на главную
новостиигрыкабинеткитворчествокостюмсклад Ролевые игры в ЧГ о насссылкифорумыгостеваяфотоальбомкарта сайта

И Г Р Ы

Полет Дракона

Результаты обработки послеигровых анкет

 

Ну что ж. Не прошло и 1 года и 4 месяцев после “Полета Дракона”-2000, как я, наконец, все-таки представил на обозрение общественности результаты обработки анкет с этой игры, так и не дождавшись нескольких обещанных давным-давно мне анкет.

Итак, в течение полугода после игры мы получали от игроков и мастеров послеигровые анкеты. Всего за это время нами было получено их 29 штук, как в электронном, так и бумажном виде. Данный документ представляет собой компиляцию результатов статистической обработки собранных данных. Интерпретировать же их мы оставляем возможность благодарному и терпеливому читателю сего документа.

Предварительно хотелось бы сделать некоторые замечания по механизму обработки данных. Все полученные анкеты сводились в одну электронную таблицу, что позволило легко провести усреднение оценок там, где это было необходимо. Кроме того, для облегчения подсчета одинаковых по смыслу ответов я часто позволял себе некоторые вольности:

Ну и напоследок. Курсивом ниже обозначается текст, напрямую взятый из анкет. Мелким шрифтом здесь и ниже обозначаются мои примечания и комментарии. В каждой главе под заголовком приведены вопросы анкеты, освещаемые в данной главе. При перечислении имен, ролей, существенно разных комментариев и пр. слэшом разделяются ответы одного человека, а точка с запятой отделяет ответы разных игроков; при этом выделение жирным шрифтом в списке ролей означает наиболее удачную роль человека.

Регал.

Информация о респондентах

1. Пожизненное имя.
2. "Любимое" имя.
3. Возраст.
4. Род занятий, место жительства.
5. Игровая роль(роли).

Всего собрано 29 анкет, что составляет выборку примерно в 32% от общего числа участников игры. На вопросы анкеты отвечали:

Колесников Сергей, Барладян Лилия, Овчаренко Екатерина, Торчинский Артем, Кондратенко Ростислав, Ковшов Николай, Горанский Егор, Косенюк Виталий, Панкратов Антон, Больгинов Виталий, Зюбин Игорь, Меллер Алексей, Вовненко Мария, Аретинский Станислав, Лёгких Дмитрий, Лознев Сергей, Мамонов Николай, Жданов Игорь, Маркина Елена, Чернышева Полина, Серкова Ольга, Сахарова Татьяна, Шипицин Вадим, Васильченко Михаил, Барладян Татьяна, Богданов Александр, Поршнев Александр, Годнева Мария, Надточенко Анна,

известные также, как:

Регал; Mallorn; Ростик; Давеорн; Глинт; Намо; Гектор Луконский; Zю; Эмили; Териен; Димпсон; Моргрим; Герш; Ночной Волк; Элен-Габриэль-Клодин-Семирамис-Мафалда де Руш, дама де Лаберодьер, маркиза де Можирон, графиня Ширарди / Неморта; Мария-Луиза-Оливия де Роган, де Монтбазон, де Люинь, герцогиня де Шеврез / Йора / Мардра; Джейдан; Тэйра; Эндер; Глоссельхальф; Андорн; библиотекарь Вильно; Лота; Девадасси,

бывшие на игре в следующих ролях:

