на главную
новостиигрыкабинеткитворчествокостюмсклад Ролевые игры в ЧГ о насссылкифорумыгостеваяфотоальбомкарта сайта

И Г Р Ы

Эда и Эль: История Шести Герцогств

Результаты обработки послеигровых анкет

      Итак, в течение месяца после игры «Эда и Эль: История Шести Герцогств» мы принимали от игроков послеигровые анкеты. Всего за это время нами было получено 56 анкет, как в электронном, так и бумажном виде, причем на вопросы анкеты отвечали как игроки, так и мастера. Данный документ представляет собой компиляцию результатов статистической обработки собранных данных, а также некоторые робкие попытки их интерпертации.
      Предварительно хотелось бы сделать некоторые замечания по механизму обработки полученных данных. Все полученные анкеты сводились в одну электронную таблицу, что позволило легко провести усреднение оценок там, где это было необходимо. Кроме того, для облегчения подсчета одинаковых по смыслу ответов я часто позволял себе некоторые вольности:

  • Cведение похожих ответов к одному, наиболее кратко выражающему суть (например, «отъезд» с красочным описанием того, как это круто, и «автобусы обратно» заносились в таблицу просто как «отъезд», и т.п.)
  • Выкидывались долгие, но бессодержательные славословия по какому-либо поводу (нам оно, конечно, очень приятно, но для статистики бесполезно:) )
  • Убраны длинные комментарии в вопросах, посвященных оценкам, игрокам, командам и мастерам, потому как обычно они сводились к тому, как именно что-то было хорошо/плохо, что не имеет никакого отношения к данным вопросам анкеты, и для большинства просто неинтересно, по какой причине игрок X невзлюбил игрока Y. Все комментарии, которые выражают в этом случае какие-то существенные замечания, будут либо приведены отдельно, либо были перенесены в более подходящие графы анкеты.
  • Некоторые ответы отнесены в более им подходящие, по моему мнению, графы. Например, если человек в выводе пишет длинный список рекомендаций мастерам, естественным желанием в данном случае является перенесение этого вывода в графу «Пожелания мастерам».
  • В именах собственных и лучших/худших игровых моментах употребляются наиболее часто встреченные мной названия (например, 3 клана степи имели каждый свое название, но в памяти игроков они остались под другими именами; именно эти названия и будут здесь приведены).
  • Приведенные оценки усреднялись (например, если в какой-либо оценке написано «от 7 до 9», я с чистой совестью ставил 8). Ответы типа «0 – маньякам, 10 – остальному полигону» не учитывались вообще из-за своей полной бессодержательности.
  • Оценки выше 10 приравнивались 10, оценки ниже нуля приравнивались нулю.

      Хотелось бы также заранее извиниться за то, что не во всех случаях мне удалось провести идентификацию имен игроков и того, как их называли в анкете. В том случае, когда мне это не удавалось, будут приведены имена/прозвища из анкет.
      Ну и напоследок. Курсивом ниже обозначается текст, напрямую взятый из анкет. Мелким шрифтом здесь и ниже обозначаются мои комментарии по тонкостям обработки анкет, не имеющим прямого отношения к ее результатам. В каждой главе под заголовком приведены вопросы анкеты, освещаемые в данной главе. В тех местах, где идет перечисление имен и ролей, слэш обозначает перечисление ответов одного человека, а точка с запятой разделяет ответы разных людей; при этом жирным выделены лучшие, по мнению игроков, их роли. В прочих главах слэшом и точкой с запятой разделяются ответы разных людей.

Регал

Информация о респондентах

1. Пожизненные Фамилия И.О.
2. "Любимое" имя.
3. Возраст.
4. Род занятий, место жительства.
5. Игровая роль(роли).
6. Команда, в которой Вы начинали игру.

      Всего собрано 56 анкет, что составляет выборку примерно в 17-18% от общего числа участников игры. На вопросы анкеты отвечали:
      Новодворская Елизавета, Титова Анастасия, Колесников Сергей, Розенберг Павел, Масалов Андрей, Меллер Алексей, Додонов Алексей, Морозова Наталья, Сироткин Дмитрий, Соломатин Олег, Мамонов Николай, Сергеев Артем, Косоруков Константин, Герасимов Евгений, Барладян Лилия, Кизель Никита, Молодых Владимир, Аретинский Станислав, Белавин Яков, Землякова Ирина, Безрукавников Кирилл, Кершите Екатерина, Вороненко Анастасия, Саратовских Александр, Шульга Павел, Грудолова-Рудзис Елена, Андреева Ольга, Овчаренко Екатерина, Жданов Игорь, Трепалина Елена, Смыслов Борис, Мордвинов Георгий, Ковшов Николай, Салихов Алексей, Баязитова Алена, Маклаков Владимир, Серкова Ольга, Пирожкова Марина, Полукеев Алексей, Сукнов Олег, Криничная Дарья, Лунева Ирина, Барладян Татьяна, Торчинский Артем, Коложвари Екатерина, Кумскова Мария, Годнева Мария, Хитрин Андрей, Хамитов Евгений, Горанский Егор, Больгинов Виталий, Надточенко Анна, Пирожков Александр, Клейнер Алла, Боде Михаил, Лютов Александр,
      известные также, как:
      Башеле, Ярославна, Регал, Пили, Эльстан, Дин, Оксана/Тинриэль, Мерри, Дерон, Герш, Ксотар, Кайрон, Льдан, Лильсла, Немезид, Нуси, Териен/Эрин, Силениус, Альквариэль/Альнэ, Лось, Ориен, Ити, Эстольд, Ertai, Эль, Эргиль, Катьсла, Ночной Волк, Дейрдре, Роланд/Зирт, Гефорт, Elf Lesnoy, Fighter, Элл, Фолко, Джейдан, Рада, Гриффл, Месса, Анатэ, Ришка, Тёма, Верда, Мариам, Лота, Беломор, Кулин, Глинт, Вит, Яку, Алекс, Элкерлик, Раш,
      бывшие на игре в следующих ролях:
      Мастикора-Джайли; Аль`Кисмет дир Фессаеми, купец, капитан первого ранга, зам. главы Морской гильдии города Бингтаун; мастер-координатор; старейшина клана / травник, собирающий гербарий; степняк / дитя; Шут; воевода; уитник / рысь; герцогский гонец; добровольный изгнанник-горец / лекарь; Андвари, кузнец-воин-пират / Герш, гвардеец-будущий мастер будущего Скилла; Ксотар, пастух и воин, ставший мудрецом; барон, заведующий внешними связями Шокса / крестьянин / наемник из Бейгарда; палач; мастер ДД; капитан стражи; Фалькон Авенжер, капитан морской гильдии Бингтауна; Шахиз Саахи Оллан Оттах Аббер эф'Деррен дир Виикс, Глава Совета Вольного торгового города Бингтауна / птичка-Рух; медведь / пират; вольная сказительница Альнэ; отец-эконом; менестрель; дочь герцога; наместник Бейгарда / пастух-кочевник / бродячий проповедник; бывший и действующий герцог Рипплкипа; женщина-лекарь / невеста сына кагана / наложница кагана; дочь купца и почему-то дворянка / медведь; Белый Пророк; Тэйкер; Инге, лекарь из Чалси, родившаяся в Бейгарде; сын старейшины клана Степи/ волк (ручной) / крестьянин, сбежавший из Оленьего, страдающий раздвоением личности / степняк/горняк в одном лице; герцог & король Берн; менестрель-хранитель знаний; министр финансов / сын министра финансов; дочь старейшины клана степняков; приключенец / сын приключенца; "полосатый" мастер ДД; главмастер / мастерские коммандос; пастух / купец / шахтер / инженер / плотник / скалолаз; Mess aka Этан-ол aka…; дочь старейшины клана степняков; Смерть / сборщик пожизненных податей / Капитан-пиратка / простая Рипплкипская крестьяночка; Ласточка; мастер-посредник Рипплкипа; рабыня в Чалси / сокольник с соколом / капитан 2го ранга морского императорского флота Чалси; Ханна, придворный менестрель Рипплкипа; Иста, известная под именем Джастис; Пират, Ярл из команды Такера / один из клана "Детей Крыс" в Оленьем Замке; Советник Владыки Чалси по внешней политике, Кулин, сын Ланстрама из рода Ингумских / главарь вольной шайки вроде Робин Гуда по прозвищу Серая Морда, одновременно беглый, но действующий монах Са и Уитчик с личным волком; Властитель Чалси Эдвин Великий; мастер-посредник Степи; мастер-посредник Степи; мастер-посредник Чалси; Альвана Лайская, министр Чалси по экономике; придворный философ владыки Чалси, Эдвина, - вольнодумец и поэт, философ и историк Элкерлик; Раш из Шокса.
      Средний возраст участников анкетирования: 19.1 год.
      Место жительства: 21 чел. - Черноголовка, 17 чел. - Москва, 9 - Подмосковье (в т.ч. Химки, Балашиха, Долгопрудный, Лобня, Троицк), по 1 жителю Санкт-Петербурга, Белгорода и г. Белоусово Калужской обл. Несколько опрошенных проживают и прописаны в разных местах: Москва/Черноголовка (2 чел.), Обнинск/Москва (2 чел.), Москва/Питер (1 чел.).
      Род занятий: 32 студента, 11 школьников, 3 аспиранта (одна из них – в академе), 3 программиста, 2 веб-дизайнера, 2 абитуриента, 2 инженера, и 2 человека, занимающихся абстрактной «работой». Среди респондентов также в единственном экземпляре присутствуют актер, оператор баз данных, лаборант, инспектор УМС, тестер, преподаватель, системный администратор и начинающий журналист и переводчик.
      Игру анкетируемые начинали в следующих командах: Бейгард – 6 чел., Бингтаун – 3, бродячие персонажи – 5, гладиаторы Чалси – 1, Горы – 1, Дождливые Дебри – 2, Олений+дружина Тэйкера – 4, Железная Степь – 1, зоопарк – 1, мастерятник – 3, Рипплкип – 9, Степь-Лига – 8, Степь-Хельминги – 2, Чалси – 8, Шокс – 2. Как видно, выборка получается хоть и большая, но не очень адекватная: где-то анкет много, а где-то мало или совсем нет (как в Тилте, например). Соответственно, при интерпретации результатов этот факт нужно обязательно учитывать, потому что перекосы, обусловленные избыточным в долевом отношении количеством анкет из какого-то конкретного места, можно заметить невооруженным взглядом.

