|
А П Р Е Л Ь С К А Я Ф И Г Н Я
Однодневка по циклу рассказов "Неделя в Пьяном Драконе" от Феа
Рабочий дневник Висалиса Умры
Охватывает события за 4 года его жизни вплоть до смерти за неделю до того момента, по которому проводилась игра14 ноября 587 года.
Трагически умер (был задушен) мэр Пьяного Дракона Миарнур Лануар. Очень жаль. Теперь я, Висалис Умра, являюсь мэром, будучи 38 лет от роду. Сколько несделанного! Офигеть.
18 декабря 587 года.
Кое-как выполнил первое дело: построить магазин приезжему, Хэхэльфу Кромкелету. Он купец. Мастера ныли и путались под ногами. Никто не хотел работать. Но магазин построен.
4 января 588 года.
Выполнили второе дело! Я послал охотников ловить дракона, что живет в лесах. Они привели его. Дракон выдыхает дым. Пикчим У наотрез отказалась держать его в трактире, да еще и поить, чтобы он был пьяным! Пришла, стала жаловаться, что драконий дым мешает дышать. Записал новое дело.
25 января 588 года.
Худо-бедно дракона перевоспитали. Для этого приставили к нему 12-тилетнюю девочку Имир Финма, лишившуюся и матери, и отца по вине дракона. Имир в восторге от дракона, назвала его Зум, полностью – Зумминатор.
22 февраля 588 года.
Пикчим У пришла жаловаться снова. Говорит, дракон некультурен и желает есть посетителей. Записал дело.
23 февраля 588 года.
Выполнил дело. Сделал Имир выговор, чтобы поучила дракона вежливости.
30 марта 588 года.
Близится праздник. Мастера ленятся и не хотят работать. Поругал главного мастера. Чтобы неповадно было.
22 апреля 588 года.
Ананда заговорила! Пытаюсь понять ее речь. Кажется, она говорит: «Дай шуруп». Странно.
23 апреля 588 года.
Оказывается, она говорила «Дай суп». Все понятно. Приступаю к выполнению следующего дела, «Придумать что-нибудь, чтобы можно было не менять вещи друг на друга, а как-нибудь по-другому, чтобы не было ссор».
3 мая 588 года.
Точно! Я придумал! Можно собрать со дна реки кучу ракушек и раздать их людям. Пусть назначают своим вещам ценность в ракушках. И для удобства назвал эти единицы анандами, в честь дочки.
5 июня 588 года.
Называть ракушки анандами неудобно. И неприятно, когда тебе заявляют, что «это замечательное полосатое полотенце, хоть и с небольшой дырочкой, стоит целую Ананду!» Моя дочка стоит больше, чем дырявое полотенце. Решил переименовать ананды в полезные-вещи-для-обмена.
25 июня 588 года.
Пришла жалоба от Хэхэльфа: «Переименовать единицу обмена. Неудобно ее каждый раз выговаривать». Мучаюсь, как бы ее назвать.
24 июля 588 года.
Пришла жалоба от Пикчим. Дракон уже не нападает на посетителей, но слишком много болтает, и от его болтовни болит голова. Научила разговаривать Имир. Придется отучить.
2 августа 588 года.
Дракон не хочет отучаться! Не знаю, что и делать. Приступаю к следующему делу, «Сделать так, чтобы в реке можно было ловить рыбу, а то в других реках она есть, а в этой нету».
15 августа 588 года.
В реке действительно нет рыбы. Снарядил экспедицию из Ланао (дочки Пикчим), Лиорика (не слишком умного молодого мастера), Махи (тоже такой паренек) и Вёнделя (талантливый мастер). Они наловят рыбы в другой реке и принесут ее сюда.
1 сентября 588 года.
В реке появилась рыба! Я и моя дочка были первыми, кто поймал в ней рыбу. В честь этого события назвал этот день Рыбным Днем, когда все идут ловить рыбу.
18 октября 588 года.
Нет, ну это просто невозможно! Мастера совершенно отказываются работать! А ведь скоро Праздник осени! И что же мне делать?
