на главную
новостиигрыкабинеткитворчествокостюмсклад Ролевые игры в ЧГ о насссылкифорумыгостеваяфотоальбомкарта сайта

И Г Р Ы

Тайна Шести Герцогств

Результаты обработки анкет

1. Цифры.
2. Лучший игровой момент.
3. Худший игровой момент.
4. Фольклор.
5. Лучшие игроки.
6. Мастера.
7. Плюсы игры.
8. Минусы игры.
9. Вывод: пожелания, замечания, жалобы и предложения.
10. На вопросы отвечали.



1. Цифры.

    Различные стороны игры были оценены в среднем следующим образом:
          - политика 7.3
          - экономика 7.2
          - магия 8.0
          - боевка 5.5
          - информационка 8.3
          - игроки 7.3
          - мастерcкий состав 8.1
          - игра в целом 8.4
          - желание приехать на следующую игру 9.1

2. Лучший игровой момент.

    Безусловный хит сезона (восемь голосов) - свадьба в Бернсе, переходящая в похороны Барла. Бернс, ночь после первого дня игры. (Подробнее можно прочесть в отчетах Регала и Целерити.)

    Также народ вспоминал следующие события:
          - Прибытие делегации Горного Королевства в Фарроу.
          - Обучение Скиллу (вообще Скилл - это отдельная песня).
          - Как я сбежал с Волком (см. отчет Фитца).
          - Обыск поселения оружейников Баккипа на предмет Фитца.
          - Когда Величество нажрался наркотиков и его колбасило (с обвиванием вокруг колонн (деревьев) тронного зала).
          - Схватки с пиратами.
          - Освобождение Тилта.
          - Разгром пиратов при Бернсе объединенными силами трех герцогств (2)
          - Допрос Керри, кухонного мальчика, на предмет того, не практикует ли он Уит, с применением всего арсенала боевой магии (см. отчет Целерити).
          - Сожжение Баккипа.
          - Два пирата и купец на лошади.
          - Коронация.
          - Ограбление Шокса.
          - Участие королевы в ежегодном празднике чинки белья.
          - Разгадывание информационки.
          - Снег зимой в Горном.
          - Осада Бернса.

3. Худший игровой момент.

          - Коронация.
          - Сидение в лагере...
          - Смерть библиотекаря Фарроу, зачем-то отправившегося на освобождение Тилта от Шокса. Проблем он своей смертью доставил просто кучу, и это было крайне неприятно.
          - Песни наемника-"менестреля".
          - Быт, не в Бернсе и не в Горном Королевстве.
          - Как я сидел в тюрьме.
          - Мои хилые попытки решать загадки в Фарроу, неигровые разборки в Тилте.
          - Восстание пиратских трупов за спиной защитников Бернса.
          - Захват Тилта пиратами.
          - Моя смерть от рук перекованных.
          - Мастера.
          - Отъезд Бакка.
          - Штурм Тилта гвардией Фарроу.
          - Снег летом в Горном.
          - Торговые операции Яши, погода, действия Шокса и Тилта.

4. Фольклор.

    Переговоры по рации замка Баккип с мертвятником:
    - Але, Баккип, у вас там свадьбы играются?
    - Нет, у нас тут только завещания пишутся...

***

    Приходит лорд Брайт в мертвятник, убитый, грустный и усталый, а мастер ему и говорит:
    - Слушай, Брайт, жалко Баккип без командования оставлять, ты там случайно не сделал себе какого-нибудь фитца?
    Брайт, злобно:
    - Пираты, отчеты королю, делегации, пираты, снова отчеты и опять делегации, и так целый день... Какие фитцы, на это больше времени надо!..

***

    Словеска за поход в горы. Игроки видят неподалеку отряд, человек 7-8.
    Фитц, с радостью и надеждой в голосе:
    - Целерити!
    Завхоз, тоном человека, знающего жизнь на три хода вперед:
    - Це - не Лерити, це - бандиты...

***

    Утро третьего дня игры. Его Величество Король Регал Видящий окидывает презрительным взглядом собравшуюся у костра толпу бездельников, берет котелок и с гордым видом направляется куда-то вдаль.
    - Ваше Величество, а Вы куда?
    - В Шокс.
    - Так ведь Баккип ближе?
    - В Шокс. Я ВСЕГДА хожу за водой в Шокс.