Оценка игры

7. Общая оценка игры по десятибальной системе.

6.85

8. Оцените по десятибальной системе следующие аспекты игры:

боевка – 5.4
политика – 6.4
экономика – 6.3
целительство - 6.6
мореплавание – 7.1
мистериальный и магический пласт – 7.3

9. Наиболее заинтересовавший Вас аспект игры.

      Магия, мистика – 13 чел.
      Экономика – 7 чел.
      Политика – 6 чел.
      Мореплавание – 5 чел.
      Дождливые Дебри – 4 чел.
      Боевка – 4 чел. (как написано в одной анкете, а хотелось чего-то еще:( )
      Культурно-философский (жизнь человека Эды в среде детей Эля и возможные изменения персонажа, с этим связанные; конфликт Эды и Эля и его отражение на судьбе моего персонажа и истории мира) – 3 чел.
      Объединение народов/возможность добиться мира во всем мире – 2 чел.
      Целительство – 2 чел.
      Легенды, верования и обычаи иных народов, исследование фольклорного материала – народной поэзии, преданий – 2 чел.
      История Изменяющего и Белого Пророка – 2 чел.
      История Тэйкера и Джастис – 1 чел.
      История с птицей Зуркут – 1 чел.
      Торговля – 1 чел.
      Отыгрыш – 1 чел.
      Были даны также следующие ответы:
      Отработка вводных по не вводной, а совершенно игровой логике. Генерение вводных в качестве самостоятельной попытки игрока разобраться с миром и найти в нем персонажа. Посмертное сознавание происходившего.
      А также снить сны; пожизненное общение с новыми интересными людьми; в целом игра не тронула; все, кроме боевки (это ж моя первая игра!); работа мастерских персонажей; как может заработать неработающая экономика :).

Игровые моменты

10. Лучший игровой момент.