4 ноября 588 года.
Созвал совет Пьяного Дракона. На повестке дня были две проблемы: как готовиться к празднику и как назвать ракушки. Все разошлись думать.
5 ноября 588 года.
Пришел Акара и сказал, что на теле Миарнура Лануара он нашел какую-то светящуюся фигню. Он обнаружил, что она улучшает деятельность мозгов. Посоветовал попробовать.
7 ноября 588 года.
Триумф! Пришел Зум собственной персоной и сказал, что, если нам нужны деньги, то их у него просто завались. Решено было по пятницам собирать деньги у всех (я назвал это «налог»), а по субботам раздавать в определенном количестве (я назвал это «зарплата»). Теперь все отлично!
19 ноября 988 года.
Праздник прошел замечательно! Самое главное, что я придумал, как заставить слушаться мастеров! Я начал платить им деньги. Так, еще одна проблема решена. Осталось еще около тридцати.
26 декабря 988 года.
Кажется, штучка, которую посоветовал Акара, действует! Мне удалось решить за месяц двадцать семь дел! Ананда уже прилично разговаривает!
15 января 989 года.
Решил оставшиеся дела. Делать теперь нечего, с нетерпением жду новых дел.
18 февраля 989 года.
Сегодня Хэхэльф пришел спросить, что делать. Товары у него кончаются, а новых неоткуда взять. Я тронул Акарину фигульку и предложил ему поехать на острова – там много всякого интересного добра. Хэхэльф удивился, что сам не додумался, и захотел строить корабль.
25 марта 989 года.
Маюсь со скуки. Дел новых нет, а если и есть, то решаются они в мгновение ока. Ананде уже четыре года, она начала бегать с деревенскими ребятишками. Мне совсем скучно.
30 апреля 989 года.
Хэхэльф построил-таки свой корабль, но появилась проблема. Река наша не судоходная. Что делать? Я тронул Акарин шарик и додумался: поставить корабль на колеса и довезти до моря, а там уже высадить в воду. Хэхэльф согласился и начал строить колеса.
4 мая 989 года.
Хэхэльф торжественно отбыл к морю. Ананда чуть не свалилась в воду, махая ему вслед. Решил наказать Ананду и подержать ее взаперти недельку. А вот Пикчим, к сожалению, утонула. Жаль. Теперь трактиром заправляет ее дочка, Ланао.
8 мая 989 года.
Ананда сбежала! Что делать? Фигулька подсказывает: найти. А как? Молча.
18 июня 989 года.
Оказалось, что Ананда жила в хижине в лесу, которую построили для нее ребятишки. Они таскали ей еду, и она безбедно жила больше месяца! Неужели она меня совсем не любит? Фигулька говорит, что я уделяю ей мало времени.
19 июня 989 года.
Наказал Ананду за побег, а потом похвалил за находчивость. Подарил ей деньгу. Ананда сказала, что будет теперь копить деньги, чтобы что-нибудь мне купить.
24 июня 989 года.
Ананда купила на свою деньгу жареную шпуньку! И сама съела! Сказала, что забыла про свое обещание. Я поражен. С неба свалился человек. Чуть не погиб, но Ланао его выходила. Человек назвался Армом Мелифаро и спросил, где тут король. Короля не оказалось, поэтому пришлось Арму у нас остаться.
19 июля 989 года.
До сих пор не могу поверить, что Ананда так легкомысленно меня воспринимает. Спросил, в чем секрет такого отношения. Она ответила, что в лесу она научилась думать по-особому. Обещала научить, как.
20 августа 989 года.
Я научился пофигистическому взгляду на мир! А она сказала, что существует еще и пофигистическое действие. Сама она ему еще не научилась, а вот я, чтобы поразить ее воображение, решил ему научиться.
4 октября 989 года.
Надо же! Я научился действовать по ее теории! Как же это просто – просто не осознавать, что делаешь! Решил попробовать сделать это на практике.
8 октября 989 года.
