на главную
новостиигрыкабинеткитворчествокостюмсклад Ролевые игры в ЧГ о насссылкифорумыгостеваяфотоальбомкарта сайта

А П Р Е Л Ь С К А Я  Ф И Г Н Я
Однодневка по циклу рассказов "Неделя в Пьяном Драконе" от Феа

О мире

Небольшая планетка, с одним-единственным материком, который называется Туо. Климат там очень контрастный: летом очень жарко, зимой очень холодно. Туйцы так же меняются со сменой сезонов. Летом они отличные и трудолюбивые земледельцы, а зимой – отличные и трудолюбивые охотники. Но не все.

Природа распорядилась так, что туйцы религиозны. У них нет никаких царей/королей/вождей, но есть один бог. Этот бог – бог весны Дунанд. Каждый год на земле живет его воплощение, и оно является правителем Туо. Каждый год в апрельский праздник его сжигают/вешают/уничтожают любым другим способом, не давая Дунанду засиживаться в одном теле. По этому поводу от основного населения, которому наплевать, каким способом будут уничтожать бога, отделились две враждующие секты – секта Вус и секта Финма Туо.

В секте Вус (секте Огня) все очень просто. Они берут это воплощение и его сжигают вместе с жертвенными предметами. Население их не любит – они часто ошибаются в выборе воплощения и иногда сжигают не того человека. Все из-за того, что у них плохо разработанная система узнавания воплощения.

Чтобы рассказать про секту Финма Туо, придется немного отступить от темы.

Дело в том, что на этом материке произрастает удивительное теплокровное растение, весь год живущее по землей и зимой выпускающее цветонос сквозь толстенный (около 50 метров) слой снега. Оно не зря теплокровное – оно вытапливает себе в снегу туннель и таким образом орошает собственные корни и вырывается из-под снега. Цветонос растет быстро, как бамбук, даже еще быстрее. Раскрывается большой цветок, для человека весьма полезный. Если из него во время очень короткого цветения выделить нектар, то нектар этот (нектар-1) будет на все случаи жизни – и лекарством, и сладостью, и даже удобрением. Если нет человека, умеющего выделить нектар, то надо сорвать еще цветущий цветок и ему его отнести. Тогда нектар из него (нектар-2) не потеряет своих удивительных свойств, но станет к тому же экологически чистым наркотиком и галлюциногеном, а растения, им политые, будут цвести буйно, но завязывать чересчур маленькие и вредные плоды. По вкусу такие нектары практически не различаются. Но не только на радость человечеству может цвести этот цветок. Если дождаться, когда он увянет, и выделить из него нектар тогда, то нектар этот (нектар-3) будет кислым по вкусу, вредным для растений и смертельно ядовитым для человека. И имя этому цветку – Финма Туо, что означает «руки Туо». Такие пироги.

Теперь можно рассказать про одноименную секту. Люди из этой секты – единственные, кто умеет выделить лечебный нектар из цветущего растения. Колодец, который вытапливает цветонос в снегу, используется ими для жертв Дунанду. Воплощение бога весны поят нектаром-2 и заставляют его сбрасываться внутрь колодца, что довольно болезненно, а чаще всего – смертельно. Финму Туо местные жители тоже не особо почитают, поскольку система узнавания воплощения у них еще хуже, чем у секты Вус.

Сами жители предпочитают выманивать бога из воплощения вкусными яствами и уговариванием. Действует довольно редко. Не из-за привередливости бога, а из-за сект, которым удается утащить у простого населения воплощение.

Кроме религиозного населения, существуют Фесты. Ох, как не любят их простые жители и секты! Дело в том, что Фесты практически бессмертны. Они погибают, только когда нарушают клятву не убивать. Все Фесты свято охраняют тайну своего общества (братством это назвать никак нельзя – Фестом может стать как мужчина, так и женщина), стараются вести себя как все простые люди – одеваются в простую одежду, не разражаются в трактире речью в честь принадлежности себя к такой-то секте, как поступают некоторые другие, не будем показывать пальцем… И чтобы узнать, каким образом удается Фесту добиться бессмертия, надо стать им самому.