      Мирный совет в Чалси – 5 чел.
      Сон о Рябом Человеке – 4 чел.
      Осада Чалси (штурм недостроенной крепости Чалси превосходящими почти втрое силами противника, и притом - безуспешный) – 4 чел.
      История с Шайтан-Девайсом – 4 чел.
      Экспедиции в ДД – 3 чел.
      Взятие Бейгарда – 3 чел.
      Разговоры с Джастис у Алтаря Эды (в т.ч. конференция Джастис и Тейкера перед уходом в ДД) – 3 чел.
      Хорошие штурмы, боевка, ночная боевка – 3 чел.
      Много таких / вся игра – 3 чел.
      Путешествие на остров Других – 2 чел.
      Сон Скилла – 2 чел.
      Трое в лодке, не считая собаки (3 человека, дрейфующих в лодке у берегов Чалси) – 2 чел.
      Свадьбы в Степи в последнюю ночь игры – 2 чел.
      Праздник урожая в Горном – 2 чел.
      2й штурм Оленьего (степняками) – 2 чел.
      Плаванье Змеев (В общем, было это по дороге на театралку, когда остановило нас некое существо и спросило, по игре ли мы. Узнав, что по игре, оно представилось морским змеем, и выцепив первого попавшегося из нас объяснило, что в голове его звучит голос, которому он не в силах противостоять: "Иди в море..." Ясав (Пашка) сделал первые несмелые шаги. Мы повисли у него на руках. "Ну вырывайся" - сказал змей. Но мы держали крепко. Тогда зверь перевел свой взгляд на вождя племени -- Этан-ола. "Хелль," - закричал я - "используй Уит!" "Отпусти его! Перестань" - это Аленка. "Хех," - сказало чудовище - "змей хочет кушать". О облегчение и радость! Всего-то! "Посмотри, какое стадо отборных баранов" - смеясь сказал я - "Подойдут?". Глаза его засветились изумлением и жадностью: "Подойдут, подойдут! Прямо вместе с шерстью, со всем... Сколько их тут? Пятьдесят три?!? Ой, ублажили. Кто такие? Я вас запомню! Друзья навеки!" Все произошло так быстро, что я даже не успел ничего ПОДУМАТЬ не по игре. Ах, если бы такие моменты были правилом, а не исключением…) – 2 чел.
      Бой корабля Гектора с пиратами / наблюдение за ним с берега – 2 чел.
      Оживление дракона (Нуси, будивший дракона в первый раз - ему считают хиты (он приложил кровоточащие руки к каменному дракону), а он рассказывает дракону истории из своей жизни. Ему говорят - 0 хитов, а он спрашивает: "А можно я сначала дорасскажу?") – 2 чел.
      Растерзание Бладера медведем (там лосины у него так красиво порвались, да и мишка отлично отыграл, просто прелесть) – 2 чел.
      Арест и приведение Кулина в цепях из Бингтауна – 2 чел.
      Набег Бейгарда на степь (когда все 3 клана откочевали, и оставили бейгардцам 3 пустых места) – 2 чел.
      Ритуальный бой оленей у Бакка (О, оленья битва! Это было столь величественное зрелище, что у всякого, кому посчасливилось стать свидетелем, обильные слезы умиления застилали свет в очах, а проснувшаяся в груди алчность делала руци дрожащими и речь бессвязаной... Короче - это правда было красиво) – 2 чел.
      Штурм Рипплкипа и последовавшие за ним похороны главаря пиратов – 2 чел.
      Отыгрыши – 2 чел.
      Также однократно были упомянуты следующие игровые моменты:
      Мой персонаж, будучи изгнанником по своей воле, мог вернуться на родину (в горы) в любой момент времени. Этим моментом стала смерть брата, из-за которого собственно изгнание и случилось. Вернувшись в горы мой персонаж наблюдал глобальные изменения в идеологии горцев, был не согласен с ними и стремился передать собственный опыт жизни в долине. Был единственный человек, который стал это слушать, вникать и понимать. Было достигнуто согласие во многих моментах, мы получили массу удовольствия, общаясь как по игре, так и по-жизни после игры.
      А также нападения пиратов на корабли Бингтауна; попытка двумя степняками ограбить казино и захватить Бингтаун; поход в Рипплкип; превращение клана в Детсад после взятия Оленьего; Ночные раскопки в городе в ДД; Встреча агрессивных храмсов и трех мирных горцев на узкой тропе. Это была классика - агрессия против непротивления; турнир в Чалси; битва за Побережье [глобальная маньячка на краю леса – прим. Регала]; река магии в Бингтауне; ночная истерика в разрушенном городе в ДД; посвящение человека Эды и Эля; не было таковых :(((; ночь в Оленьем замке после 4х взятий замка; визит в Степь; финальная театралка.

11. Худший игровой момент.

      4й штурм Оленьего (кланом Б.Рыбы) – 8 чел.
      Взятие Бейгарда – 5 чел.
      Битва за Побережье – 4 чел.
      3й штурм Оленьего – 4 чел.
      2й штурм Оленьего (степняками) – 3 чел.
      Столкновения с кланом Б.Рыбы (пленение в деревне Б.Рыбы; абордаж командой Рыбы корабля Тэйкера (полное свинство, не дали как следует раскрутить вводную, не могли подождать пару часов) – 3 чел.
      Чума – 2 чел.
      Смерть своего персонажа (было принято решение уйти из жизни добровольно, точно так же, как когда-то были покинуты горы. Худшим переживанием здесь оказался факт расставания с жизнью. Один, мой персонаж сидел у костра в Джампи и смотрел, как догорают дрова. Последний язык пламени исчез, и персонажа не стало) – 2 чел.
      Осада Тилта Бейгардом (Команда (Бейгард, по-моему?) вела себя просто отвратно. Пожизненные матюки и наезды... Когда, так и не решившись на штурм (ну, вы видели эти стены :) ) и поняв, что к ним никто не выйдет, и степняков им не выдадут, какой-то %$#^%^%!!! забрал стрелу и сказал, что ежели мы хотим ее лицезреть, то... Я еле сдержался, чтобы не крикнуть: "а засунь ее себе в..." И тут будто в ответ на мои мысли стены сотряслись от именно такого крика... Стрелу, к слову сказать, все же вернул мастер. Самое поганое, это, конечно история с кошкой, что терлась им о ноги. Я не видел подробностей инцидента, но видел потом эту девушку, всю в слезах, у нас в лагере... Она рассказывала, что эта команда портит уже не первую игру, и что конкретные люди оттуда уже зарекомендовали себя как маньяки... Противно. Главное, что уходили они, как так и надо, не знаю даже, извинились ли они перед ней...) – 2 чел.
      КМСы (Deux ex machina etc., особенно раздражает во время боя ("заколдованный круг" в Оленьем)) – 2 чел.
      Глупые драки с Бейгардом – 2 чел.
      Взятие Оленьего Тэйкером (1й штурм Оленьего) – 2 чел.
      Финальная театралка – 2 чел.
      Стоп-таймы, незаруленный файт – 2 чел.
      Много / почти все – 2 чел.
      Не было – 2 чел.
      Также были упомянуты:
      Жуткий ребенок, который родился у нас в городе у чалсийской рабыни. Это дитя матом не ругалось, оно на нем разговаривало...
      Начало игры - разговор с Радой по поводу своей игровой судьбы, а также о том , что "Им" интересно.
      Бейгард не по правилам ограбил лагерь Степи-Лиги: залез в палатки, раскидал посуду, обругал матом.

      А также получение недопущенным оружием; заплыв корабля в Степь; вылет дракона (ну невозможно это адекватно отыграть!); маразм с Кузницей; просыпание утром в 6.00 после 2-х часов сна; несколько моментов в Бингтауне, связанных с Пальцификом Са (Адреналин) и нашим корабелом [перекованным - прим. Регала]; магия; в замке заперли; рассказ о пикнике в лодке в мертвятнике, в результате которого мы были посланы; Бейгард, пошедший в степь за грибами; посылание из ДД в мертвятник Фолко и Зуркута в связи с приходом туда шута; бесцельное женское безделье в лагере; попытка двумя степняками ограбить казино и захватить Бингтаун; моя игровая истерика в Железной Степи; бунт в Рипплкипе.

Игроки

12. Лучшие команды.

Бингтаун – 23 чел.
Рипплкип – 19 чел.
Горы – 16 чел.
Степь-Лига – 13 чел.
Чалси – 11 чел.
Олений – 9 чел.
Железная Степь – 6 чел.
Степь-Хельминги – 3 чел.
Тилт – 3 чел.
Бейгард – 2 чел.
Шокс, менестрели, Зоопарк, клан Большой Рыбы, Кузница – по 1 чел.

13. Худшие команды.

Бейгард – 20 чел. + часть Бейгарда – 2 чел.
Клан Большой Рыбы – 15 чел.
Кузница – 9 чел.
Железная Степь – 8 чел. + часть Жел.Степи – 1 чел.
Гладиаторы Чалси – 6 чел.
Маньяки, гопа и пр. – 4 чел.
Чалси, Островитяне, Олений, Тилт, Шокс – по 1 чел.

14. Самые яркие игроки.

