на главную
новостиигрыкабинеткитворчествокостюмсклад Ролевые игры в ЧГ о насссылкифорумыгостеваяфотоальбомкарта сайта

И Г Р Ы

УЕЗДНЫЙ ГОРОД N

Как это будет

        Итак, ролевая игра «Уездный город N» состоится 30 августа (пятница, заезд и строяк) – 1 сентября (воскресенье). Вот как все это будет организовано и будет выглядеть:

Чего на игре не будет:

Что на игре, мы надеемся, будет:

Что для достижения всего этого предлагают вам мастера:

        Основные первоисточники: идеологический и антуражный – «История одного города» Салтыкова-Щедрина, событийный – «Ревизор» Н.В. Гоголя, дополнительные источники для сюжетных линий - любая русская классика, рассказывающая о жизни провинциальных городов начала-середины 19го века, а также ваша буйная фантазия в рамках заявленной игровой реальности.

        Подробный список персонажей будет готов позже, но уже сейчас можно сказать, что все персонажи делятся на следующие несколько групп:
        Городская верхушка, высший свет – 15-20 чел. Городничий с семейством, судья, разнообразные чиновники, прочие дамы и господа, а также духовная и светская интеллигенция. Городничий установил в городе распорядок дня и следит за его выполнением остальными жителями. Основной первоисточник – «Ревизор» и «История одного города».
        Купечество – 10 чел. Несколько семей, одна из них содержит постоялый двор, остальные торгуют по игре за игровые деньги (свечками там, кошелечками, леденцами, еще чем-то…) В принципе, городская верхушка и купечество находятся во вполне дружественных отношениях, особенно учитывая то, что благодаря купеческим «дарам» да «подношениям» городская верхушка и жирует. Основной первоисточник – Салтыков-Щедрин и пьесы Островского.
        Простолюдины, 15-20 чел. Живут в двух постоянно соперничающих слободах – Стрелецкой и Навозной. Здесь обитают солдаты из местной инвалидной команды, выполняющей полицейские функции, разнообразные ремесленники с семьями, здесь стоит питейный дом, здесь же обретаются разнообразные нищие, блаженные и юродивые. В общем, здесь может быть кто угодно. Первоисточник – Салтыков-Щедрин, Островский.
        Приезжие. 5-20 чел. Несколько персонажей будут прописаны мастерами изначально для сюжета, остальные – плод вашей фантазии.
        Цирк. 10-15 человек. Цирк - игротехническая команда! Один из мастеров, Регал, играет роль директора цирка, фокусника, специализирующегося на, хм, «черной магии» :). Вся компания имеет достаточно жесткие вводные, да и большая доигровая подготовка здесь потребуется, чтобы было что показывать жителям города. Если вас это не пугает, и вам интересно поучаствовать в этом, хе-хе, действе, со стороны сцены… Тогда ждем ваших заявок :). Да, следует отметить, что клоуны в цирк уже набраны. А вот свиты фокуснику пока явно не хватает…
        Также набираются люди в что-то типа полигонной команды, человек 5 шкафов :). Живут при кабаке. Что делают? Ну, помогают со строяком, с охраной полигона, если это понадобится, с костром, дровами и водой в кабаке… Поиграть, между прочим, тоже удастся, вы будете нужны нам там на игротехнических ролях :).

        Заявки. До 15 августа принимаются на любые роли как из списка персонажей, так и извне его (если персонаж не противоречит игровой реальности). После 15 августа принимаются заявки только на роли из списка.
        Для подачи заявки нужно написать письмо с заявкой, в которой необходимо указать свои пожизненные данные, наиболее вероятное время прибытия на полигон (варианты – пятница день, пятница вечер, суббота утро), желаемый персонаж, его легенду и свое видение данного персонажа, сразу на два адреса: ksrg@yandex.ru (Регал) и mallorn@mail.ru (Лильсла). Дальнейшую работу с вашим персонажем (обсуждение деталей легенды, прогруз, установка завязок на другие персонажи и т.д.) будет вести Лильсла, если ваш персонаж – житель города N, и Регал, если ваш персонаж – либо приезжий, либо участник цирковой труппы.

        Город N на полигоне. Обратите внимание, что в соответствии с традиционными правилами наших сентябрьских игр каждая палатка будет отыгрывать жилой дом. А дома обычно стоят не абы как, а на улицах и площадях. Во время заезда в пятницу после обеда по игре Городничий вместе с мастерами занимается разметкой будущих улиц и мест для домов, после чего все палатки ставятся вдоль этих улиц, и к ним крепится табличка с номером дома.
        В соответствии с этим город N непосредственно на полигоне будет иметь следующее устройство:

        Ход игры. В соответствии с вышесказанным игра начинается в пятницу после обеда с чего-то типа загрузочного лагеря: идет последний день рабочей недели, все еще на службе, и тут Городничий в соответствии с имеющимся распорядком объявляет о начале «Времени Благоустройства Города» - аналога субботника :). Благоустройство проводится по игре и состоит в разметке улиц и мест для домов, постройке зданий церкви и присутственного дома (по игре - под видом их ремонта), установке палаток и обустройстве собственного быта – в общем, почти обычные дела, которыми занимаются во время заезда на игру, но осуществлять их нужно уже в ролях. И пусть мы будем еще не в костюмах, а в обычной цивильной дорожной одежде, но обращение друг к другу в соответствии со своими ролями уже поможет нам настроиться на будущую игру. Тот, кто уже поставился, облачается в игровой прикид и продолжает уже начатую игру. Все новоприбывшие и дозаезжающие также включаются в игру таким же образом.
        Мы надеемся, что где-то к полуночи между пятницей и субботой все подъезжающие уже поставятся, облачатся в прикиды и пр. На этот момент запланировано первое полностью игровое событие – праздник, именины в одной купеческой семье.
        Утром субботы игра продолжается по имеющимся сюжетным завязкам и согласно игровому распорядку дня, установленному Городничим. Все подъезжающие утром подъезжают уже полностью по игре, поэтому, если вы не хотите придумывать своим персонажам причину, по которой они отсутствовали в городе во время «субботника» - а ведь объяснять эту причину Городничему вам придется по игре! – изначально заявляйтесь на приезжих персонажей.
        Днем в субботу в город прибывает Цирк. С этого момента мастера также находятся в игре, а мастерятник превращается в стоянку Цирка.
        Вечером, переходящим в ночь, на городской площади запланировано, хе-хе, представление Цирка и все, что за ним последует.
        Утром в воскресенье идет доигрыш недоигранного, после обеда – окончание игры и отъезд.

        Так вот мы спланировали время игры :-). Да, конечно, это бесполезно – планировать что-то такое, да еще когда “что-то такое” – ролевая игра :-). Но, надеюсь, мы все-таки попробуем. Попробуем вместе прожить эти несколько дней –

в Уездном Городе N!

новости  игры  кабинетки  творчество  костюмы  склад  о нас  ссылки  форумы  гостевая  фотоальбом  карта сайта

Каталог Ресурсов Интернет