Главмастер; Гемма / Рамота / Нить, идущая по второй линии; арфист Тагетарл; наместник Руата Лорен; помощник управляющего Руата Бартен; крестьянин / Джексом / Нить; Грох; крестьянин / Мнемент; начальник гвардии Фэкса; Мастер-посредник; Мастер по технологии; Фэкс; Эмили, плямянница Олдайва – целитель; Териен, дворецкий лорда Рейда / Райнион, "наследник" его же; Фандарел; холдер из Южного, ставший кузнецом; начгвардии в холде Бенден, ученик и мастер Цеха Кузнецов; Корман / всадник Г'Вар/дракон Джейк; Неморта / Лоранта; Мардра / Йора; служанка в Руате, переехавшая в Южный; холдер из Южного; В'Дим/коричневый Эндер; Глосс, холдер из Южного; Лоухи, подмастерье (потом мастер) целительства, впоследствии (за открытие телеграфа, что ли?) ученик кузнеца; Кант и Ф'Нор в одном флаконе; Олдайв; целительница Яллора, ставшая всадницей Золотой Аркаты и хозяйкой Форт-Вейра; мастер по целительству.

Средний возраст участников анкетирования: 20.0 лет.

Место жительства: 13 чел. - Москва, 8 чел. – Московская обл. (в том числе Черноголовка – 4 чел., Троицк – 2 чел., Балашиха – 1 чел., Долгопрудный – 1 чел.), 3 чел. – Нижний Новгород, по 1 чел. из Уфы и Обнинска. Еще несколько опрошенных проживают и прописаны в разных местах: Черноголовка/Тула, Черноголовка/Москва, Москва/Обнинск.

Род занятий: 17 студентов, 2 инженера, 2 школьника, по одному представителю следующих профессий: верстальщик, техник, лаборант, программист, библиограф, аспирант, вебмастер. И еще 1 безработный.

Анкетируемые играли в следующих командах (сумма ответов больше 29, так как многие игроки в разных ролях играли в разных командах): холд Бенден – 2 чел., Вейр Бенден – 5 чел., Вейр Форт – 4 чел., холд Керун – 1 чел., мастерская команда – 4 чел., Нити – 2 чел., холд Плоскогорье – 5 чел., холд Руат – 3 чел., холд Форт – 1 чел., Цех Арфистов – 1 чел., Цех Кузнецов – 3 чел., Цех Целителей – 4 чел, холд Южный – 4 чел. От команд Исты и Отщепенцев анкет нет (соответственно, при интерпретации результатов этот факт нужно обязательно учитывать, также как и малое количество анкет от Форта и Керуна).

 

Оценка игры


7. Общая оценка игры по десятибальной системе.

7.98

Диалог Неморты(1) и Йоры(2) по поводу оценки игры:

1. Вообще-то, до сих пор пребываю в эйфории от игры и испытываю непреодолимое желание рассыпаться в благодарностях всем, кто был на игре, что, пользуясь случаем, и делаю. СПАСИБО!!! Несмотря на некоторые недостатки, как то: слабая похожесть Мира на Перн, и в то же время почти точное следование книгам, игра получилась замечательная.
2. Со своей стороны могу добавить, что до сих пор визжу от восторга. Однозначно - 10.
1. Жадина, поставь 20.
2. Да ради Бога, как тебе угодно. Но лучше 30. Или даже 40 или 50.


6. Оцените по десятибальной системе следующие аспекты игры:

боевка – 4.6

Комментарий Эмили: не видела, не знаю. Хотя ее отсутствие мне понравилось.

Комментарий Териена: то, что дороги ДЕЙСТВИТЕЛЬНО опасны, и у Фэкса ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть сила - прекрасно, но все должно иметь разумные границы. Честно говоря, создавалось впечатление Развала Империи и Очень Смутного времени, когда в государстве царит анархия - каждый Князь, Барон и Изворотливый Бургомистр - сам-себе-голова; в городах автократия, а вне их - безвластие; когда остатки армии и повылазившые отщепенцы общества терроризируют ВСЕ пути, а порою "выносят" города; и тому подобное. Реально подслушанная Гершем фраза: "А в холде Бенден - всего четыре человека. Может, вынесем?"/Форт Холд, первый оборот, поздно ночером/.

