сущности, еще не произошел тот самый спор между Утером и Биором, приведший к изгнанию Биора из страны, а Катрин было только 8 лет. Биор- и Катрин-из-будущего только собрались заняться разоблачением кошмарных планов Советника и примирить Биора- и Утера-из-прошлого, как выяснилось, что использованное ими заклинание путешествия во времени сработало как-то не так, и - о ужас - разбудило с незапамятных времен спящего мирным магическим сном под одним из местных холмов Титана. Разумеется, Титан этому очень обрадовался, и тут же решил наверстать упущенное за долгие тысячелетия, а именно, восстановить справедливость, поправ власть Богов и веру в них во всем мире. Начать он решил, разумеется, с Арвеста. Он убил Фесса, превратил Биора-из-прошлого в лягушку (в результате чего Биор-из-будущего просто исчез), а Утера захватил в заложники и стал рассказывать ему о том, кто такие Титаны, о том, что все эти века Боги обманывали людей, что только Титаны способны дать людям настоящую силу - в общем, пудрить мозги. В результате Катрин-из-будущего, местым жителям и окрестным магам пришлось срочно забивать на все свои проблемы и разногласия, и выяснять, что же им теперь делать с Титаном. (Что мы и наблюдали на игре "Арвест 2: Назад в будущее").
        Средство, естественно, нашлось. В виде таинственных Великих Заклинаний Древних, придуманных еще Богами для своих войн с Титанами. Страшные легенды говорили, что все они Давно Позабыты, или Хранятся в Страшных Подземельях Мертвых Магов, или Уничтожены... Все оказалось гораздо проще, ведь лучше всего спрятано то, что постоянно находится у всех на виду... Так или иначе, Катрин и ее новым друзьям и подругам удалось раскрыть секрет Великих Заклинаний, и с помощью одного из таких заклинаний вновь усыпить Титана.
        Но вот что им не удалось сделать - так это вправить обратно мозги Утеру. Вернувшись из пещер усопшего Титана, он провозгласил, что отныне он поклоняется Титану, запрещает в Арвесте веру в Богов и использование их магии, и что он убедит всех, по плохому, по хорошему ли, в том, что именно Титаны заслуживают поклонения, а не Боги. И тут же, так сказать, не отходя от кассы, заставил всех жителей Арвеста отречься от старых богов, тех же, кто отказался принести клятву, он попросту убил (так, например, погиб Советник). В результате Катрин пришлось срочно отправляться обратно в будущее, а ее помощницам - спешно бежать из страны. (На этом всем завершился "Арвест 2.5", прямое продолжение "Арвеста-2").