      Шут (он был ярко одет!!!) – 15 чел.
      Джастис – 14 чел.
      Тэйкер – 11 чел.
      Мастикора, герцогиня Рипплкипа – 9 чел.
      Зуркут, степняк из клана Лиги – 8 чел.
      Белый Пророк; Герш – по 7 чел.
      Золотоликий, каган Железной Степи – 6 чел.
      Эдвин, владыка Чалси; Бёрн, герцог Рипплкипа; Фалкон Авенджер, капитан морской гильдии Бингтауна – по 5 чел.
      Сын Золотоликого; Морской Змей; Ласточка; Бладер, рабовладелец из Чалси; Деррен, глава совета Бингтауна; горский шаман [Посадник] – по 4 чел.
      Эртай, бывший герцог Рипплкипа; Кулин, министр иностранных дел Чалси; Мэверик – по 3 человека.
      Фолко, вольный приключенец; Элкерлик, философ из Чалси; палач из Железной Степи; Храмсы; наместник/призрак Оленьего Замка; невеста Золотоликого; “Маугли”; Айсберг/герцог Оленьего Замка; шаман Большой Рыбы; телохранитель герцога Рипплкипа/2й змей – по 2 чел.
      По одному разу упомянуты Ханна, придворный менестрель Рипплкипа; горские кузнецы; бродячий лекарь Кошмар; Мэйхур, герцог Бейгарда; Гриффл, создатель Шайтан-Девайса; Бо из Чалси; Немезид; Великая Рыба; посол Железной Степи; рысь из зоопарка; Каэрвек, хранитель знаний из Рипплкипа; ренегаты из Оленьего Замка; старейшина степного клана Лиги; Муад’Диб, глава степного клана Хельмингов; Ксотар, мудрец из клана Хельмингов; а также люди, известные как Валерия, Медвудь, Гектор, Глоин, Петр (из Кузницы), Даламар, Адриан и Рика.

15. Самые раздражавшие Вас игроки.

      Вначале хочется отметить, что по самой формулировке вопроса, сюда писались именно раздражающие игроки. Поэтому часто одного и того же человека писали одновременно и в самые яркие, и в самые раздражающие. А еще этот раздел просто подавлен личными полуигровыми/полупожизненными разборками, поэтому здесь можно встретить самые неожиданные имена. Еще одно добавление – самокритику я не учитывал.
      Центурион из Бейгарда – 10 чел.
      Клан Большой Рыбы в полном составе – 6 чел.
      Маньяки (гопа; мальчики в балахонах «Нирвана»; народ, что вотка тринк кармошка шпигель, с кучей неигровухи, принимаешь их, а они перегаром: "не по игре"... Кричащие, что для них игра закончилась и они будут отдыхать. Или, что надо пинать цивилов просто так, без тексталя, ногами... И т.д. и т.п.) – 6 чел.
      Горский шаман [Посадник] – 4 чел.
      Лось, отец-эконом Бейгарда – 4 чел.
      Полина из Бейгарда – 4 чел.
      Кузница в полном составе – 4 чел.
      Тролль – 3 чел.
      Гладиаторы – 3 чел.
      Чупа – 2 чел.
      Часть пиратов – 2 чел.
      Бёрн, герцог Рипплкипский – 2 чел.
      Чалси (консервативная часть Чалси; Чалси, из-за отсутствия чувства юмора) – 2 чел.
      Часть Железной Степи (в т.ч. один вечно пьяный степняк, длинный такой, белобрысый, в очках) – 2 чел.
      Сказочница (какая именно, непонятно, их все-таки много было; очень и очень занудная) – 2 чел.
      Были, как зовут – не знаю – 2 чел.
      Также по одному разу были названы: неиграющие горцы; Золотоликий; Скорпион; Даня [менестрель Оленьего] и Любаша; Степной палач; министр финансов Рипплкипа; дитё рабыни, родившееся в Бингтауне; 2й «пальцифик» Са; мастер-корабел Бингтауна; мастера, бывшие игровыми персонажами; 2 разбойника из Шокса; московский Бейгард; Дан, советник герцога Рипплкипа; Немезид; Бладер, рабовладелец из Чалси; “Саурон”; Гектор; конюх из Рипплкипа; Дейрдре, лекарь из Чалси; Джастис; наемники из Чалси; были, не хочу писать, кто.

16. Общий состав участников по десятибальной системе.

6.2

Игроки

17. Оказавшие наиболее положительное влияние на Вашу игру мастера.

Регал, мастер-координатор – 16 чел.
Ришка, мастер мертвятника – 14 чел.
Анечка, посредник Степи – 9 чел.
Алекс, мастер по боевке и посредник Чалси – 9 чел.
Лильсла, мастер ДД – 8 чел.
Вит, посредник Степи – 8 чел.
Тема, посредник Рипплкипа – 7 чел.
Рада, главмастер – 6 чел.
Ростик, мастер ДД – 6 чел.
Все – 5 чел.
ДД (без учета отдельных голосов за Лильслу и Ростика) – 5 чел.
Тема, посредник Бингтауна – 4 чел.
Сергей, посредник Бейгарда и Кузницы – 4 чел.
Слава, директор зоопарка ;) – 4 чел.
Илья, посредник Шокса – 3 чел.
Фар, посредник Оленьего – 3 чел.
Оля, мастер по целительству – 2 чел.
Дэн, мастер по боевке; Александр и Мария, посредники Горного – по 1 чел.

17. Оказавшие наиболее отрицательное влияние на Вашу игру мастера.

Фар, посредник Оленьего – 8 чел.
Оля, мастер по целительству – 8 чел.
Дэн, мастер по боевке – 5 чел.
Алекс, мастер по боевке и посредник Чалси – 3 чел.
Рада, главмастер – 2 чел.
Сергей, посредник Бейгарда и Кузницы; Ришка, мастер мертвятника; Александр и Мария, посредники Горного; Тема, посредник Бингтауна; Регал, мастер-координатор; Вит, посредник Степи; Лена, посредник Островов – по 1 чел.
Были, но не хочу писать, кто – 1 чел.
Были, но не знаю, кто принимал какое решение – 1 чел.


19. Лучший организационный/пожизненный момент игры.

      Отъезд – 19 чел.
      Заезд – 7 чел.
      Расположение команд на полигоне (например, Горы расположены далеко от Бейгарда) – 2 чел.
      Лежбище степняков в Горах – 2 чел.
      Также однократно упомянуты:
      Своевременная помощи по жизни пострадавшим;
      Оперативность работы мастеров и посредников;
      То, что игроки действовали без подсказки мастеров;
      Как все воины встали и ушли в поле, когда пошел слух про гопников;
      Строительство Морской гильдии в Бингтауне. Я по образованию теоретический механик. Так вот, с точки зрения науки и здравого смысла, сие сооружение стоять не может. Но оно мужественно держалось и даже выдержало драку в казино;
      Утро, полседьмого, я в речке мою посуду. Над рекой стелется туман, некое шевеление на реке, потом из тумана появляется резиновая лодка с неким существом, при ближайшем рассмотрении оказавшимся лесником. Существо подплывает ко мне, протягивает стрелу и говорит человеческим голосом: "Это не вы потеряли?"

      А также пожизненная фортификация; «Импульс»; мертвятник; перерыв на зиму; гонки кораблей друг за другом; близость палатки со спритным; ДД; постройка ватерклозета в Бингтауне; финальная театралка; Темик и Славка, брошенные на мастерение; захват Оленьего Тэйкером; не было таковых.

