на главную
новостиигрыкабинеткитворчествокостюмсклад Ролевые игры в ЧГ о насссылкифорумыгостеваяфотоальбомкарта сайта

И Г Р Ы

Вулкан

Структура государства и правительства

Государственный строй

        Итак, как уже говорилось ранее, Сан-Лоренцо - парламентская республика. Глава государства - премьер-министр, избираемый парламентом. Поскольку в стране фактически действует двухпартийная система, то после каждых парламентских выборов новым премьер-министром обычно становится лидер партии, победившей на этих выборах.

Парламент на игре

        Не отыгрывается. Точнее, он есть, но он виртуален, потому что на носу - его перевыборы, и поэтому он фактически закончил свою работу. Да и все равно, за время игры он не сможет успеть принять ни одного закона, поэтому и не стоит по его поводу париться. Многие из персонажей игры по своим ролям являются депутатами этого парламента (например, члены каких-либо партий), но никакого бонуса в игре это им не дает. Парламент виртуален - и точка. Если членам партий понадобятся какие-то консультаций между собой - и организовывайте это, как межпартийные консультации, а не заседания парламента.

Выборы

        Как уже было сказано выше, именно сейчас на носу - очередные выборы. В Сан-Лоренцо выборы происходят по очень простой схеме. Каждая партия формирует свой предвыборный список, подает его в местный ЦИК (ЦентрИзбирКом), после чего на выборах каждый гражданин, имеющий право голоса, подает этот самый голос за список одной из партий. Голосование проходит по единому избирательному округу, включающему в себя всю страну.

        Сколько процентов избирателей проголосовало за какую-либо партию, столько процентов от списка этой партии и попадает в парламент. Поскольку число мест в парламенте постоянно (считается, что виртуальных 450), то для простоты положим, что пункта Против всех в бюллетене нет, а за этот пункт избиратели голосуют ногами, не являясь на выборы. Выборы считаются состоявшимися, если в них приняло участие более 50 % избирателей.

        До последнего времени в стране была фактически двухпартийная система, поэтому и в избирательном бюллетене, и в парламенте есть только две строчки и две фракции: конституционные демократы и республиканцы. В последние годы, однако, большой политический вес получила партия Зеленых, поэтому она потеснила по всем позициям более крупные и старые партии, и за нее тоже можно голосовать.

        Подробности о законодательной базе проведения выборов в Сан-Лоренцо можно будет прочесть в Законе о выборах, полноценном игровом документе.

Выборы на игре

        До начала игры каждая партия подает свой избирательный список. Поскольку мест в парламенте 450, а игроков у нас столько явно не будет, то здесь допускается следующая формальность. Вверху списка должно быть 3-5 имен реальных игроков, состоящих в этой партии, с указанием их координат, после чего следует строчка и еще 445 человек :-). Этот список утверждается ЦИКом, после чего партия допускается до выборов. Подробности об оформлении списка и прочих деталях - см. в "Законе о выборах".

        Примечание: до выборов допускаются эти 3 и только эти 3 объявленные партии, другие партии до или на игре формировать бесполезно, потому что они банально не успели бы в реале зарегистрироваться, и тем более не могли бы быть сразу же допущены к выборам. Так что подрывать устои государства, буде такое кому вздумается, по этой линии бесполезно.

        Официальное объявление о старте избирательной кампании последует 14 ноября, в день старта игры. Именно с этого момента может начинаться официальная предвыборная кампания, если же она по факту начнется какой-то партией раньше, то она будет иметь проблемы с ЦИКом, вплоть до снятия с выборов. Дата выборов ориентировочно будет назначена на 28-29 ноября (возможны изменения).

        Технически процесс голосования будет выглядеть так. Поскольку игра в основном сетевая, то и голосование будет в сети. У каждого игрока, естественно, должен быть мейл, с которого он, в частности, и подал заявку. Те, кто подали заявку, и кто имеет мейл, с которого он может голосовать, и попадут в список избирателей. Список избирателей автоматически есть у мастеров, поскольку именно они принимают заявки :-). В день выборов он отправляется в ЦИК - игровую / игротехническую организацию. У ЦИКа будет свой мейл. В объявленные дни голосования игрок посылает на этот адрес мейл с указанием того, за кого (точнее, список какой из трех партий) он отдает голос. В конце срока, объявленного для голосования, прием голосов прекращается, и подсчитывается, состоялись ли выборы, и кто набрал сколько голосов.

Формирование правительства

        Если какая-то партия набрала в ходе выборов более 50% голосов - прекрасно, ее глава и становится новым премьер-министром. Если же никто не набрал 50%, то тогда надо формировать с одной из двух оставшихся партий коалицию. Коалиция между конституционными демократами и республиканцами по определению невозможна, ибо бессмысленна в контексте всей предшествующей истории Сан-Лоренцо. Значит, коалиция одной из партий будет нужна с Зелеными. В этом случае тот, на чью сторону встают Зеленые, и побеждает на выборах, и формирует коалиционное правительство.

Формирование правительства на игре

        Формально премьер-министр избирается парламентом на своей первой сессии после выборов. Но поскольку парламент у нас виртуальный, то в течение 3 дней после объявления итогов голосования (если победитель не определился сразу) лидерами партий, заключающих коалицию, делается об этой коалиции официальное заявление, после чего мастерами объявляется, что на первой сессии парламента новым премьер-министром был избран лидер победившей партии / коалиции. Ура. Тогда в целях экономии игрового времени он сразу же может приступать к своим обязанностям.