***

    Выползает король Эйод из палатки после продолжительного дневного отдыха, ладонями по земле шлеп-шлеп. Пауза. От неожиданных ощущений человек начинает просыпаться, устремляет взгляд на собственные руки, затем глаза поднимаются и дают хозяину более полное представление об окружающей действительности, после чего наконец раздается возмущенный голос:
    - Кто постелил здесь снег без моего разрешения?!!

***

    Вечер второго дня игры. Пираты красных кораблей осадили Бернс. Случайно проходившие мимо герцог Тилта и его советник захотели чего-нибудь по этому поводу предпринять. После консультации с мастером (время было темное, следовательно, не боевое), было решено отравить пиратам колодец.

    Будят они, значится, местного тилтского лекаря на предмет выдать им чего поядовитее, тот спросонок кивает им на свою сумку, говоря, что в принципе любое вещество может быть отравляющим, вопрос только в количестве, и ложится спать дальше. Выслушав это дело, те выбирают из предложенного четыре дозы эльфовой коры и идут совершать свой подвиг. Кружным путем, последние метров сто преодолев по-пластунски, они добираются до спящей мертвым сном пиратской стоянки, где и привязывают к стойкам костра пресловутые чипы, попутно опрокидывая все котлы, наступая в миски и с грохотом распинывая кружки. "Усталые, но довольные", прибегают к себе, будят лекаря и с гордостью сообщают о содеянном.
    - Хм, - говорит тот. - Это был колодец ваших друзей?
    Осознавая по пути свою необразованность в вопросах медицины, цвет аристократии Тилта сломя голову бежит опять к пиратам, сыплет им в колодец все остальное из лекарской сумки, после чего отправляется к себе в лагерь уже окончательно, уверенный в успешном завершении своей миссии.

    Утречком у пиратов вырисовывается мастер, долго смотрит на четыре чипа эльфовой коры (средство от головной боли и успокоительное), два чипа карриса (сильнейший допинг) и два чипа таки действительно яда (но пиратов значительно больше, чем два). Думает. Изрекает:
    - Я не знаю, как это подействовало, и что с вами было, но глаза, ребята, у вас теперь дикие-дикие...

5. Лучшие игроки.

    Страна должна знать своих героев, не так ли? Так ли.
    Лучшие игроки
    Все рекорды побил Регал, его рейтинг - 14. За ним скромно следует выдающийся полководец лорд Брайт (6) в тандеме с умудренным жизнью Старым Хрычом (3). Третье место разделили самый дипломатичный герцог Браунди и его дочь, непревзойденный мастер Скилла, незабываемая леди Целерити (по 6). На пятки им наступает Барл, великий учитель (5 упоминаний), не отстает от него Ночной Волк, белый и пушистый, но как он выл! (4), далее идут пираты, все скопом, без которых, бесспорно, Шесть Герцогств - не Шесть Герцогств (3), разумеется, не забыты бесстрашный Феназипам, и великий и ужасный Зю, ну куда же без него (2). Также были названы трудолюбивая леди Пейшенс, прекрасная горная королева и предприимчивый лазутчик Фарли.
    Всем им, а также остальным, игравшим и жившим в Бернсе, Шоксе, Баккипе, Тилте, Фарроу и, конечно, в Горном Королевстве, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Надеюсь, что это не последняя наша игра. Не планируйте срочных дел на первые мая будущих лет, и мы встретимся снова, и да не оставит нас Эль и Эда!
    Лучшая команда полигона
    Бернс, 12
    Горное Королевство, 4
    пираты, 4
    Фарроу, 3
    Бакк, 1

6. Мастера.


    Лучший мастер
    Рада (Маринка), 11
    Алекс, 3
    Аннушка, 2
    Тимофей, 1
    Все, 1
    Худший мастер
    Таковым был неоднократно назван Фар за то, что он решил, что в шахте более одного человека работать не может. Вклад такой системы в экономику Бернса был сопоставим с пользой от пиратских набегов.

7. Общие плюсы игры.