20. Худший организационный/пожизненный момент игры.

      Перезаезд – 8 чел.
      Парад – 7 чел.
      Ночные тревоги, охота за мнимыми гопами – 4 чел.
      Чума – 4 чел.
      Экономика (НЕДОЕДАНИЕ!; все равно никто не отыгрывал, а ходить голодными -- это не дело; экономика хромала сильно, но это от перезаезда и нехватки мастеров. Отсюда не совсем хорошее впечатление от качественной задумки экономики вообще) – 4 чел.
      Нескоординированность мастеров, незнание ими правил (у каждого мастера был свой (!) вариант правил Уита) – 3 чел.
      Недопущенное оружие в игре – 2 чел.
      Невозможность найти мастеров (чтобы обменять еду и пр.) – 2 чел.
      Приезд милиции / разборка с Кузницей – 2 чел.
      Штурм Рипплкипа и последовавший за этим бунт – 2 чел.
      Также были однократно упомянуты:
      Количество, переходящее в отстуствие качества. Отмена чумы в Тилте. Отмена грабежа степи. Вообще - мастерская привычка с КМСу. Нельзя так!!!
      Когда мастера позволили всей команде Бейгарда присутствовать при взятии города, что вызвало невыносимую психологическую атмосферу;
      Чиповка рва у клана Б.Рыбы и алтаря Ясу в Рипплкипе;
      Постоянные понты некоторых отдельно взятых мастеров в отдельно взятый момент времени и пространства, однако у некоторых этот момент длился всю игру;
      Чрезмерное количество игроков _на этом полигоне для этой мастерской группы_;
       Ругань и нытье бейгардцев по поводу "мастерского произвола";

      А также хамство игроков; моя смерть в результате мастерского произвола (в кругу смерти); дифференциация участников, заявленных и нет; незнание игроками правил ночной боевки; облом с рациями; отыгрыш родов; оскробления и непонимание чужой боли; неумение мастеров работать с большими группами; отъезд черноголовцев; пьянки; дождь пошел; опять опоздавшие чиповка и начало игры; правила; финальная театралка; 2й штурм Оленьего (Степью); макароны с тушенкой; несостоявшаяся встерча уитовцев.

21. Оцените работу мастеров по десятибальной системе.

7.1

Выводы

22. Общие плюсы игры.

      Игроки (яркие игроки; несколько прекрасно игравших команд; подбор игроков; хорошие герои; были игроки, которые все равно играли; великолепная игра игроков, желающих играть; Бингтаун) – 10 чел.
      Мир, созданный для игры (сбалансированность мира; продуманный мир; как игра была заявлена; огромная предварительная работа; интересные задумки; профессионально построенная информационка и парадигма религиозных и философских воззрений; цельная задумка и красивые идеи в плане метафизики и глобальных явлений типа Пророка и Изменяющего; старания мастеров сделать игру так, чтобы она была интересна всем) – 10 чел.
      Дождливые Дебри – 7 чел.
      Экономика – 7 чел.
      То, что игра все-таки, несмотря ни на что, состоялась (открытие сезона все-таки; можно было поиграть…; игра местами была; иногда было красиво) – 7 чел.
      Мореплавание – 4 чел.
      Сюжет (интересный сюжет; весело, хорошо, интересненько) – 4 чел.
      Логическая завершенность – 3 чел.
      Погода – 3 чел.
      Пожизненная фортификация – 2 чел.
      То, что мертвые сами выбирали себе роль – 2 чел.
      Большое количество участников – 2 чел.
      Цельный, логичный мир, получившийся на игре (он до сих пор жив в моем сердце) – 2 чел.
      Отъезд – 2 чел.
      Неутомимая работа мастеров – 2 чел.
      Всё – 2 чел.
      Также назывались:
      То, что местами получались сами собой правильные по духу вещи;
      То, что в любой торцовке были приличные люди, которые не боялись брать дело в свои руки;
      Хорошая игра, но на 2 полигона (Горы+Степь+Тилт и Побережье);
      Игра дала нескольким людям возможность играть что-то неординарное;

      А также счастливый конец; целительство; хорошая экипировка народа; помахался от души; условия для бродячих персонажей; наличие в мастерской группе Регала; Скилл; грамотные правила.

23. Общие минусы игры.

      Перезаезд – 9 чел.
      Неадекватные игроки (неиграющие игроки и команды; необоснованность игры многих; много лишнего народа, не понимающего своей цели на игре; большая часть игроков так и не вышла из стереотипных игровых формул, причем часть - из формул поведения неигровых, базарно-файтерских; не все пытались играть и к чему-то стремились; две игры в одной: Горы - только болтовня, Побережье - только дрыном в чан. Главная беда игры - отношения между игроками: каждый второй (если не первый) хотел быть самым крутым. Не играли и понтовались) – 8 чел.
      Слишком много народа ("Лучше меньше, да лучше"- на первом убивце народу было меньше, а Role-Playa больше) – 6 чел.
      Много маньяков – 6 чел.
      Слишком много боевки (недопустимое для такой идеи количество боевки; общее количество катков; частичное вырождение игры в тупую маньячку) – 5 чел.
      Нескоординированность мастеров – 5 чел.
      Экономика (бившая по Чалси модель экономики; недоедали) – 4 чел.
      Неподготовленность мастеров – 3 чел.
      Нехватка мастеров – 3 чел.
      Игра быстро кончилась (7 циклов – это мало; короткая!!!) – 3 чел.
      Игры глобально не было (анимированный труп, в лучшем случае агония; отсутствие каких-либо видимых игровых взаимодействий между лагерями и между игроками и мастерами) – 2 чел.
      Минусы в правилах (например, разборки типа "А это ров!" - "Какой нафиг ров?" - "Да вон бревно валяется, так это ров") – 2 чел.
      Отыгрыш родов – 2 чел.
      Плохая обеспеченность вводными (я лично мог бы играть лучше, если бы у меня были прописаны отношения с иными командами и даны какие-то квесты уже на начало игры) – 2 чел.
      Подбор игроков – 2 чел.
      Незнание игроками правил и попытки забить на них вообще – 2 чел.
      Плохое информационное обеспечение внутри мастерской команды, глюки с рациями – 2 чел.
      Тайм-стопы, слабая организация боевки (написано-то хорошо, а вот по жизни…) – 2 чел.
      Плохая информационка – 2 чел.
      Неспособность мастеров контролировать маньяков – 2 чел.
      Также по одному разу упоминались:
      Отвратительная атмосфера. Хамство игроков, в том числе и в приличных как бы командах, в Чалси, например. Стремление некоторых команд или игроков привнести в мир как можно больше грязи и гнусности, прикрываясь, а то и перевирая вводные. Вранье.
      Загубленные индивидуальные заморочки некоторых людей.
      Некая истерическая нотка, присутствовавшая во всем.
      Не удалось хорошо реализовать скилл и уит. Слишком много людей, "владеющих" уитом, и слишком мало скилла.
      Занавесочники в больших количествах, такое ощущение, что вся Эгла выехала попить водки на природу.
      Под конец надоела экономика, и у нас все стали сбегать приключаться в ДД, благо, да извинят меня, там был чуть ли не проходной двор.
      Большинство из задуманного мастерами не было реализовано или реализовано не в полной мере.