политика – 6.4

Комментарий Териена: политика, надо отдать ей должное, была. К сожалению, в рамках роли не мог не только участвовать, но даже толком наблюдать за нею. Несмотря ни на что, осталось сильное убеждение в том, что она велась она почти исключительно на конклавах /в общем, все правильно/, но была скорее театралкой: реальных событий мало, а интриг и вовсе, почитай, не было.

Комментарий Неморты: в начале игры была и неплохая, а потом вся куда-то вышла... Мне ужасно жаль, что мы были старыми и ленивыми и много интересного прошло мимо нас. А еще очень часто я жалела, что я только дракон, и не могу вмешаться в дела сильных мира сего. И еще мы никак не могли опредилиться с нашей политикой внутри Вейра и по отношению к лордам. Подробнее об этом - в отчете.

Комментарий Йоры: поначалу все раскручивалось очень резво, но потом практически все стухло, или мы что-то упустили? А еще я жалела, что я - человек, и влезла в это дело с головой, и не могу спикировать хотя бы на того же лорда Гроха.

экономика – 7.4

Комментарий Териена: за натуральную экономику - огромное спасибо! Она была просто замесятельная, правда, немножко сумбурная: заметные глюки с количеством и качеством выросшего; сильный дефицит денег, особенно вначале, et cetera.

Комментарий Неморты: натуральная экономика - это классно. Ненавижу чипобол!!! Это занудливое собирание бумажек, которое сразу выбивает из игры. Продуктовый взнос, правда, был великоват (мы чуть лопнули, пытаясь доесть все это во торник). А насчет того, что экономика не заставляла крутиться, как написал Фэкс в своем отчете - это кого как. Мы только и думали, где бы макароны урвать.

Комментарий Йоры: да, экономика в основном не заставляла крутиться, но нам и так хватало хлопот, даже в таком раскладе, но этот вид экономики, как мне кажется, наиболее симпатичен.

драконы и нити – 8.3

Комментарий Териена: то, как обыграли Падения, - прекрасно, но впечатление от них я бы отнес к атмосфере игры, теоретические выкладки всадников - к информационке, а ущерб - к экономике. Технические идеи также были на высоте, но отыгрыш... Скажем так: Рождения и воздушные бои - хорошо, остальное - удавлетворительно. /последнее слово написано правильно/

Комментарий Неморты: Нити были задуманы отлично и выглядели замечательно, вот только драконам было почти невозможно с ними сражаться. Да и правила все время менялись - то драконы могут чего-то, а то - нет и должны действовать совсем по-другому. Драконы физически не могли защитить холды, поскольку через несколько минут от начала сражения все оказывались обожженными. А сами драконы очень легко превратились в ездовых собак и грузоперевозчиков, что мне не нравилось.

Комментарий Йоры: Нити были просто великолепные. А драконы - что драконы, честно пытались защищать Перн, и не их вина была, что Нити слишком обнаглели.

технология и информационка – 8.1

Комментарий Териена: это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был Перн известного периода. За одну атмосферу можно 9-10 дать, а про кузнецов и говорить нечего.

Комментарий Герша: лекарство как часть технологички: "Ладно, лежу, расслабляюсь. И тут чувствую какой-то запах, да ещё какой!!! Вскакиваю с воплем: "Что это за гадость!!??" В ответ: "Ура! Теперь я Мастер! Я квэст выполнила, изобрести средство, приводящее в сознание!” А это лимонные корки были старые."

Комментарий Неморты: информационка, по-моему, слабовата и нелогична. Я очень хорошо помню тех редисок, которые забыли поставить дробную часть в формулу Падения Нитей. В результате у нас получались тысячи, и вообще...

Комментарий Йоры: а слона-то я и не приметил, хотя он был под самым носом. Согласитесь, довольно сложно понять, что давление относится к скафандру. И по такой информации даже нашим суперумным кузнецам было сложновато изобрести оный.

 

Игровые моменты


8. Лучший игровой момент.

Много / вся игра (один большой момент с 17.00 субботы и до вечера вторника) – 4 чел.