    Практически не редактировалось, но авторская орфография местами не сохранена.
          Красивое решение проблемы Скилла, несколько отличных игроков.
          Очень хороший состав игроков! Великолепная идея с магией. Нормальная, на мой неопытный взгляд, экономика.
          Это действительно были Шесть Герцогств! И я действительно жил в них! Еще меня просто поражала сюжетная наполненность. В игру было введено огромное количество сюжетных линий, может быть даже излишнее, так как на многие просто не хватало времени (Фитц).
          Информационка - блеск! Какая жалость, что я так поздно ей занялся. Скилл. Виртуально-столбиковые деревни. Шерсть и мех как теплая одежда на зиму. Политическая и экономическая структура, не позволившая появиться команде, ради развлечения выносящей всех.
          Пираты как мастерские зверушки. Если бы это была полноценная команда, скорее всего, они бы сразу же вытоптали весь полигон. Ночная игра именно в таком виде. И все-таки водный туризм - это было классно!
          Интересный сюжет, интересная экономика и политика, много хороших игроков.
          Отличная магия и информационное наполнение. Скоординированные действия мастеров. Прекрасная игра _игравших_ людей. Свежие идеи типа одежды, заморских стран, зимы-лета.
          Классная информационка, Скилл, команда Бернса.
          Магия, взаимоотношения Бернса и Фарроу.
          Информационка.
          Магия - рулез, экономика - приемлемо.
          Экономика, магия, главное - люди.
          Природа, интерес, веселье.
          Идея.
          Хорошая идея (в общем) - интересно.
          Хорошо передана атмосфера, наверное, еще много интересного было, да я что-то не припоминаю.
          Пираты, история с Фитцем, Скилл, загадки.
          Атмосфера, люди, отыгрыш.
          Много народу, места, хорошие мастера, замечательные идеи.
          Каждый мог найти себе место в игре (маньяки в пиратах, играющие - в Бернсе.)


8. Общие минусы игры.

    Самое большое число нареканий вызвала погода - ее поминали недобрым словом восемь человек, то есть треть опрошенных. Однако: Коронация под чуть ли не ураганный ветер, игры в снежки в Фарроу, героическая оборона Бернса в метель, дождь в день заезда: не правда ли, это вносило определенную романтику в происходящее? Вспомним далее, как народ, планируя словеску по мотивам происшедшего, приехал на ивановский полигон посередине аномально жаркого июня и попал под ледяной ливень еще и с градом. После всего этого остается окончательно утвердиться в мысли, что все игры и мероприятия, связанные с миром Робин Хобб находятся под особым покровительством: Кто был, тот знает, чьим.

    Далее приведены все ответы, слова о погоде вырезаны цензурой.
          Много немотивированного КМС (КМС=Как Мастер Скажет). (Нарядили бы мастеров хотя бы привидениями - уже бы веесеелее было.)
          Слишком много мастерского вмешательства в ход игры. Больше минусов нет.
          Часть Шокса и "вечные перекованные". Но с этим не поборешься.
          Некоторая несбалансированность экономики. Заявленная блокада Горного Королевства просто не имела смысла, так как у них особо не было и потребностей. Мясо практически никому не было надо. Соль вообще была излишней и только мешала нормальным торговым отношениям.
          Непомерным был налог с дворца. Да, конечно, в книге все так и было. Но в условиях, когда собиратели налога ходят за ним более цикла, и учитывая, что денег-то ни у кого вообще не было в таких количествах, и налог платился натурой... То есть это проблема масштаба игры...
          Починка одежды. Лекарство. Уит. Глюки с рациями.
          Полигон, некоторое количество игроков-раздолбаев, ОТСУСТВИЕ КАБАКА!!!
          Технические проблемы типа неработающих раций. Огромное количество плохих игроков, которые еще и маньяки никудышные. Плохая система лекарства.
          Ну, не знаю... все было к месту, даже погода.
          Взаимодействие с другими герцогствами слабее, расчет экономики загружает завхоза на весь цикл.
          Излишне сложная экономика, как следствие - потери в политической интриге.
          Скука в Фарроу.
          Вялость герцогств, народа.
          Отсутствие дисциплины у отдельных участников, нежелание играть.
          Герцогство Шокс не участвовало в игре. Во время всей игры шло многочисленное нарушение правил. Было мало отыгрыша. У пиратов было неигровое оружие.
          Организация.
          Заморочки в правилах.
          Пофигизм некоторых игроков и мастеров, глюки, КМС, и т.д. и т.п.
          Слишком хитрая экономика, сухопутные пираты.
          Некоторые помехи в связи, действия Шокса и Тилта.


9. Вывод: пожелания, замечания, жалобы и предложения...


