|
И Г Р Ы
УЕЗДНЫЙ ГОРОД N
Как это будет
Итак, ролевая игра «Уездный город N» состоится 30 августа (пятница, заезд и строяк) – 1 сентября (воскресенье). Вот как все это будет организовано и будет выглядеть:
Чего на игре не будет:
- боевки. Просто незачем. Хотя оружие некоторым будет полагаться по роли.
- экономики. Вся экономика: есть игровые деньги, которые можно просадить в кабаках либо на мерчандайзинг.
- сертификатов и чипов на что-либо – артефакты, магию… Если что и будет сертифицироваться, то разве что фальшивые приворотные зелья :)
- Вампиров! ;)
Что на игре, мы надеемся, будет:
- Отыгрыш провинциального быта и бытия, с обязательным лузганием семечек и перемыванием костей всем встречным и поперечным. Будет весело!
- Чудеса и странности – в количестве. На игре есть что-то типа магии, действует по принципу “верю-не верю” на отыгрыш и очевидность воздействия.
- Парадоксы и морально-этические проблемы провинциального бытия – в количестве по вкусу. Решать их или не решать – вам решать!
Что для достижения всего этого предлагают вам мастера:
Основные первоисточники: идеологический и антуражный – «История одного города» Салтыкова-Щедрина, событийный – «Ревизор» Н.В. Гоголя, дополнительные источники для сюжетных линий - любая русская классика, рассказывающая о жизни провинциальных городов начала-середины 19го века, а также ваша буйная фантазия в рамках заявленной игровой реальности.
Подробный список персонажей будет готов позже, но уже сейчас можно сказать, что все персонажи делятся на следующие несколько групп:
Городская верхушка, высший свет – 15-20 чел. Городничий с семейством, судья, разнообразные чиновники, прочие дамы и господа, а также духовная и светская интеллигенция. Городничий установил в городе распорядок дня и следит за его выполнением остальными жителями. Основной первоисточник – «Ревизор» и «История одного города».
Купечество – 10 чел. Несколько семей, одна из них содержит постоялый двор, остальные торгуют по игре за игровые деньги (свечками там, кошелечками, леденцами, еще чем-то…) В принципе, городская верхушка и купечество находятся во вполне дружественных отношениях, особенно учитывая то, что благодаря купеческим «дарам» да «подношениям» городская верхушка и жирует. Основной первоисточник – Салтыков-Щедрин и пьесы Островского.
Простолюдины, 15-20 чел. Живут в двух постоянно соперничающих слободах – Стрелецкой и Навозной. Здесь обитают солдаты из местной инвалидной команды, выполняющей полицейские функции, разнообразные ремесленники с семьями, здесь стоит питейный дом, здесь же обретаются разнообразные нищие, блаженные и юродивые. В общем, здесь может быть кто угодно. Первоисточник – Салтыков-Щедрин, Островский.
Приезжие. 5-20 чел. Несколько персонажей будут прописаны мастерами изначально для сюжета, остальные – плод вашей фантазии.
Цирк. 10-15 человек. Цирк - игротехническая команда! Один из мастеров, Регал, играет роль директора цирка, фокусника, специализирующегося на, хм, «черной магии» :). Вся компания имеет достаточно жесткие вводные, да и большая доигровая подготовка здесь потребуется, чтобы было что показывать жителям города. Если вас это не пугает, и вам интересно поучаствовать в этом, хе-хе, действе, со стороны сцены… Тогда ждем ваших заявок :). Да, следует отметить, что клоуны в цирк уже набраны. А вот свиты фокуснику пока явно не хватает…
Также набираются люди в что-то типа полигонной команды, человек 5 шкафов :). Живут при кабаке. Что делают? Ну, помогают со строяком, с охраной полигона, если это понадобится, с костром, дровами и водой в кабаке… Поиграть, между прочим, тоже удастся, вы будете нужны нам там на игротехнических ролях :).
Заявки. До 15 августа принимаются на любые роли как из списка персонажей, так и извне его (если персонаж не противоречит игровой реальности). После 15 августа принимаются заявки только на роли из списка.
