на главную
новостиигрыкабинеткитворчествокостюмсклад Ролевые игры в ЧГ о насссылкифорумыгостеваяфотоальбомкарта сайта

И Г Р Ы

Вулкан

Закон Сан-Лоренцо от 24 июня 1999 г. N 121-ГЗ "О выборах депутатов Парламента Сан-Лоренцо" (с изменениями от 12 апреля, 10 июля 2007г.) 
Принят Парламентом 2 июня 1999 года

Глава I. Общие положения

Статья 1. Основные принципы проведения выборов депутатов парламента Сан-Лоренцо. Статья 2. Выборы в Парламент
  1. В соответствии с Конституцией Сан-Лоренцо в Парламент избирается 450 депутатов.
  2. Все депутаты Парламента избираются по единому государственному избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за единые списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями, избирательными блоками.
Статья 3. Избирательные права гражданина Сан-Лоренцо на выборах депутатов Парламента
  1. Гражданин Сан-Лоренцо, достигший на день голосования 18 лет, имеет право избирать депутатов Парламента по единому государственному избирательному округу.
  2. Гражданин Сан-Лоренцо, достигший 18 лет, имеет право участвовать в выдвижении кандидатов, списков кандидатов, предвыборной агитации, наблюдении за проведением выборов, работой избирательных комиссий, включая установление итогов голосования и определение результатов выборов, а также в осуществлении других избирательных действий в порядке, предусмотренном настоящим Государственным законом, иными государственными законами.
  3. Депутатом Парламента может быть избран гражданин Сан-Лоренцо, достигший на день голосования 21 года.
  4. Не имеет права избирать и быть избранным гражданин Сан-Лоренцо, признанный судом недееспособным или содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда.
Статья 4. Назначение выборов депутатов Парламента
  1. Проведение выборов депутатов Парламента в сроки, установленные Конституцией Сан-Лоренцо и настоящим Федеральным законом, является обязательным.
  2. В соответствии с Конституцией Сан-Лоренцо выборы депутатов Парламента нового созыва назначает Премьер-министр Сан-Лоренцо. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за пять месяцев и не позднее чем за четыре месяца до дня голосования. Днем голосования на выборах депутатов Парламента является первое воскресенье после дня, когда истекает конституционный срок, на который был избран Парламент прежнего созыва. Исчисление конституционного срока начинается со дня его избрания. Днем избрания Парламента является день голосования, в результате которого он был избран в правомочном составе. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.
Статья 5. Право выдвижения кандидатов в депутаты Парламента Статья 6. Подготовка и проведение выборов депутатов Парламента избирательными комиссиями
  1. Подготовка и проведение выборов депутатов Парламента, обеспечение реализации и защиты избирательных прав граждан и контроль за соблюдением указанных прав возлагаются на избирательные комиссии в пределах их компетенции, установленной настоящим Государственным законом, иными государственными законами.
  2. При подготовке и проведении выборов депутатов Парламента избирательные комиссии в пределах своей компетенции независимы от органов государственной власти и органов местного самоуправления. Вмешательство указанных органов в деятельность избирательных комиссий не допускается.
  3. Решения и акты избирательных комиссий, принятые ими в пределах своей компетенции обязательны для федеральных органов исполнительной власти, государственных учреждений, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, общественных объединений, организаций, должностных лиц, избирателей.
Статья 7. Право на предвыборную агитацию
  1. Государство обеспечивает гражданам Сан-Лоренцо, политическим общественным объединениям свободу проведения агитации в соответствии с настоящим Государственным законом, иными законами.
  2. Граждане Сан-Лоренцо, политические общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию, то есть осуществлять деятельность, побуждающую или имеющую целью побудить избирателей к участию в выборах, а также к голосованию за или против любого зарегистрированного кандидата, за любой зарегистрированный Центральной избирательной комиссией Сан-Лоренцо список кандидатов или против него.
Статья 8. Финансирование выборов депутатов Парламента
  1. Расходы на подготовку и проведение выборов депутатов Парламента производятся за счет средств федерального бюджета.
  2. Кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки обязаны создавать собственные избирательные фонды для финансирования своей избирательной кампании.
Статья 9. Гласность при подготовке и проведении выборов депутатов Парламента
  1. Подготовка и проведение выборов депутатов Парламента осуществляются открыто и гласно.
  2. Все нормативные акты избирательных комиссий, органов государственной власти и органов местного самоуправления, связанные с подготовкой и проведением выборов, подлежат опубликованию, другие решения указанных органов, связанные с подготовкой и проведением выборов, публикуются либо доводятся до всеобщего сведения иным путем.
Статья 10. Недопустимость участия в избирательных кампаниях иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц

Глава II. Избирательные округа и избирательные участки

Статья 11. Единый государственный избирательный округ Статья 12. Образование избирательных участков
  1. Для проведения голосования и подсчета голосов избирателей при выборах депутатов Парламента образуются избирательные участки на основании данных о числе избирателей, зарегистрированных на территориях муниципальных образований.
  2. Избирательные участки образуются главой муниципального образования (в случае, если уставом муниципального образования такая должность не предусмотрена, - лицом, уполномоченным на то представительным органом местного самоуправления) по согласованию с соответствующей территориальной избирательной комиссией не позднее чем за 30 дней до дня голосования с учетом местных и иных условий и исходя из необходимости создания максимальных удобств для избирателей.

Глава III. Избирательные комиссии

Статья 13. Система и статус избирательных комиссий по выборам депутатов Парламента
  1. Подготовку и проведение выборов депутатов Парламента осуществляют:
    • Центральная избирательная комиссия Сан-Лоренцо;
    • Территориальные (районные, городские и другие) избирательные комиссии;
    • Участковые избирательные комиссии.
  2. Решения вышестоящей избирательной комиссии по выборам депутатов Парламента, принятые ею в пределах своей компетенции, обязательны для нижестоящих избирательных комиссий.
  3. Избирательные комиссии по выборам депутатов Парламента обязаны в пределах своей компетенции рассматривать поступившие к ним в ходе избирательной кампании обращения о нарушении настоящего Государственного закона, иных законов в части, регулирующей подготовку и проведение выборов, проводить проверки по этим обращениям и давать лицам, направившим обращения, письменные ответы в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а в день голосования или в день, следующий за днем голосования, - немедленно. В случае, если факты, содержащиеся в указанных обращениях, требуют дополнительной проверки, решения по ним принимаются не позднее чем в десятидневный срок. Избирательные комиссии по выборам депутатов Парламента вправе обращаться с представлением о проведении соответствующей проверки и пресечении нарушений настоящего Государственного закона, иных законов в части, регулирующей подготовку и проведение выборов, в правоохранительные органы, которые обязаны в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а в день голосования или в день, следующий за днем голосования, - немедленно принять установленные законом меры по пресечению этих нарушений. В случае, если факты, содержащиеся в обращении, требуют дополнительной проверки, указанные меры принимаются не позднее чем в десятидневный срок.
Статья 14. Полномочия Центральной избирательной комиссии Сан-Лоренцо.
  1. Центральная избирательная комиссия Сан-Лоренцо при подготовке и проведении выборов депутатов Парламента в пределах своих полномочий, установленных законами:
    • а) руководит деятельностью избирательных комиссий по выборам депутатов Парламента;
    • б) осуществляет контроль за соблюдением избирательных прав граждан Сан-Лоренцо при подготовке и проведении выборов, обеспечивает единообразное применение настоящего Государственного закона;
    • в) издает инструкции и иные нормативные акты по вопросам применения настоящего Государственного закона;
    • г) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь избирательным комиссиям;
    • д) осуществляет руководство деятельностью избирательных комиссий по единообразному использованию государственной автоматизированной информационной системы;
    • е) регистрирует избирательные блоки;
    • ж) заверяет единые списки кандидатов;
    • з) регистрирует единые списки кандидатов, выдвинутые избирательными объединениями, избирательными блоками;
    • и) публикует зарегистрированные единые списки кандидатов;
    • к) распределяет средства, выделенные из федерального бюджета на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов депутатов Парламента, деятельности избирательных комиссий и осуществления их полномочий, контролирует целевое использование указанных средств, а также средств, поступивших в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков;
    • л) определяет общие результаты выборов депутатов Парламента в целом по Сан-Лоренцо и осуществляет их официальное опубликование;
    • м) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Государственным законом и иными законами.