          Так держать!
          Все клево-клево!!!!!!!
          Игра получилась. Более того, она была крайне удачна. По-моему, почти все получили, что хотели. Для каждого в этой игре было что-то свое, что делало ее интересной ему. Мелкие недоработки не помешали, а временами излишне сильный мастерский произвол зато позволил воспроизвести этот мир. Повторюсь еще раз. Это моя лучшая игра, и думаю, что останется таковой очень надолго.
          СДЕЛАТЬ НА СЛЕДУЮЩЕЙ ИГРЕ КАБАК ;) !!! Если серьёзно, то всё было классно - большое спасибо за это мастерам и игрокам!
          Игра удалась.
          Блин, все было бы еще лучше, если бы я так не тормозил. И куда девается моя соображалка во время игры?!
          Здорово!
          Чуть больше мастеров и все в порядке. Во время боя трупы вводятся в сражение с удаленного рубежа, а не "в упор". Пиратов выпускать на ограниченное время и не "как раз на одинокого путника", не нашли ничего стоящего, значит облом.
          Есть предложение! Давайте проведем продолжение этой игры этим летом (в августе). Спасибо за игру! Надеюсь на скорое продолжение.
          Все лучше и лучше. Еще хочу!!!
          Было неплохо, но могло быть и лучше.
          Игра была интересной, несмотря на малое количество участников.
          Я считаю, что эта игра не получилась, было скучно и неинтересно, и прошлая игра была намного лучше.
          Готовиться надо лучше (участникам).
          Игра вышла хорошая, за исключением нескольких моментов.
          Подвела погода, но игра понравилась, несмотря на раздолбайство в команде Шокса.
          Ну типа клево... Еще хочу, пока не передумал.
          Мне игра очень понравилась. Я первый раз на игре, и я хочу съездить на все возможные игры этим летом. Для меня игра удалась.
          В целом игра удалась. Но вот, что не понравилось: 1) Господа, работайте со своей пионерией. По-моему они совсем не знают слов дисциплина и игровое вживание. 2) Игра была не очень костюмирована.
          Ой! Было здорово! Мы до сих пор с радостью вспоминаем. Надеюсь, я еще не раз поиграю с таки хорошими людьми так красиво и насыщенно, а мелкие огрехи... Идеальным не бывает ничто.
          Очень хорошо (в следующий раз возьму спальник потеплей).
          Все бы хорошо, если бы не погода и некоторые маленькие минусы.

10. На вопросы отвечали.


    На вопросы отвечали
    герцог Браунди, леди Целерити, Его Величество Король Шести Герцогств Регал Видящий, король Эйод, нач. гвардии Фарроу Феназипам, Фитц Чивел Видящий, Барл, Ночной Волк, лорд Брайт он же старый Хрыч, герцогиня Фарроу, Хести, пират, ученица лекаря, воин из Бакка, перекованный, гвардеец из Шокса, советник герцога в Шоксе, кухонный мальчик, лекарь в Бакке, торговец, кузнец из Горного Королевства, леди Вера, лекарка, наркобарон Чейз, министр иностранных дел в Шоксе,
    также известные как KarAnor, Strory, Алексей, Башеле Стихийное Бедствие, Глорин, Гриффл, Даэрн, Джейдан, Диналь, Женя (Дженнифер), Лорд Шурик, Миша, Мэллорн, Ночной Волк, Ориен, Пыхтин Сергей Викторович, Регал, Скилудр, Фарли, Фитц, Эстольд,
    они же Барладян Лилия Борисовна, Додонов Алексей Михайлович, Жданов Игорь Вадимович, Иванченко Михаил Сергеевич, Карасева Екатерина Викторовна, Касумов Юсиф Алекберович, Каштанов Алексей Викторович, Колесников Сергей Александрович, Кукушкин Михаил Николаевич, Кулева Евгения В., Липатов Александр Сергеевич, Лисица Дмитрий Алексеевич, Макарова Юлия Николаевна, Меллер Алексей Александрович, Минаков П. А., Новодворская Елизавета Алексеевна, Ольга, Перин Владимир Владимирович, Полукеев Алексей Владимирович, Поршнев А.В., Пыхтин Сергей Викторович, Салихов Алексей Викторович, Саратовских Александр Станиславович и Шишкин Артем;
    всего двадцать четыре человека, из которых семь школьников, двенадцать студентов, программист, инженер-электрик и еще один дилетант; средний возраст отвечавших 18.6 лет.

новости  игры  кабинетки  творчество  костюмы  склад  о нас  ссылки  форумы  гостевая  фотоальбом  карта сайта

Каталог Ресурсов Интернет