      А также: не было таковых; чиповка оружия; непонятно, где едят менестрели; ночные тревоги; непропущенное оружие в игре; неинтересно; снятие части команд с полигона; слишком много таковых; чума; нехватка дисциплины.

24. Насколько то, что мы играли, было похоже на мир Эды и Эля?

6.1

      Краткое вступление. Многие в этом, а также в 27м вопросе про желание в дальнейшем ехать к нам на игры, действительно пытались честно давать оценку. Но от комментариев не удержался почти никто, а кто-то вместо оценки делал свои комментарии, и многие из них я считаю весьма и весьма ценными. Ниже они приведены отдельно. То же самое сделано и в 27м вопросе.
      5, не очень. Оно было похоже на мир предыдущих ШГ. И это, на мой взгляд, есть достоинство.
      10 - это он и был
      Ни капли не похоже. Как и все игры, ставящиеся по любым произведениям.
      Нельзя сравнивать. На игре – это наш мир, и никто не имеет права на него покуситься.
      6 (не особо сильно, первые признаки того, что это за мир, появились лишь на третий день игры).
      4. Хуже, чем ТШГ.
      Я не знаком настолько с первоисточником. Это минус мне, но роль моя от этого только выиграла. Тем интереснее мне будет читать сейчас.
      Мне трудно судить, я слишком мало видел магии и игровых заморочек, но если смотреть на государства и политику - по-моему, похоже.
      Трудно сказать. Не было атмосферы страха перед пиратами и борьбы Эды и Эля.
      Я не читал первоисточник, однако, как мне кажется, я по-жизни (или мой персонаж на игре) смог понять, может и не до конца, сущность учений Эды и Эля, уклад жизни жителей этого мира, их философию, может даже их историю.
      Не знаю, я там не был.
      10 (История писалась нами)
      Это было ЛУЧШЕ! Книга вообще очень так себе, а игра выдалась очень неплохая, как бы некоторые личности её не хаяли.
      9, все минусы перекрываются отличной, самозабвенной игрой персонажей, по-настоящему живущих в мире.

25. То, что вы получили от игры лично для себя.

      Опыт, как игровой, так и пожизенный (первый опыт полигонной игры / неоценимый опыт делания игр на 300 чел. / очередной опыт плохих игр / звучит банально - море экспы! / то, что экономика может быть интересной / я поняла, что играть можно без маньячки и идти по пути мирного урегулирования спорных вопросов / теперь я знаю, как плохо инвалидам, как противно в зиндане, как холодно в лосинах. Я понял, как плохо, когда вся команда - игроки. Я понял, как опасно закладываться на игре такого типа на одну роль / отыгрывать надо лучше, и желательно попадать в команду, где ты никого не знаешь / впервые играл информационку и заделался магом / понравилось мастерить / первый опыт мастерения / я поняла, почему к концу игры мастера такие злые / больше не поеду играть с московским Бейгардом / понимание, что ехать на ваши игры следует только серьезным мастерским персонажем с возможностью вовсю участвовать в мистериальном плане) – 22 чел.
      Отдых и приятные воспоминания (Кайф!!!; удовольствие; отвлечение от мира; положительные эмоции; великолепные воспоминания; чудесные впечатления) – 19 чел.
      Интересное общение и новые знакомства – 8 чел.
      Открытия в себе (взглянул на мир по-новому / мне казалось, моя Бьерни не жилец, она умерла, ушла после той игры... Нет, жива, еще и зубы показывает! Таки есть у меня персонаж для совсем немирного времени! / веру в свои силы / открыл в себе многие новые стороны / наконец-то нашел своего персонажа / огромное желание снова и больше себя проявить) – 6 чел.
      Интересную игровую судьба, которую бы хотелось продолжить и дальше (Я провела своего персонажа от и до, постоянно попадая с ним в такие приключения, что впору книги писать / Я играю в спектаклях и знаю, какие ощущения переполняют актера после оного. Здесь впечатлений хватило надолго. Роль не закончилась даже после кончины персонажа, она продолжалась уже от третьего лица / С удивлением я обнаружил, как от дремучего степняка, что называл колдуном простого художника, мой персонаж проделал путь до мудреца племени, что вел философские диспуты с пророками различных богов. Положа руку на сердце, я не доиграл. Не хватило времени. Теперь вот плохо сплю... Ведь звали меня, куда только не звали... Приобщиться к мудрости гор, поучиться в философской школе Чалси... Ээээх... / Хотя сначала мне хотелось уехать, потом я настолько вошла во вкус, что играла до заката. [skip] Мне сейчас пишут ребята, что снова хотят туда. что не доиграли, аж слезы на глаза наворачиваются… / тема Эды и Эля волнует меня до сих пор) – 5 чел.
      Боевку – 4 чел.
      Хорошую игру – 4 чел.
      Пожизненные проблемы (переезд; личностный кризис; нервный срыв) – 3 чел.
      Несколько интересных игровых моментов (мне перепало желанной мистики, было и эмоциональных переживаний немного) – 3 чел.
      Желание участвовать в других наших проектах – 2 чел.
      Также упоминались:
      Чувство гордости за людей, которые были в моей команде. Чувство вины за то, что я, как капитан, вез их на Лучшую Игру Сезона (как минимум), а получилось, что привез на худшую игру в своей жизни.
      Команду, в которой в дальнейшем собираюсь играть.
      Отличный вкус и тему для беседы.
      Пару крутых синяков.
      Куча неигровых ситуаций, переигрывание игровых моментов, конфликты игроков с мастерами.
      Фибула и котелки моей одноклассницы.
      Ненависть к макаронам с тушенкой.
      Год работы впустую.
      Это я получил лично для себя (сорри если обидел таким ответом).
      Патологическую потребность ездить на такие игры в дальнейшем. А также новый nickname.

26. Ваши пожелания мастерам на будущее.