Испытание огнемета и его последствия (похороны мастера Терри; кузнецы везут своих еще не трупов на машине без поворота к лекарям) – 4 чел.

Покушение Лессы на Фэкса и его последствия – 4 чел.

Падения (первое Падение; Падение в Бендене; как Драконы за Нитями бегали) – 4 чел.

Поиск в Руате – 3 чел.

Встреча в Керуне / свадьба лорда Кормана – 2 чел.

Брачный полет – 2 чел.

По одному разу также были названы Запечатление Рамоты; как Рамота рычала на Фэкса; гибель Кормана; казнь Фэкса; плен лорда Гроха в Исте; работа цехов; урожай; неудавшаяся эпидемия в Исте; встреча в Форте; торговля; технологио-информационка; когда я нашла в Исте своего отца; поход на Отщепенцев, закончившийся грабежом Бендена; лечение в Вейре Бенден; запечатление Аркаты; экономика рыбаков.


9. Худший игровой момент.

Вынос Отщепенцев – 3 чел.

Осада Плоскогорья Ларадом и Отщепенцами (Отщепенцев не может быть больше, чем гвардия Фэкса!) – 3 чел.

Не было (О чем это вы?; А они правда были?) – 2 чел.

Кроме того, по одному разы были упомянуты:

Конечный вынос всего и вся [видимо, имеется в виду дикий слух про “Падение Алой Звезды на Перн”, пущенный Фаром в конце игры – прим. Регала]

Первый оборот. Когда вино не получилось, и родилось "Молодое Зеленое Бенденское";

Встреча с леди Райной во время морской прогулки (как вы смеете здесь ходить? (мы то смеем, а вот что бенденка в океане делает?));

После Встречи в Форт холде (Фэкс, бегающий по кругу от Рамоты и упрашивающий Ф'Лара отогнать ее :((( )

Когда от сильного ветра на палатки падали деревья;

Когда при лечении Фэкса мастер Робинтон намекнул отравить Фэкса;

Расчет мастеров на поджировой корм, раздача еды после игры;

А также разговор с Древними; бактериологическая атака Исты на Форт; нытье холдеров по поводу того, что не с кем поманьячиться; сдача Руата Отщепенцам; гибель Кормана; Отщепенцы; отъезд.

 

Игроки


10. Лучшие игроки.

Лорд Грох – 10 чел.

Лорд Фэкс – 10 чел.

Лорд Корман – 8 чел.

Неморта и Йора – 6 чел.

Фандарел – 6 чел.

Бьярн, арфист Южного – 5 чел.

Яллора, целительница и всадница Аркаты; Т’Тон; Олдайв; Идаролан, глава цеха Рыбаков; Ф’Нор/Кант; все кузнецы [без учета отдельных голосов за Фандарела]; Лорд Торик – по 3 чел.

Лесса до Запечатления; леди Джелита; арфист Тагетарл; Лорд Ларад; Ф’Лар; Лорен, наместник Руата – по 2 чел.

По 1 голосу получили: леди Гемма; В’Дим/Эндер; зеленый дракон Гарлар; Зю [как вылупляющийся дракончик]; Робинтон; К’Нет и Пиант; золотая Арката; весь Южный холд;

А также люди, упомянутые в анкетах как Аким из Исты; рыбак в Южном; Медвудь; экономист из Плоскогорья; некоторые Отщепенцы;

Ну и, наконец, просто много таковых.


11. Худшие игроки.

Вначале хочется отметить, что этот раздел просто подавлен личными полуигровыми/полупожизненными разборками, поэтому здесь можно встретить самые неожиданные имена. Еще одно добавление – самокритику я не учитывал.

“Крестьяне” из Форта – 7 чел.

Крестьяне из Плоскогорья – 4 чел.

Лесса после Запечатления – 4 чел.

Дочери Лорда Гроха – 3 чел.

Не было/мало - 2 чел.

