на главную
новостиигрыкабинеткитворчествокостюмсклад Ролевые игры в ЧГ о насссылкифорумыгостеваяфотоальбомкарта сайта

И Г Р Ы

Masquerade: the Vampires

Правила

Шесть Традиций

Шесть Традиций Каина, законы, которые предположительно передал Каин своему потомству. Как любые другие законы, Традиции обычно игнорируются, искажаются или просто нарушаются.

Первая Традиция: Маскарад
Ты не будешь раскрывать твою природу тем, кто не одной с тобой Крови. Такой поступок лишает тебя прав Крови.

Вторая Традиция: Владение
Твое владение – твоя собственная забота. Все другие оказывают тебе уважение, пока они в нем. Никто не может оспаривать твое слово в твоем владении.

Третья Традиция: Потомство
Ты будешь повелевать другим только с разрешения твоего старейшины. Если ты создашь другого без позволения старейшины, ты и твое потомство будете убиты.

Четвертая Традиция: Расчет
Те, кого ты создаешь – твои отпрыски. Пока твое потомство не будет отпущено, ты направляешь их во всем. Их грехи искупать тебе.

Пятая Традиция: Гостеприимство
Уважайте владения друг друга. Когда ты приезжаешь в другой город, ты представишь себя тому, кто правит там. Без его согласия ты ничто.

Шестая Традиция: Разрушение
Тебе запрещено уничтожать другого из твоего рода. Право уничтожения принадлежит только Твоему старейшине. Только старший из вас объявит охоту на Кровь.

        Никогда больше не будут вампиры править открыто, провозгласили властители Камарильи. Мы будем прятаться среди смертных, и скрывать нашу природу от нашей добычи, и через несколько столетий смертные будут знать вампиров только в мифах.
        Итак, родился Маскарад, и Инквизиция постепенно забыла свое изначальное предназначение. Те анархисты, которые не присоединились к Камарилье, были низведены в бездну, откуда позднее вернулись как ужасный культ Шабаш. С открытием Нового Света и расцветом науки, человечество постепенно забыло о Каинитах, отводя им статус легенды детства.
        Но, хотя и скрыты, вампиры по-прежнему совершенно реальны. Войны Джихада бушевали, хотя ночи открытых битв были заменены неожиданными. Плетя свои паутины сквозь все расширяющиеся города, Каиниты заменили свои прошлые игры на более методичные, но не менее смертельные.

Боевые правила

Оружие

Вызов

Дуэль

На дуэли используется только клинковое оружие.

Нападение

Дисциплины вампиров

        В данной главе описаны дисциплины, которые известны всем вампирам. Также в игре могут присутствовать дисциплины, не упомянутые в данной главе, о чем будет говориться в сертификате.
        Хороший отыгрыш небоевой дисциплины может привести к поднятию умения в данной дисциплине, естественно, если отыгрыш произошел в присутствии мастера.
        Поскольку небоевые дисциплины на игре используют систему сертификации, наличие мастера во время применения дисциплины не обязательно, но смотрите предыдущий абзац.

Быстрота (боевая)
Вампира, имеющего эту дисциплину, не могут преследовать (если он не хочет).
На дуэли у противника уменьшаются хиты (количество зависит от уровней вампиров).

Доминирование (небоевая)
При успешном проведении доминирования жертва должна выполнить односложную команду (точность исполнения зависит от сертификации и точности словесного определения приказа).

Сила духа (небоевая)
Устойчивость к психологическим воздействиям (например, доминированию, или некромантии после смерти).

Некромантия (небоевая)

  1. Озарение. Позволяет посмотреть трупу в глаза и увидеть то, что видел умерший перед смертью.
    • Узнать причину смерти.
    • Можно увидеть или услышать, что случилось за (время зависит от уровня).
  2. Общение с духами. Позволяет общаться и управлять духами.
    • Призвать или отпустить духа.
    • Заставить духа рассказать что-то из его жизни.
    • Заставить духа совершить какое-то действие.
  3. Ритуалы некромантии. На игре не используются.

Затемнение (боевая)
На вампира с затемнением нельзя нападать (когда он в этом состоянии). Переход в состояние затемнения происходит не моментально. Скорость перехода и продолжительность нахождения в этом состоянии зависит от уровня вампира.

Могущество (боевая)
Эта дисциплина дает вампиру сверхчеловеческую силу. Действует всегда. В поединке увеличивает количество снимаемых хитов клинковым оружием (на сколько - зависит от уровня вампира).

Фантасмагория (небоевая, неизвестная)

Изменение формы (боевая, но правило отыгрыша действует)
Дисциплина, позволяющая вампиру превращаться в животное или какое-то существо из темного мира. Скорость превращения и продолжительность действия зависит от уровня, во время боя изменение формы и обратное действие не возможны, соответственно изменение формы можно применить только до боя. У каждого животного и существа есть свои особенности, эти особенности знают только те, кто в них превращаются. Пожалуйста, перед использованием изменения формы проконсультируйтесь с мастером.

Шаманизм (небоевая, неизвестная)


новости  игры  кабинетки  творчество  костюмы  склад  о нас  ссылки  форумы  гостевая  фотоальбом  карта сайта

Каталог Ресурсов Интернет