Глава IV. Избирательные объединения

Статья 15. Понятие избирательного объединения
  1. Избирательным объединением является политическое общественное объединение (политическая партия, иная политическая организация, политическое движение), которое создано и зарегистрировано в Министерстве юстиции Сан-Лоренцо в порядке, установленном государственными законами. Политическое общественное объединение либо изменения и дополнения, вносимые в устав общественного объединения в целях придания ему статуса политического общественного объединения, должны быть зарегистрированы не позднее чем за год до дня голосования. Указанный срок не распространяется на иные изменения и дополнения, вносимые в устав политического общественного объединения.
  2. Правами избирательного объединения обладают также избирательные блоки, создаваемые на период проведения выборов депутатов Парламента.
Статья 16. Избирательные блоки
  1. Избирательными блоками являются создаваемые для совместного участия в выборах добровольные объединения двух и более избирательных объединений, отвечающих требованиям статьи 15 настоящего закона.
  2. Решение о вхождении в избирательный блок принимается на съезде (конференции) каждого из избирательных объединений (с указанием наименований тех избирательных объединений, с которыми предполагается создать избирательный блок), после чего представителями этих избирательных объединений подписывается совместное решение о создании избирательного блока.
  3. Для регистрации избирательного блока его уполномоченный представитель представляет в Центральную избирательную комиссию Сан-Лоренцо следующие документы:
    • а) нотариально удостоверенные копии уставов политических общественных объединений, вошедших в избирательный блок;
    • б) протоколы съездов (конференций) избирательных объединений с решениями о вхождении избирательных объединений в избирательный блок;
    • в) совместное решение о создании избирательного блока, подписанное представителями избирательных объединений и заверенное печатями этих избирательных объединений.
  4. Избирательные блоки подлежат регистрации в Центральной избирательной комиссии Сан-Лоренцо не позднее чем в пятидневный срок после представления соответствующих документов. Данные документы могут представляться одновременно с представлением совместного единого списка кандидатов.
  5. Основаниями для отказа в регистрации избирательного блока могут быть только отсутствие либо ненадлежащее оформление документов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, несоответствие одного или нескольких вошедших в избирательный блок общественных объединений требованиям статьи 15 настоящего Государственного закона, иные нарушения настоящего Государственного закона. Не может служить основанием для отказа в регистрации избирательного блока создание избирательного блока с меньшим составом участников, чем это было зафиксировано в решении съезда (конференции) одного или нескольких избирательных объединений, создавших данный избирательный блок.
  6. Входящие в избирательный блок избирательные объединения не могут в период одной и той же избирательной кампании входить в иные избирательные блоки или выступать в качестве самостоятельных избирательных объединений.
Статья 17. Наименование и эмблема избирательного объединения, избирательного блока
  1. Избирательное объединение, избирательный блок представляют в Центральную избирательную комиссию Сан-Лоренцо сведения о полном и кратком наименовании избирательного объединения, избирательного блока. Наименованием избирательного объединения является наименование, указанное в зарегистрированном уставе соответствующего политического общественного объединения.
  2. Наименование избирательного блока определяется на съезде (конференции) представителей избирательных объединений, вошедших в данный блок. В наименовании избирательного блока не может быть использовано наименование зарегистрированного общественного объединения, не вошедшего в данный избирательный блок, вне зависимости от участия либо неучастия указанного общественного объединения в выборах, а также наименование иного ранее зарегистрированного на данных выборах избирательного блока.
  3. Избирательное объединение, избирательный блок одновременно с представлением списков кандидатов для заверения вправе представить в Центральную избирательную комиссию Сан-Лоренцо свою эмблему. При этом избирательное объединение вправе представить эмблему, указанную в описании символики соответствующего политического общественного объединения в его зарегистрированном уставе (далее - зарегистрированная эмблема), либо иную эмблему, и исключением зарегистрированных эмблем других общественных объединений, эмблем, представленных иными избирательными объединениями, избирательными блоками на данных либо предыдущих выборах. Избирательный блок вправе представить зарегистрированную эмблему любого из входящих в него избирательных объединений либо иную эмблему, за исключением зарегистрированных эмблем других избирательных объединений, эмблем, представленных иными избирательными блоками на данных либо предыдущих выборах (если представляющий эмблему избирательный блок не имеет в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи права на использование наименования соответствующего избирательного блока).
  4. Изменение наименований и эмблем избирательных объединений, избирательных блоков в период избирательной кампании не допускается.
Статья 18. Участие избирательных объединений, избирательных блоков в выборах депутатов Парламента