Мнемент; целительница Эмили; скотоводы Керуна (в т.ч. лично мастер Согрейни); Лорд Фэкс; Ф’Лар; Рамота; Отщепенцы – по 2 чел.

Гектор; К’Нет и Пиант; Тириец; леди Райна; Габриэль, холдер из Бендена; телгарские девушки – по 1 чел.

Были таковые – 1 чел.


12. Лучшая команда (цеха - отдельно).

Южный – 11 чел.

Кузнецы – 10 чел.

Форт Вейр – 6 чел.

Вейр Бенден – 5 чел.

Иста + Рыбаки (за "пальцевидные отростки") – 5 чел.

Целители – 3 чел.

Отщепенцы; Руат; все команды – по 1 чел.


13. Худшая команда (цеха - отдельно).

Отщепенцы – 5 чел.

Плоскогорье – 4 чел.

Бенден – 4 чел.

Арфисты (по отдельности неплохо, но как цеховая корпорация…) – 4 чел.

Телгар – 3 чел.

Форт – 2 чел.

Нет таких – 2 чел.

Вейр Бенден, Целители – по 1 чел.


14. Общий состав участников по десятибальной системе.

7.4

Комментарий Фэкса: 4. Если в прошлом году я говорил, что "благодаря некоторым людям, которые вытягивают этот общий состав", то теперь "благодаря тем, кто общий состав "топит"".

Комментарий Йоры: Неплохой, даже ближе к замечательному.

 

Работа мастеров


15. Лучший мастер.

Регал, главмастер – 11 чел.

Зю, мастер по технологии (Зю+++++!; -=ЗЮ=-) – 10 чел.

Фар, посредник Плоскогорья и Руата – 3 чел.

Вит, посредник Южного и Исты (ха-ха. Спасибо за кашель) – 2 чел.

Все – 2 чел.

Анечка, мастер по целительству – 1 чел.

Посадник, мастер по боевке – 1 чел.


16. Оцените работу мастеров по десятибалльной системе.

7.3

Комментарий Териена: скажем так: я с вами почти не встречался.

Комментарий Неморты: а вот очаровал меня мертвятник. Там меня пытались накормить. А все мастера, с которыми я имела дело раньше, только вопили: "Дома ешьте, мертвятник вам не столовая!"


17. Ваши пожелания мастерам на будущее.

Больше мастеров (больше мастеров, хороших и разных; мастера в каждую команду (для исключения неучтенки); увеличьте слегка действующий состав; посредник должен быть все время в команде; чтобы мастера можно было найти, когда он нужен) – 9 чел.

Лучшей организованности и тех. оснащенности (получше с рациями; ну не тормозите же с парадом!; Не пускать дезу (о времени встречи в Исте, к примеру). Усовершенствовать оповещение о добавлениях и изменениях (о том, например, что дверь считается закрытой, если она еще и привязана, мы узнали от воров); лучше разбираться с игротехникой (посредники, очиповка и т.п.)) – 7 чел.

Продолжать делать игры (больше игрушек хороших и разных; смелее и в том же духе!) – 7 чел.

Тщательнее отбирать игроков на игру (строже с заявками; отбор игроков на такие, как Перн, игры – потщательней; перед игрой поинтересуйтесь о наличии у игрока костюма, хотя бы отдаленно подходящего данной роли (хоть какое-то присутствие антуража); тщательнее подбирать игроков на ведущие роли) – 4 чел.