        И вот эти десять лет снова прошли. И Катрин вернулась...
        Ей действительно удалось изменить будущее.
        С первого взгляда все было прекрасно. Арвест больше не был разорен. Города стояли, поля зеленели, и никаких высохших костей на них не лежало...
        ... потому что они грудами лежали по оврагам, тянущимся за длинными оградами трудовых лагерей, куда частично были согнаны жители Арвеста и окрестных земель.
        А по всей стране к небу вознеслись Пирамиды, прославляющие Титана.
        Да, Арвест избежал разорения по вине темного мага-Советника и орд варваров. Но толку-то? Утер, истово верящий в Титана, уже не был той размазней, какой он был тогда, когда прошлое еще не было изменено Катрин. Он правил как настоящий диктатор, и железной рукой искоренял веру в старых Богов и насаждал веру в Титана. Первым делом он основал школу Адептов Магии Титана, куда набирал сирот, лично обучал их новой для этого мира магии, попутно намертво впечатывая в их головы личную преданность к нему. Эти Адепты и их магия стали для него основной поддержкой и опорой в проводимых Утером репрессиях против старой веры. Многие жители Арвеста, не выдержав преследований, бежали, многие погибли. А многие таки приняли новую веру: ведь надо же как-то жить дальше? Появились даже искренне верующие, ведь магия Титана была реальной силой, показывающей его мощь и дающей людям большую пользу (например, в области медицины), а прежние войны Светлых и Темных магов как выражение разборок их богов-покровителей никогда простому народу не нравились...
        Но, так или иначе, за годы репрессий жителей в Арвесте существенно поубавилось, и их сил и ресурсов уже не хватало на воплощение амбициозных планов Утера по утверждению веры в Титана во всем мире. И тогда, естественно, Утеру "пришлось" воевать с соседями, захватывать их земли с их богатствами, и их жителей, чтобы они работали на него, и силой насаждать там новую веру.
        В непрерывных войнах прошло еще несколько лет. Но тут пришло время для реванша старых богов. Далеко на востоке, в чащобах и болотах, возле заброшенного капища Темного Бога проснулся убитый когда-то Утером Советник. Нет, он не ожил - у Темного Бога нет для этого силы. Он стал живым мертвецом. Мертвым магом. Личом.
        Он жаждал мести. Когда-то он принес на этом капище кровавую жертву, умертвив всех заключенных королевской тюрьмы, и Темный Бог не забыл его, возродив его к не-жизни и дав ему огромную силу для отмщения.
        И снова случилось то, что случилось в альтернативной реальности еще неизмененного когда-то будущего... Советник с помощью темной магии и силы капища создал армию монстров, нападающих на города и веси Арвеста (причем основной их целью были свежевоздвигнутые храмы во славу Титана). Урон был огромен, но когда первый шок прошел, Утер выставил против монстров свою армию, отозвав ее с войн за границей. С Личом нужно было срочно покончить, но... все те, кто входил под сень сумрачного Восточного леса, либо не мог пробиться внутрь, все время блуждая где-то недалеко от опушки, либо, если уж кому-то удавалось пробиться за барьер - уже не возвращался обратно. Оказалось, что Лич поставил на границе мощнейшие защитные заклинания, сквозь которые могли пройти либо люди с очень сильной волей и склонностью к магии старых богов, либо те, кого Лич сам пропускал к себе.
        Так вот и получилось, что ни Лич, ни Утер не могли одержать в этой дурацкой войне победу: армии Утера крошили всех монстров, пытающихся высунуться из леса, но и пробиться внутрь и уничтожить источник их появления они никак не могли.
        Эту патовую ситуацию нужно было как-то разрешить. Для этого Утеру необходимо было разрушить магический барьер Лича. Но... оказалось, что магия Титана еще слишком слаба, чтобы справиться с такой силы заклинанием.
        Магия, на самом деле, тем сильнее, чем сильнее вера. А вера всегда сильнее там, где люди видят зримые свидетельства сверхъестественного могущества того, кому поклоняются.
        И Утер решил создать эти свидетельства. Построить по всей стране величественные монументы, славящие Титана. Например, пирамиды. Если ты жестокий тиран - организовать такое проще простого.
        И вот уже все жители Арвеста заняты постройкой этих пирамид. А чтобы строителям не пришлось отвлекаться от государственной важности дела на всякую муру типа обеспечения поддержания своей жизни, Утер... отменил в Арвесте хождение денег, и понастроил по всей стране рабочих столовых, в которых все, работающие на благо Титана, могли есть бесплатно (разумеется, в обмен на талоны на питание, выдаваемые им за их работу).
        В этих тяжких заботах Утер не забывал о том, что в прошлом у него остались враги, которые сумели не только сбежать от него, но сбежать в будущее. Да-да, он помнил о Катрин. И поэтому у Портала времени стояла круглосуточная стража, а на всех границах стояли патрули, отлавливающие всех подозрительных чужеземцев, и отправляющие их в арвестские застенки, на допрос к Адептам Титана, а то и самому Утеру. Тех, кому везло и кого признавали неопасным, отправляли в трудовые лагеря, занятые возведением пирамид, тех же, за кем видели хоть малейшую опасность - убивали... Неудивительно, что у жителей всех окрестных земель не возникало ни малейшего желания иметь какое-либо дело с Арвестом. Так Арвест оказался в практически полной изоляции от внешнего мира.

        Вот в такой вот Арвест и вернулась Катрин. Увидев все то, что сталось с ее родиной, и чему частично она была причиной, она ужаснулась. И поклялась исправить все, снова сделав Арвест свободной и мирной страной. Но для этого надо устроить, ни много, ни мало - РЕВОЛЮЦИЮ!

АРВЕСТ 3: Революция!
Присоединяйтесь! :)

новости  игры  кабинетки  творчество  костюмы  склад  о нас  ссылки  форумы  гостевая  фотоальбом  карта сайта

Каталог Ресурсов Интернет