Теория приносит плоды. Я научился зажигать свечу, не касаясь ее. В момент, когда я на нее смотрю, я специально забываю о том, что просто так ее зажечь нельзя. И она зажигается!
9 ноября 989 года.
Овладел искусством в совершенстве (сравнительном). Ананда в восторге. Она-то еще так не умеет!
1 января 990 года.
Приехал! Приехал купец! Хэхэльф привез кучу товаров и еще одного богато одетого длинноносого паренька. Паренек ничего не понимал и разговаривал по-тарабарски.
8 января 990 года.
Паренька, в силу длины его носа, назвали Долгоносик. Пусть живет.
10 февраля 990 года.
Ананда заявила, что он, этот Долгоносик, ей нравится. Не знаю, врет, наверное.
13 марта 990 года.
Ананда нашла себе новую игрушку – ручную лису. Она бегает за ней, как ручная муратина.
26 марта 990 года.
С неба упал еще один человек. Назвался Снукером. Пусть живет у нас. Ананда его как увидала, так сразу и полюбила, и даже про Долгоносика позабыла.
30 марта 990 года.
В Ананду вселился дух лисы! Лису я прогнал, теперь никого не буду подпускать к моей Ананде.
20 апреля 990 года.
Чуть не погиб Лиорик! Но Ланао его спасла. Ананда решила, что теперь любит Лиорика. Экая она ветреная.
28 мая 990 года.
Ананда хочет дружить с лисой. Я ее к ней не пускаю. Ананда обижается. Что делать?!
20 июня 990 года.
Ананда опять сбежала! Да как же с ней сладить!
7 июля 990 года.
Прибежал испуганный Лиорик, говорит, что Ананда на реке на плоту, хочет утопиться из-за любви. Но я ее спас. Ананда теперь говорит, что Лиорика не любит. И то хлеб.
1 августа 990 года.
Ну и ну! У моей дочери прямо навязчивая идея какая-то! Она снова призналась, что влюбилась, но теперь уже в Шуиза! Прямо не знаю, как ей угодить. Мать ее была более постоянной в своих решениях.
28 августа 990 года.
Спросил Шуиза, что мне с дочерью делать. Шуиз подумал и предложил отвести ее к Витте, чтобы тот подробно рассказал ей, кого она любит на самом деле.
24 сентября 990 года.
Нет, ну это просто маньячка какая-то! Она вдруг обнаружила, что больше всех ей приглянулся Виття! Надо что-то делать.
30 октября 990 года.
Кажется, выход найден! Гуляя по лесу, Ананда наткнулась на Тиамата и перепугалась! Да так, что весь день молчала и дрожала. Потом призналась, что все мужчины внушают ей такое отвращение, что просто ужас. Слава Дунанду!
24 ноября 990 года.
Оказалось, что неприятности только начинались. Теперь она переключилась на животных. Поймала пару кроликов и держит их в загоне. Да, я забыл, она с ними разговаривает.
20 декабря 990 года.
Какой ужас. Крольчиха, чтоб ей пусто было, родила целую голодную ораву крольчат. Ананда в восторге. Я в ужасе.
23 января 991 года.
Ананда плачет – один крольчонок сдох. Я испугался, как бы она снова не побежала топиться. Но она не может бросить других кроликов на произвол судьбы.
14 февраля 991 года.
Оох. Ананда разочаровалась и в кроликах. А все из-за того, что толстенному кролику-отцу семейства стало тесно сидеть в загоне с подрастающим поколением. Он устроил резню и загрыз нескольких детишек. Ананда плачет. Кролики сбежали. Завтра будет хоронить жертв.
4 марта 991 года.
Ланао, вот кто наша спасительница! Она подарила Ананде молодую муратину Дорсика, и теперь Ананда совсем рада!
18 марта 991 года.
Ланао и Лиорик поженились! Кто бы мог подумать… Ананда не плакала. Это хорошо. Наконец-то у нее нет увлечений.Здесь записи обрываются...
|
|
новости игры кабинетки творчество костюмы склад о нас ссылки форумы гостевая фотоальбом карта сайта |