Лучше готовиться к игре (не перегружайте правила / не правьте боевку, и прочие части, требующие снаряжения, меньше, чем за месяц до игры. (И уж тем более нельзя было разрешать Посаднику что-то менять на игре. У него есть неприятное свойство лезть во все, и перекраивать под себя. Я предупреждал.) / лучше продумывайте необходимость тех или иных элементов экономики / более серьезный доигровой прогруз, больше информации по разным носителям до начала игры;
       - Игра должна быть равновесной (боевка - политика - информационка - экономика). Натуральная система при отыгрыше тоже требует внимания - особенно при вводной (была только речь Посадника - хорошая + внятная) и вообще я за чипобол (хватит мне Эмили с ее выдранными, заваренными и прочей гадостью). Итак, у всех должны быть проблемы (но не с пожизненной едой): у файтеров, лордов (экономика+политика), ученых.;
       - В случае натуральной экономики лучше рассчитывать продукты (хотя Бендену-то, конечно, грех жаловаться); продуктовый взнос раз в ндцать поменьше
) – 4 чел.

Лучше работать на игре (больше отслеживать игру; меньше спать - больше бегать; не ведите игру так жестко (я с этим сталкивался, когда вел словеску. Я был готов сделать что угодно, только бы игроки пошли туда, куда хочу я. Игры подыхали от скуки.)) – 3 чел.

Тщательно выбирать мир для игры (Может, я бы на вашем месте (как я и делаю на своем месте) выбирала более интересные миры - но это дело вкуса;
       - ВЫБИРАЙТЕ БОЛЕЕ БЛАГОДАТНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВЫ :). Мэй би, есть смысл выбирать незавершенные лит. произведения. Трудно ведь делать вид, что ты не знаешь, чем дело кончится :). Или сразу уходить нафиг от сюжета (радикально. Погибла без яйца Рамота, стала холдершей Лесса, почему-то не упали Нити). Или брать произведения менее эпические, когда мир был, есть и будет (нет единственного способа его спасения). Типа ТББ, сказок...;
       - Не увлекаться одной замечательной идеей об осуществлении конкретного процесса (вып.Нитей), а выбирать мир согласно средним представлениям о фэнтэзи (чтобы не было лишних глюков). Игра, на мой взгляд, должна быть с глобальными проблемами у всех (без известных путей решения по книге) - лучше всего это в Ведьмаке. Без излишнего глобализма (= миллион пиратов в "Ученике убийцы"). Итак, у всех должны быть проблемы (но не с пожизненной едой): у файтеров, лордов (экономика+политика), ученых. Книга, по которой проводится игра, не должна иметь глобального happy endа и известных путей решения всех конфликтов.
) – 3 чел.

Меньше халявы игрокам (проявляйте больше жестокости в следовании изначальной схеме раскладки по командам и сбора взноса) – 2 чел.

 

Выводы


18. Общие плюсы игры.

Экономика / натуральная экономика – 7 чел.

Технология / информационка / развитие науки – 6 чел.

Удачность игры в целом (таки почти все остались довольны; все было просто отлично!; было интересно!) – 6 чел.

Игроки (желание людей играть; настрой участников) – 5 чел.

Целительство – 3 чел.

Сюжет – 2 чел.

Идея игры (хороший выбор мира и сюжета Игры) – 2 чел.

Получившийся на игре мир (атмосфера Игры - очень реалистичная; мир Перна жил) – 2 чел.

Организация и подготовка – 2 чел.

По одному разу были упомянуты: драконы; сухой закон; отыгрыши; сюжетная завершенность; погода; политика; полигон.


19. Общие минусы игры.

Неадекватные игроки (много бакланов; маньяки и бакланы; большой процент откровенно плохих игроков; выбор некоторых игроков на определенные роли (сами люди наверняка хорошие, но к роли надо хотя бы чуть-чуть, но быть готовым (соответствовать)); странные Лесса, Робинтон и некоторые другие; психология игроков мало соответствовала Перну) – 8 чел.

Погода – 7 чел.

Непродуманность Драконов и Нитей (много халявы драконам; недодуманность драконьей боевки с Нитями; километраж драконов по промежутку) – 5 чел.

Сюжет игры и его окончание (смятый конец, когда народ поуезжал и стал однополюсный мир; провал линии Фэкса; попытка загнать 20 лет истории Перна в 7 экономических циклов; окончание игры (когда половина продолжала играть, а другая собиралась домой)) – 5 чел.