      В этом пункте, а также в пункте 28 (Вывод) все писали вещи столь же разнородные, сколь важные, так что вместо подведения каких-то итогов я решил привести все пожелания и выводы без каких-либо обобщений, ведь здесь важно знать то, ЧТО люди хотят пожелать, а не то, СКОЛЬКО человек хотят пожелать чего-то одного, а сколько - другого. Ну и еще я, исходя из этих соображений, не стал приводить здесь идентичные пожелания, типа встречающихся у разных людей мастерить/продолжать мастерить.
      Будьте здоровы, живите богато. ;))) На мой взгляд, вы дошли до того стиля, который стоит принять и продолжать в том же духе.
      Гнать хамов в шею; не скрещивать ужа с ежом, пытаясь совместить свободу игры и моделлинг.
      Делать правила, рассчитанные либо только на пожизненные моменты, либо только на отыгрыш.
      Больше доверяйте игрокам, не бойтесь обращаться к ним за помощью (если это приведет к выходу из роли, то вместе можно что-нибудь придумать).
      Личное знакомство с большей частью каждой команды, сильная полигонная команда, никаких резиновых вводных под незаявившиея бакланские команды.
      Отныне и впредь оценивайте свои силы... Даже дело не в количестве... Обыгрывайте моменты, обкатывайте их... Устраивайте кабинетки, что ли. Чтоб не валилось все как карточный домик. Чтоб были не страшны даже никакие "катки".
      Не принимать близко к сердцу ругательства в ваш адрес, а конструктивную критику выслушивать и мотать на ус.
      Хорошо если бы была нормальная связь и всегда мастер был на месте, а не надо было бы его искать по полчаса.
      Регал! Не делай игры с Мариной. У вас принципиально разные взгляды на мастерение. Вы в состоянии порознь сделать что-то толковое, но вместе - только все друг другу попортите. И еще. Не выходите за предел в 150 человек, Либо заводите мастерскую команду человек под 20. (исключая игротехов и включая посредников). И чините рации.
      НАРОД! ДЕЛАЙТЕ ИГРЫ НА 80-100 ЧЕЛОВЕК НЕ БОЛЬШЕ!!!
      Внимательный отбор игроков, и средства для удаления с полигона левого народа.
      Риша поистине достойный мастер! Просто берите все с нее пример. Марина, не будь такой унылой, а то на тебя посмотришь, самому грустно становится. А ты, Ольга, пойми ,что если ты мастер, то это не дает тебе никакого повода для пожизненного хамства. Игроки тоже люди, и пусть тебя теперь стабильная срамота долбит. Регал, негрусти-похрусти.
      Разобраться с правилами; дать игре течь по своему руслу, а не переделывать ничего; игры делать только по заявкам.
      Прописывайте правила, ибо правила – отстой.
      Это нецензурно… научитесь координировать свои действия и не кидать понтов перед игроками.
      ДД: разобраться, где игра, а где КМС; Оле - быть повежливее; доукомплектоваться (1 мастер на 3 команды - совсем не катит); в мертвятнике нужен еще один мастер - всем спокойней будет, а так он был главной нервотрепкой для игроков; делайте лучше кабинетки и полевки с фейс-контролем, и все у вас получится, такого, как ИШГ, больше не надо.
      Выгоните с полигона цивильные машины и уберите на фиг игровую экономику.
      Во-первых подобный вопрос задать за три месяца до игры, а во вторых более слаженной работы. Помочь Ришке, заменить Ольгу на кого-нибудь другого, при родах количество упражнений на пресс сократить хотя бы до 60-ти. Обеспечить какую-никакую охрану полигона (а то слишком много слухов про местных гопников разошлось, а их на всю деревню, как оказалось. 6 человек, не больше. Или такие вопросы прояснять заранее. А то некоторые, не наигравшиеся днем игроки начинают посреди ночи вопить "Гопье", а цивилы никого не трогают, тихо пьют пивко, в отличие от полигонных пожирателей водки. При регистрации команд проверять, есть ли там медик, ну или человек, который может оказать срочную первую помощь.
      Либо делать элитарки, либо объективно оценивать кол-во игроков. Не хотелось писать, но... нынешний состав мастерской группы не дееспособен. Знаю по собственному, хотя и очень небольшому, опыту - разногласия в мастерской группе могут быть "смертельны".
      Не пытаться обьять необьятное и помнить, что "лучше меньше (заехавших) да лучше (игра)". Переосмыслить накопленный на Э&Э опыт и учесть его в будущих играх.
      Следить за правилами и игроками. Приехавших побухать выставлять сразу.
      Учитесь ругаться матом и выгонять незаявленцев!
      Побольше мастеров-посредников, а то не хватает; и игрушку делайте подлиннее, а то 7 циклов - это мало!
      Зря ввели такую суровую экономику: не обменяешь тушенку - не получишь хавчик.
      Делайте такие игры каждый год (по традиции), и еще больше.
      Ничего не менять в своей политике. Можно, разве что, быть несколько жестче относительно лишних игроков.
      Не полагаться ни в чем на Регала.
      Лучше подбирайте мастерский состав. Не меняйте правила по ходу игры (если же это случилось, ознакомьте весь мастерский состав с этими изменениями).
      Во-первых, надо проводить семинары перед игрой. Во-вторых - личный инструктаж команд, прием вводных и т.д. - это не роскошь, это жизненная необходимость. В-третьих, каждый мастер должен быть в курсе всего, происходящего на полигоне. В четвертых, раз невозможно выделить отдельных мастеров по магии - их функции должны выполнятся на месте. Нечего гонять игроков в мастерятник за каждой фенькой! В-третьих, команды/люди, не заявленные на игру, не знакомые (с положительной оценкой), не должны появляться на полигоне. В-следующих, ЖЕСТЧЕ СУХОЙ ЗАКОН! Пьяное рыло - в речку, и никаких гвоздей! Ну, а вообще - здоровья, счастья и успехов в личной жизни всем нам :))).
      Строже с заявками и с прикидом, а то очень сильно мешали камуфляжники. Делать более закрытые игры, обязательный сухой закон. Видимо, все же стоит отказаться от натуральной экономики.
      Не унывать, продолжать в том же духе, и чтобы еще больше фантазий!
      Не повторять ошибок, которые уже оговаривались всеми.
      Трудно сказать - моделлинг он и есть моделлинг. Но, допустим, когда я смотрю на бой, где участвуют близкие мне люди - сердце мое разрывается от боли и страха. Но если я вижу здоровых мужиков, которые топчутся с какими-то каркасами - ничего, кроме смеха, это у меня не вызывает.
      Строже надо быть (по отношению к любой команде), и учить свои-же правила (это раздражало больше всего).
      Учиться, учиться, и учиться! Получше следить за количеством народа.
      Лучше следить за количеством игроков (а из них за количеством уродов), при неумении нормально балансировать и запускать экономику либо учиться этому, либо использовать значительно более простые схемы.
      ОШС, работать над ошибками, не мохать при игроках.
      Рациональное распределение ресурсов. Если делать экономичку - делайте работающую экономику. Если мистериалку - то мист пласт все-таки должен на что-то влиять. Господи прости, файтерку - так и говорите. Главное - головной ум. Опять же: более плотно работать до игры с командами и игроками, возможно даже встречаться, договариваться между командами о различных тонких игровых моментах, связях и т.д. А идея с частичным строяком оказалась единственно правильной, - стоит применять подобную практику и на иных играх.

      Ну и в конце - самые короткие пожелания: не надо таймстопов; думайте; не брать все так близко к сердцу; продолжайте творить, как бы ни было тяжело; правила надо читать, и не нервничать; уделять больше внимания игровому процессу; не просчитываться; лучше следите за игровым произволом; недопущенное оружие должно сдаваться мастерам; не унывайте!; делать игры...

27. Ваше желание ехать на следующие игры нашей мастерской группы.

7.8

      10 -- и всегда было, но не всегда получалось :)
      А надо? Я умею делать только мистерии, а много ли у вас тех людей, кому это нужно?
      7. Все-таки верю в вас. Хотя меньше :(
      5, но поеду все равно
      Ничего не скажу... Отойти надо... От состава игроков, опять же много будет зависеть. Хотя нет, скажу. Один мой друг, что был на Перне, очень не советовал мне ехать и не поехал сам. Я не послушал... Жалею ли? А есть такое чувство...
      Обязательно поеду ещё, причем постараюсь лучше и больше играть (в этот раз как-то не очень получалось, может, потому, что меня убивали практически каждый день).
      100
      Ухх будет зависеть от того кто позовет и на какую игру :)
      Может быть поеду, при условии, что: а) будет подходящая команда б) будет свободное время. Балла 3-4 где-то…
      Никуда не хочу ехать – ни к вам, ни к другим командам. Это не ваша вина. Просто на игры ездит слишком много ущербного народа. Одни едут самоутверждаться киданием понтов типа «у меня вводная на 8 страниц», другие – битьем морды.
      К Регалу 8-10. К Раде - 4-6.
      Играть - а бог его знает, наверное, за экспой съезжу на Миргород, а вот если мастерить нужна - зовите! Кстати, тут есть пара идей по карме...