Существа

В мире Туо есть, в первую очередь, люди. Люди выглядят как люди, одеваются как люди, говорят как люди. В общем – обыкновенные люди, не слишком сильные, не слишком крепкие, но и не слабые. В общем, золотая середина. Людей в Туо больше всех, но люди эти неагрессивные и никого притеснять не собираются. Они всем рады – будь это хоть даже крысорукая боеголовка с раненым боком и карандашом в зубах (можете себе это чудо представить? я – нет) или – чем Дунанд не шутит! – сама птица Обломинго, так любящая полетать над неудачливыми экспериментаторами. Правда, бывают некоторые отдельные личности, но исключения только подтверждают правило.

Другие существа, а точнее, существо (так как оно там осталось только одно – пару пока найти не удается) – это дракон. Дракон бескрыл, обладает большим здоровьем и, наверняка, силой, но бесконечно добродушен. То есть, он может и прибить кого-нибудь за невежливое слово, но считает, что делать это следует только в самых что ни на есть крайних случаях. Прибить он может лапой (но не любит этого делать – только лапы марать) и метким плевком. Плевок у дракона, ясное дело, огненный, но не сильный, как и положено плевку. Чтобы заплевать возмутителя спокойствия, надо истратить два-три запаса слюней, а это немало. К тому же терпение у дракона небольшое, скоро ему надоедает плеваться, и он засыпает. Примечательная черта: живет такой дракон в трактире, любит поболтать. Трактир из-за этой драконьей черты называется «Пьяный Дракон». Говорят, это одно из наиболее пристойных заведений такого рода.

Есть еще в Туо сфинксы – главные хранители информации. Но дают они эту информацию совсем не на халяву. Они, как и все порядочные сфинксы, загадывают загадки. Если человек загадку разгадывает, они дают ему требующуюся информацию. Если нет – не дают, а в случае особо важной информации и убить могут. Сфинкс сам решает, какая информация важная, а какая нет; от этого зависит сложность его загадок. При всей сфинксовой мифическости люди совершенно не удивляются им. Сфинкс может спокойно зайти в трактир и попросить кружку «того самого», и трактирщику следует его обслужить как человека. Сфинксы умеют летать; для этого у них есть крылья. Они обладают слабым здоровьем и силой, поэтому обижать их считается таким же преступлением, как и нападение на ребенка.

И последний вид существ – духи. Большинство духов нематериальны, но это не значит, что нет способа материализоваться. Духи вселяются в людей, и в зависимости от характера духа у человека проявляются те или иные черты характера. Соответственно, видимые духи не могут вселяться. По сути дела, духи – это даже не существа, а своевольные заклинания, относительно бессмертные.

Роли на игру

Лиорик – такой умница «беседкой пришибленный»

Снукер – чужой

Мэнэ-мэнэ - жрица секты Вус

Аль Мина - жрец секты Финма Туо

Ланао У – кабатчица

Долгоносик – такой долгоносик

Ананда - дочка Висалиса

Шуиз Алькас

Арм Мелифаро - еще один чужой

Унрих - изгнан из общины за нежелание приносить жертву Дунанду; свободен как птичка

Вёндель Амар – завсегдатай кабака

Альданда - дух, злой

Имир Финма – присматривает за драконом

Акара - паршивец, всех дурачит

Виття - пророк; пророчит всякую гадость

Хэхэльф Кромкелет - иностранный купец; имеет кучу всякой всячины, не прочь продать и прикупить еще

Зум – очень добродушный дракон

Варгас – сфинкс

Льоса – сфинкс

Далис – сфинкс с драконьими крыльями

Ливиан - жрица секты Вус, венкопокладательница

Маха - жрец секты Вус, пеплоначертатель

Манн - жрец секты Финма Туо, тактоотстукиватель

Алрамак - жрец секты Финма Туо, ритмоотхлопыватель

Тиамат

Игра состоится ориентировочно 31 марта либо 7 апреля 2002 года в окрестностях Черноголовки. Заявки принимаются!


новости  игры  кабинетки  творчество  костюмы  склад  о нас  ссылки  форумы  гостевая  фотоальбом  карта сайта

Каталог Ресурсов Интернет