Глава V. Выдвижение и регистрация кандидатов в депутаты Парламента

Статья 19. Выдвижение единого списка кандидатов избирательным объединением, избирательным блоком
  1. Решение о выдвижении единого списка кандидатов избирательным объединением принимается тайным голосованием на съезде (конференции) избирательного объединения.
  2. Выдвижение списка кандидатов избирательным объединением, избирательным блоком может производиться после официального опубликования решения о назначении выборов.
Статья 20. Представление списков кандидатов и иных избирательных документов избирательных объединений, избирательных блоков в Центральную избирательную комиссию Сан-Лоренцо
  1. Единый список кандидатов и список кандидатов, выдвинутых избирательным объединением, представляются уполномоченным представителем избирательного объединения, избирательного блока в Центральную избирательную комиссию Сан-Лоренцо. В этих списках указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, образование, основное место работы или службы и занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий), место жительства каждого кандидата, а также по желанию кандидата его принадлежность к не более чем одному зарегистрированному не позднее чем за один год до дня голосования общественному объединению и статус в нем.
  2. Одновременно со списками кандидатов уполномоченный представитель избирательного объединения представляет следующие документы:
    • а) нотариально удостоверенную копию действующего устава политического общественного объединения;
    • б) протокол с решением съезда (конференции) избирательного объединения, на котором были выдвинуты кандидаты;
  3. Центральная избирательная комиссия Сан-Лоренцо в трехдневный срок рассматривает представленные документы и выдает уполномоченному представителю избирательного объединения, избирательного блока заверенную копию единого списка кандидатов, либо мотивированное решение об отказе в выдаче таковых. В случае, если избирательный блок одновременно представил в Центральную избирательную комиссию Сан-Лоренцо документы для регистрации избирательного блока и списки кандидатов, Центральная избирательная комиссия Сан-Лоренцо рассматривает все представленные документы не позднее чем в пятидневный срок.
  4. Основанием для отказа избирательному объединению, избирательному блоку в выдаче заверенных копий списков кандидатов могут служить отсутствие, неполный набор либо ненадлежащее оформление документов, указанных в пунктах 1 - 3 настоящей статьи, иные нарушения порядка выдвижения кандидатов, установленного настоящим Государственным законом.
  5. Отказ в приеме документов и выдаче копий списков кандидатов может быть обжалован избирательным объединением, избирательным блоком в Верховный Суд Сан-Лоренцо, который обязан рассмотреть жалобу не позднее чем в трехдневный срок.

Глава VI. Предвыборная агитация

Статья 21. Предвыборная агитация и формы ее проведения
  1. Предвыборная агитация может проводиться:
    • а) через средства массовой информации;
    • б) путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, митингов, демонстраций, шествий, публичных дебатов и дискуссий);
    • в) путем выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;
    • г) в иных не запрещенных законом формах.
  2. Предвыборная агитация через средства массовой информации проводится в виде публичных дебатов, дискуссий, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы, показа телеочерков, видеофильмов о зарегистрированном кандидате, избирательном объединении, избирательном блоке и в иных не запрещенных законом формах. При этом зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, избирательный блок вправе самостоятельно избрать форму и характер своей предвыборной агитации.
Статья 22. Сроки проведения предвыборной агитации
  1. Предвыборная агитация начинается со дня регистрации единого списка кандидатов и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования. В день голосования и в предшествующий ему день любая предвыборная агитация запрещается.
  2. Предвыборные агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие), ранее размещенные вне зданий и помещений избирательных комиссий в установленном федеральным законом порядке, сохраняются в день голосования на прежних местах.

Глава VII. Финансирование выборов

Статья 23. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов
  1. Расходы на подготовку и проведение выборов депутатов Парламента, а также на обеспечение деятельности избирательных комиссий в течение срока их полномочий производятся за счет средств государственного бюджета. Указанные расходы предусматриваются в федеральном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Сан-Лоренцо.
  2. Для ведения предвыборной агитации избирательные объединения, избирательные блоки могут использовать средства своих избирательных фондов, которые формируются за счет государственных средств, выделенных на выборы, собственных средств, добровольных пожертвований граждан и юридических лиц Сан-Лоренцо и за счет членских взносов.

Глава VIII. Заключительные и переходные положения

Статья 94. Вступление в силу настоящего Государственного закона
Премьер-министр Сан-Лоренцо
Джей Коффер.
новости  игры  кабинетки  творчество  костюмы  склад  о нас  ссылки  форумы  гостевая  фотоальбом  карта сайта

Каталог Ресурсов Интернет