28. Вывод.

      Все круто!
      Все было замечательно! Лучше и не придумаешь. Творите дальше, и пусть удача не покинет вас!
      Мы получили свою "Черную Луну"… Эта игра и через годы будет вызывать самые противоречивые оценки и жесткие споры.
      Клааааааааас!! (Не считая мелочей, часть которых просто никуда не денется, а остаток отработает время. Короче -хорошо пошла! :)
      Для меня игра глобально провалилась. Были приятные моменты. Будет, что вспомнить. "После плохой игры, как правило, всегда говоришь себе - ничего, мне будет, что вспомнить. Вот, например, после Алмазного Меча - Деревянного Меча было, что вспомнить..."(С)Жек
      Команды бывают хорошие, а бывают плохие! мастера бывают хорошие, а бывают плохие. Игроки бывают хорошие, а бывают плохие.
      Было неплохо, но могло бы быть и лучше
      Рад, что все закончилось хорошо. С другой стороны, хотелось бы еще в этом пожить. Жду Ваших игр по продолжению истории.
      Большое спасибо, так держать, главное вовремя учиться на своих ошибках!
      Ну вот честно. Игрой это назвать было сложно. Скорее это было предверие игры, слишком много шло наперекосяк.
      Отличная игра! Я надеюсь, каждый получил от неё, чего хотел. Главное здесь, наверное - не считать свои интересы выше всех остальных, а то некоторые говорят, что настоящий отыгрыш - только экономика, или только быт, или магия, или война... а все остальные - маньяки, ломающие игру. Вот этого хотелось бы поменьше (перехода в пожизневую сферу), и игра будет ещё лучше!
      Спасибо, я не жалею, что поехал на "Герцогства"
      Мне понравилось мастерить. Возможно, это до тех пор, пока я не пообщаюсь с игроками. Регалу поклон и спасибо за игру. Марине - за то что была. Оле(Пейшенс) - за то, что не вымерли мастера большого полигона. Ребята, либо учитесь делать большие игры, либо возвращайтесь к хар. размеру - 150 человек. А если я вам еще понадоблюсь - то к вашим услугам.
      В ролеплей поиграла дай бог 10ая часть полигона и это не есть правильно.
      ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
      Если бы не известные проблемы с маньяками, все было бы лучше некуда. Но все равно игра получилась очень хорошая, спасибо. Надеюсь, что вы и дальше будете делать игры, благо они у вас получаются очень здорово.
      Давайте возьмемся за лопаты и попробуем еще раз через год!!
      Надо разбираться во всем вовремя.
      Лажа!!!
      Главной бедой игры были отношения между игроками. Каждый второй (если не первый) хотел быть самым крутым. Не играли и понтовались.
      Игра-таки была. И это хорошо. Но мастеру по боевке негуманной гардой в глаз я-таки как-нибудь засвечу.
      Все было очень даже неплохо, хотя совершенству нет предела. И еще. Если нужна будет какая-либо помощь, будет не хватать рук, голов, мозгов, ног, пишите, постараюсь помочь.
      Собираясь на эту Игру, я хотел, чтобы она стала для моей команды и меня Лучшей Игрой Сезона. (Если не Лучшей Игрой в жизни) Видят люди из моей команды (и, надеюсь, не только), я приложил для этого усилия. Произошло ровным счетом наоборот. Увы. Я верил в эту мастерскую группу, считал ее лучшей мастерской группой Москвы, а все ее игры - обреченными на успех. Теперь я так не считаю. Разумееется, я очень уважаю Регала, Дэна, Ришку, Раду и других людей, которым выпало сомнительное удовольствие мастерить эту игру. Я понимаю, что вы совершали подвиг длиной 5 дней. Но каждый подвиг - это результат отсутствия должного планирования.
      К сожалению, я так и не побывала в Горном, где, говорят, был классный отыгрыш, иначе бы, скорее всего, в этой анкете были бы другие имена и названия команд. Это была моя первая игра, и я честно хочу сказать - я сама вела себя не лучшим образом, иногда не играла, иногда делала глупости... Собственно говоря, мне понравилось гораздо больше, чем не понравилось. Мне очень сильно повезло - было очень много совпадений, которые не были бы совпадениями, если бы я сразу знала о себе то, что узнала поздно.
      Надеюсь, что минусы доработают, а так – нормально.
      Игра была явно лучше ТШГ. Пробуйте еще раз!
      Голодная степь-злая степь.
      4 дня другого мира.
      Одна игра вашего состава в год - МАЛО!!!
      Гори оно все синим пламенем.
      Еще приедем, нашей команде тоже есть над чем поработать :)
      Это моя первая игра, поэтому мне не с чем сравнивать. Но она мне понравилась.
      А что - вывод? Что, непонятно до сих пор? Мы обрели второй левел. Не сразу, в муках - но экспа-то даром не дается, не так ли?
      Спасибо - оно все-таки было
      Игрушка получилась, несмотря ни на что.
      Только не надо этого официозу! Прямо как в курсовой какой-нить =( Просто спасибо за труды. Мне было хорошо с вами и другими игроками. Почти всегда.
      Мы надеялись на лучшее... увы. Впредь... если нас возьмут на ваши игры, мы будем трезво осозновать, на что идем.
      Да все было очень неплохо.
      Работать надо больше.
      Опыт – мерило всего. С каждой игрой организация становится все лучше, так что можно лишь пожелать вам удачи в нелегком мастерском труде!
      Все было супер! Это лучшая моя игра за четыре года…
      А какая будет следующая майская игра, вы уже задумались???

      Вот на этой ноте, я думаю, и стоит закончить обзор послеигровых анкет «Истории Шести Герцогств». Естественно, мы будем еще анализировать его результаты, естественно, сделаем соответствующие оргвыводы, естественно, постараемся выполнить ваши пожелания… Но это – дело будущего. И совсем отдельного разговора. А пока – я просто хочу сказать спасибо всем тем, кто играл на Истории Шести Герцогств, тем, кто ее мастерил, тем, кто верил и по-прежнему верит в нас. Вместе мы еще сделаем очень много!
      Ну и, конечно, я хочу сказать спасибо тем, кто не пожалел своего времени, и сказал с помощью анкеты то, что он думает об игре. Без вас не было бы этого документа, без вас нам гораздо сложнее было бы разбираться с ИШГ, игрой, которая явно не поддается простой оценке, игрой, мнения о которой разнятся как черное и белое. И за это вам – огромное

СПАСИБО!!!
новости  игры  кабинетки  творчество  костюмы  склад  о нас  ссылки  форумы  гостевая  фотоальбом  карта сайта

Каталог Ресурсов Интернет