Структура и функции правительства на игре

        После каждых выборов свежеиспеченный премьер-министр формирует новое правительство. На данной игре этот процесс нас мало волнует, поскольку новое правительство все равно не успеет приступить к своим обязанностям за время игры. Зато у нас будет старое, и всем придется иметь с ним дело.

        Естественно, в Сан-Лоренцо есть свое полноценное правительство, которое занимается всеми сферами гос. деятельности. Но на игре мы затрагиваем только некоторые из этих сфер, поэтому реально из всех министерств и ведомств будут работать только некоторые, остальные же будут виртуальными, в том числе и такие значимые в реальной жизни, как, например, министерство обороны. Большинство из присутствующих на игре министерств будет игротехническим в целях обеспечения адекватной бюрократической игры :-), а также будет выполнять часть необходимых для игры функций виртуальных министерств.

Итак, на игре будут:

Премьер-министр
В основном занимается вопросами национальной безопасности, внешней политики и выполняет представительские функции. Ну и отдает указания остальным министерствам. Если требуется какое-то решение от виртуальных министерств - то его принимает и объявляет тоже он, после чего виртуальное министерство это решение виртуально выполняет :-). Эта роль - игровая.
Министерство финансов
На игре - контролирует денежные потоки государства, принимает на свои счета налоги корпораций и платит зарплату гос. чиновникам. Осуществляет все это посредством своего ЦентроБанка - компьютерной системой банковский платежей. Роли игротехнические.
Министерство по налогам и сборам
На игре представлено - бойтесь! :-) - налоговой полицией. Роли игротехнические.
Министерство природных ресурсов
Именно оно объявляет тендер на разработку месторождения и проводит конкурс. Роль мастерская. Отвечает за это министерство Ярославна.
Государственное Бюро Расследований
ГБР будет заниматься на игре расследованием всех нарушений закона. Кроме того, ему придется выполнять часть полицейских функций, которые в реале должны были бы осуществлять полиция и пр., например, арестовывать персонаж (арестованный персонаж либо полностью выводится из игры и изолируется, либо начинает играть судебную драму и общаться со внешним миром через адвоката (если ему это вдруг будет интересно)). Роли в ГБР - игровые.
Государственная Служба Безопасности
ГСБ обеспечивает безопасность как государства в целом (ну там, всякая разведка-контрразведка, охрана информации и пр.), так и отдельных его представителей (банально - охрана премьера и прочих высших должностных лиц). Роли в ГСБ - игровые.

        Больше что-то ничего пока не припомню. Если что-то еще для игры надо - напомните, пожалуйста. Все соображения выслушиваются вплоть до старта игры.

Прочие гос. учреждения на игре

        Государство - это не только правительство, но еще и куча других учреждений. С ними на игре ситуация такая же, как и с правительством: что надо для игры - будет реальным со схематичными функциями, все остальное - виртуальное.

Итак:

Суд
Обобщенно-гражданский, предназначен для рассмотрения мелкоуголовных дел и гражданских исков. По запросу прокуратуры суд может выдавать санкцию на арест. При нем - судебные приставы. Все роли - игротехнические.
Верховный Суд
Тоже обобщенный. Занимается делами крупных организаций и рассматривает апелляции к решению низшей инстанции. Все роли - игротехнические.
Генеральная прокуратура
Осуществляет надзор за соблюдением законов. На основании этого может возбуждать уголовные дела, принимать непосредственное участие в судебных процессах, и т.п. Все роли - игротехнические.
Регистрационная палата
Выдает ворох различных лицензий, справок и прочего бумажного хлама. Если вам зачем-то нужна бумажка, и ее нельзя получить от существующих на игре структур - значит, вам надо обращаться сюда. Все роли - игротехнические.
Еще что-нибудь, что я забыл, но будет надо.

Законы на игре

        В своей деятельности все жители Сан-Лоренцо, естественно, должны в первую очередь руководствоваться ненарушением законов.

        На игре в виде документов будут представлены только те законы, которые будут нужны на игре. Конституция, мегатонны томов разнообразных кодексов и т.д. - они, конечно, могут в исключительных случаях понадобиться, но, мне кажется, мы сможем обойтись на игре, в рамках того, что предполагается на игре происходить, и без них. Поэтому на них сознательно забиваем, они присутствуют, но виртуально, и на игре к ним аппелировать нельзя.

Что же будет?

        Уже есть "Закон о выборах". Будет ряд выдержек из законов, нужных для деятельности правительства и корпораций (типа Закона о природных ресурсах). Еще обязательно будет уголовный кодекс, точнее, выдержки из него, касающиеся различных преступлений, которые персонажи могут осмысленно совершать в рамках игры.

        Ну, вроде бы все.

        Что-то забыл? Где-то слажал? Еще не поздно все исправить и что-то добавить или изменить. Все соображения принимаются, в том числе и к обсуждению на неигровом форуме проекта Вулкан, вплоть до начала игры.

новости  игры  кабинетки  творчество  костюмы  склад  о нас  ссылки  форумы  гостевая  фотоальбом  карта сайта

Каталог Ресурсов Интернет