Экономика и ее недоработки (не было караванов, халявная жрачка (иногда)) – 4 чел.

Плохая организация (бакланская организация из-за недостатка мастеров; много писанины посредникам, мало информации посредникам; отсутствие обещанной технической оснащенности, но в результате, это только добавило прелести; нет раций) – 4 чел.

Мало мастеров – 3 чел.

Недостатки боевки (мало боевки; чрезмерная боевка; отчуждаемость оружия и доспехов [как видно, одним людям кажется, что боевки слишком много, другим – что слишком мало… Всем не угодишь… :) Прим. Регала] – 3 чел.

Полигон (отсутствие воды рядом с частью лагерей - этот недостаток полигона, который потом начинает мешать играть; близость деревни) – 2 чел.

Слабая политика (слаба политическая подоплека; малонапряженная политика) – 2 чел.

Игра слишком короткая (закончилось все слишком быстро, мы только-только разыгрались) – 2 чел.

Мало конфликтных ситуаций, не у всех игроков была возможность нормального отыгрыша: крестьяне и маньяки скучали и злились по поводу отсутствия боевки и пр. – 1 чел.

На мой взгляд, в концепции игры было заложено много условностей. Сейчас есть тенденция делать РИ более свободными - без неиграющих мастеров, чипов и прочего. Но это, опять же, дело вкуса. – 1 чел.


20. Ваше отношение к натуральной экономике.

+, положительно (очень стимулирует к игре; хорошо получилось, мне нравится; единственная и неповторимая ;); пиратам везде хорошо =); лучше, чем чипы таскать. И возможностей отыгрыша больше (вспомните Истовские консервы!)) – 18 чел.

+/-, скорее положительно (все честно; иннтересно, но иногда есть охота :-); тяжело, но вкусно, неприятно, но здорово; если бы от меня зависело мое питание...) – 4 чел.

-/+, скорее отрицательно (не так плохо, как могло бы быть) – 1 чел.

-, отрицательно (по-моему, это было лишнее. Я, правда, не поняла точно, работала она или нет) – 3 чел.


21. Насколько то, во что мы играли, было похоже на Перн? (по 10тибалльной системе)

6.5

Краткое вступление. Многие в этом, а также 22м вопросе, не удержались от комментариев, а кто-то привел их и вместо оценки. Многие из них я считаю весьма и весьма ценными, поэтому ниже они приведены отдельно. То же самое сделано и в 22м вопросе.

Фэкс - 1; Кузнецы, Лекари - 8; Драконы - 7; Форт Вейр - 10; Арфисты - 6; Рыбаки – 9.

Холды Бенден, Плоскогорье, Телгар, Руат, Керун, Иста - 3; Холды Форт, Южный - 5; Цеха в целом - 4; Лекари, Кузнецы - 6; Отщепенцы - 3.

На Перн было похоже совсем не всегда. Меня убили ответы некоторых игроков на вопрос: "А ты книги-то читал?", а именно "Нет" или "Нуу… в правилах там было..." и еще "Я вообще не толкинистка - я туристка, мне на эти игры в общем-то наср...".

На книгу непохоже, но вообще - вполне Перн.

3, из-за неотыгрыша менталитета и, вероятно, неправдоподобности авторского мира.

Не совсем (Нити подкачали) (хотя и у МакКефри они то абсолютный враг и увидеть их почти верная смерть, то нечто привычное и неопасное).

10, это был Перн. Хотя, по моему мнению, Перн - далеко не самый интересный из "существующих" миров, и далеко не самый сложный.


22. Ваше желание ехать на следующие игры нашей мастерской группы.

9.0

Ага. Снова мастером.

В темнятнике – 10.

Даже очень был бы непротив! Зовите - буду.