Для подачи заявки нужно написать письмо с заявкой, в которой необходимо указать свои пожизненные данные, наиболее вероятное время прибытия на полигон (варианты – пятница день, пятница вечер, суббота утро), желаемый персонаж, его легенду и свое видение данного персонажа, сразу на два адреса: ksrg@yandex.ru (Регал) и mallorn@mail.ru (Лильсла). Дальнейшую работу с вашим персонажем (обсуждение деталей легенды, прогруз, установка завязок на другие персонажи и т.д.) будет вести Лильсла, если ваш персонаж – житель города N, и Регал, если ваш персонаж – либо приезжий, либо участник цирковой труппы.
Город N на полигоне. Обратите внимание, что в соответствии с традиционными правилами наших сентябрьских игр каждая палатка будет отыгрывать жилой дом. А дома обычно стоят не абы как, а на улицах и площадях. Во время заезда в пятницу после обеда по игре Городничий вместе с мастерами занимается разметкой будущих улиц и мест для домов, после чего все палатки ставятся вдоль этих улиц, и к ним крепится табличка с номером дома.
В соответствии с этим город N непосредственно на полигоне будет иметь следующее устройство:
- Большой лагерь с площадью и улицами, вдоль которых стоят палатки-дома городской верхушки и купечества. Там же находятся игровые постройки: присутственный дом (он же – здание суда, он же – «полицейский участок», он же - тюрьма) и церковь. Там же располагается постоялый двор – игровой кабак с обнесенной веревкой обширной территорией, внутри которой ставят свои палатки те, кто по роли является приезжим и при этом может заплатить за ночлег в приличном месте (коим данный постоялый двор и является).
- 2 маленьких лагеря на окраине большого – Слобода Стрелецкая и Навозная Слобода. Здесь живут простолюдины, поэтому палатки-дома ставятся абы как, никакого разделения на улицы там нет. Здесь же стоит питейный дом – аналог постоялого двора, но всем хуже. Здесь не кормят, здесь только поят :) (имейте в виду, на употребление крепких алкогольных напитков на игре действует однозначный запрет!!! Поэтому в питейном доме поят только чаем и квасом ;) )
- Еще один лагерь в стороне – сначала мастерская и игротехническая стоянка, затем с прибытием цирка на игре он превращается во вполне игровую зону – собственно место, где остановился цирк. :)
Ход игры. В соответствии с вышесказанным игра начинается в пятницу после обеда с чего-то типа загрузочного лагеря: идет последний день рабочей недели, все еще на службе, и тут Городничий в соответствии с имеющимся распорядком объявляет о начале «Времени Благоустройства Города» - аналога субботника :). Благоустройство проводится по игре и состоит в разметке улиц и мест для домов, постройке зданий церкви и присутственного дома (по игре - под видом их ремонта), установке палаток и обустройстве собственного быта – в общем, почти обычные дела, которыми занимаются во время заезда на игру, но осуществлять их нужно уже в ролях. И пусть мы будем еще не в костюмах, а в обычной цивильной дорожной одежде, но обращение друг к другу в соответствии со своими ролями уже поможет нам настроиться на будущую игру. Тот, кто уже поставился, облачается в игровой прикид и продолжает уже начатую игру. Все новоприбывшие и дозаезжающие также включаются в игру таким же образом.
Мы надеемся, что где-то к полуночи между пятницей и субботой все подъезжающие уже поставятся, облачатся в прикиды и пр. На этот момент запланировано первое полностью игровое событие – праздник, именины в одной купеческой семье.
Утром субботы игра продолжается по имеющимся сюжетным завязкам и согласно игровому распорядку дня, установленному Городничим. Все подъезжающие утром подъезжают уже полностью по игре, поэтому, если вы не хотите придумывать своим персонажам причину, по которой они отсутствовали в городе во время «субботника» - а ведь объяснять эту причину Городничему вам придется по игре! – изначально заявляйтесь на приезжих персонажей.
Днем в субботу в город прибывает Цирк. С этого момента мастера также находятся в игре, а мастерятник превращается в стоянку Цирка.
Вечером, переходящим в ночь, на городской площади запланировано, хе-хе, представление Цирка и все, что за ним последует.
Утром в воскресенье идет доигрыш недоигранного, после обеда – окончание игры и отъезд.
Так вот мы спланировали время игры :-). Да, конечно, это бесполезно – планировать что-то такое, да еще когда “что-то такое” – ролевая игра :-). Но, надеюсь, мы все-таки попробуем. Попробуем вместе прожить эти несколько дней –в Уездном Городе N!
|
|
новости игры кабинетки творчество костюмы склад о нас ссылки форумы гостевая фотоальбом карта сайта |