8, а теперь вращай эту восьмерку на 90 градусов :). Уж что-что, а вера моя в ваши силы ограничена лишь моей способностью во что-либо верить. В этом году еще что-то будет? ;)

Если будет несколько игр в одно и то же время, то, скорее всего, поеду в Чг.

Да, да,ДА!!!

Если будет возможность и интересная концепция - лопну, но приеду.

Поеду обязательно. Хотя игры того типа, какие вы делаете, это не совсем то, что очень нравится лично мне - но у вас всегда хорошая атмосфера на полигоне.

А куда я денусь с подводной лодки?


23. Вывод.

В этом пункте вместо подведения каких-то итогов я решил привести все выводы без каких-либо обобщений. Ну и еще я, чтобы не захламлять без нужды текст, не стал приводить здесь идентичные по смыслу фразы, типа встречающихся у разных людей игра удалась/хорошая игра.

Первый блин получился даже не совсем комом.

В целом игра удалась.

Еще хочу!

Игра удалась, но есть где совершенствовать.

Идея Перна, видимо, себя исчерпала. Увы, у МакКефри слишком мало конфликтов для развития на игре. МакКефри, определенно, дура.

В общем-то игра получилась. Я остался доволен и рад, что съездил. Хотя надо б попробовать Перн еще раз, только учтя ошибки.

Круто, но есть резерв для роста.

По большому счету могу пожаловаться только на погоду и расположение холда Форт. А так, игра удалась!

В любом уважающем себя меде найдется ложка дегтя. В общем, Игра была на редкость красивая и продуманная, а буераки не объедешь… Спасибо.

В целом игра понравилась. В цехе кузнецов играли хорошо, к нам приходили обучаться замечательные ученики. Не жалею, что поехал.

Перн жил и Был, пусть и не совсем по книге, но все же… Подбор мастерской группы был близок к идеалу для данной модели мира.

Верной дорогой идете, товарищи, так держать! Успехов вам. И спасибо огромное.

Игра прошла, и прошла замечательно, жалко, что закончилась. Надеемся на новые игры вашей мастерской группы. Совершенству нет предела.

Холодно в мае. И ветрено. Но это не помеха. Местами было даже интересно. Регал, я не знаю, оправдала ли я твои надежды, но я старалась, и игру себе сделала. Спасибо тебе. Спасибо за все!

Вторая по интересности игра где я был. Стоило приехать из Уфы. Будет что и кого Вспомнить.

Несмотря на недочеты в подборе некоторых персонажей и отвратную погоду, играть было интересно.

Лично мне может повезло, но мне понравилось. Спасибо.

Игрушка была классная, мне понравилось. Хочу еще.

Могу написать только, что получила от игры я лично.Ощущение жизни, прожитой в ином мире, у меня есть. Правда, в моей игре не было драматизма. Но мир Перна не предполагает трагедии - я правильно объясняю? Вообще, для меня игра - это эмоциональная разрядка. Но, мне кажется, здесь многое зависит именно от игроков, а не от мастеров.

 

Вот на этом, я думаю, и стоит закончить обзор послеигровых анкет “Полета Дракона”. Естественно, мы, имея на руках эти анкеты, спустя 1 год и 4 месяца уже давно все проанализировали, сделали соответствующие оргвыводы, естественно, постарались выполнить ваши пожелания… Получилось ли это? Где-то получилось, где-то нет. Решать вам. Но в одном я уверен: раз мы продолжаем делать игры, и на них еще кто-то ездит – значит, все было не зря. Ведь главное для нас – вы, игроки, без которых бы ничего и не было! А пока – я просто хочу сказать спасибо всем тем, кто играл на Полете Дракона, тем, кто его мастерил, тем, кто верил и по-прежнему верит в нас. Вместе мы сделаем еще очень многое!

СПАСИБО!!!

новости  игры  кабинетки  творчество  костюмы  склад  о нас  ссылки  форумы  гостевая  фотоальбом  карта сайта

Каталог Ресурсов Интернет