|
И Г Р Ы
Harsh Realm
Правила
- Городская ролевая игра «Боевая Зона» состоится в Черноголовке с 4 по, ориентировочно, 8 ноября 2001 года в дни школьных каникул. Главмастер – Регал, Фолко и Пили – играющие мастера.
- Участниками игры считаются только те, кто ознакомился с данными правилами, сдавшие взнос в размере ориентировочно 15 руб. и получившие в обмен опознавательный знак участника игры и паспорт игрока, в котором указываются характерные свойства персонажа.
- Участник игры обязан соблюдать данные правила, нарушение которых либо споры с мастерами игры по их поводу приводят к автоматическому выходу из игры и изъятию знака игрока. Не нравятся правила – лучше не начинайте играть и не создавайте проблемы себе и другим.
- Участник игры обязан постоянно носить знак участника игры, чтобы другие игроки также могли распознать его как участника в любой момент времени до объявления официального окончания игры.
- Игра идет в реальном времени.
- Игра идет без отрыва от текущей жизни, всеми ваши обязанностями и делами, которыми вы занимаетесь по жизни, вы должны заниматься и на игре. То, что вы куда-то идете по пожизненным причинам, не дает права снимать с себя знак игрока и объявлять себя временно вышедшим из игры. Временно выйти из игры можно только покончив со своим персонажем, и после нового входа в игру вы будете уже в другом персонаже. Да, это создает определенные неудобства для игроков, но в этом, собственно, и состоит интерес городской игры. Только представьте себе – идти в магазин за молоком, попутно скрываясь от слежки и преследования! :) Вы можете заниматься по жизни чем хотите, ехать куда хотите, но, встретив другого игрока, вы не можете скрываться от его игровых действий, прикрываясь пожизненными причинами. Да, ваши союзники могут послушать вас, если вы скажете, что с такого-то по такое-то время вас лучше не беспокоить по игре – но делать это они не обязаны. Нарушители данного правила наказываются смертью своих персонажей.
- Все игровые взаимодействия в отношении не имеющих знака игрока однозначно запрещены. Нечего совершать психические атаки на цивилов! Нарушители данного правила будут караться особенно строго!
- Все игровые взаимодействия разрешены только между носителями знака участника. Если к вам подходит некто, не имеющий знака, и пытается совершать в вашем отношении какие-либо игровые действия, вы обязаны его игнорировать как игрока. Соответственно, все игровые действия, совершаемые не имеющими знака игрока, не имеют никакой силы.
- Игровой территорией является Черноголовка и ее окрестности, точной границы у игровой территории нет, и игроки вольны совершать игровые действия везде, где встретят игроков. Однако внутри игровой территории существуют зоны, безусловно запрещенные для любых боевых взаимодействий во избежание недоразумений и конфликтов с цивилами. Такими зонами являются:
- Центр поселка: УЭ и прилегающая к нему заасфальтированная территория; остановка и прилегающая к ней заасфальтированная территория, ДУ и прилегающая к нему площадь Дубовицкого, Администрация и прилегающая к ней с фасада площадь, а также вся территория, лежащая внутри треугольника УЭ-ДУ-Остановка.
- Любые магазины, мастерские, банки, а также спорткомплекс, больница, поликлиника и пр. закрытые помещения, работающие в в сфере услуг и являющиеся поэтому местами массового скопления цивильного народа.
- В дневное время - территории обоих рынков – по той же причине.
- Помещения школ, детских садов и прочих образовательных учреждений, в т.ч. «Импульса» и «Гаммы».
- В дневное время – территории вокруг детских садов (дневным временем считается время их работы). Не надо пугать бедных детей!
- Прочие, небоевые игровые взаимодействия в этих местах разрешены. Вы можете спокойно разговаривать здесь на любые игровые темы, забивать в этих местах стрелки, проводить в этих местах мирные переговоры, и пр. Единственное, что здесь запрещено – стрельба и прочая боевка. Нарушение данного правила карается как игровыми, так и неигровыми методами, вплоть до исключения провинившегося из игры. А вообще, мы рассчитываем на ваш здравый смысл в отношении того, чтобы не вызывать недоразумения с цивилами при боевых взаимодействиях, например, если надо провести дуэль – пойдите в какое-нибудь безлюдное место. В общем, меньше надо светиться.
- У каждого игрока кроме знака игрока есть еще и игровой паспорт. В него записываются хиты, имя персонажа, его особые свойства и мастерская информация. Игровой паспорт является игровым, но неотчуждаемым документом (т.е. в него могут смотреть кто угодно, им можно пользоваться в каких-бы то ни было целях, но забрать его у вас никто по определению не может; это как бы неотемлемая часть персонажа).
- Любое оружие для нахождения в игре обязательно чипуется, предварительно проходя проверку на гуманность на владельце. В игру по причине ее относительной безопасности будет допущена только детская пневматика малых размеров – пистолеты и т.п. Шотганы, базуки и прочие пугала мирных жителей в игру допущены не будут - мы играем в спецоперацию, а не боевые действия.
- В игре также будет некоторое малое количество холодного оружия (точнее, ножей), также обязательно проходящего чиповку. В игру допускаются только ножи, изготовленные из мягких материалов (поролона и т.п.)! Удар кинжала снимает 1 хит, поражаемая зона полная, кроме головы.
- Такие взаимодействия, как кулуарное убийство, оглушение, пытки, и прочее тому подобное, однозначно запрещены. Персонажа можно взять в плен. Персонажа можно связать (отыгрывается повязыванием шнурка вокруг руки и ноги, и игрок, таким образом «связанный», не может ничего делать, пока его не «развяжут»). И все. Это честная война, и на ней не место всем вышезапрещенным неджентльменским средствам.
- У каждого персонажа, как правило, 2 хита (но может быть и больше, средства увеличения хитов есть в игре; число хитов отражается в аусвайсе).
- Броня существует в игре только виртуально, в виде сертификатов, добавляющих хиты. Если игрок раздобыл где-то сертификат на броню, он может носить его сколь угодно долго в кармане, и в этом случае броня считается ненадетой. При надевании брони игрок рвет сертификат и записывает отмеченные на этом сертификате плюсовые хиты в свой аусвайс в соответствующую графу. Если броня потрачена, добавленные ею хиты из аусвайса вычеркиваются.
- Зона поражения – полная, за исключением головы и шеи. При каждом попадании с персонажа снимается 1 хит, при этом сначала тратятся броневые хиты (если есть), а потом уже живые. При достижении 1 хита персонаж становится раненым, и если в течение 1 часа после ранения ему не оказана мед. помощь, он умирает. Если у персонажа 0 хитов и меньше, он живет еще в течении 3 минут, за время которых может только слабо говорить, после чего умирает (можно успеть разве что оставить завещание – а вот бегать и стрелять умирающий явно не может, потому что в этом случае после смерти в новой роли он уже не выйдет, это мы вам обещаем…)
- Мед. помощь состоит либо в самостоятельном использовании игровой аптечки (при этом она тратится, а сертификат на нее подлежит уничтожению), либо в обращении к персонажам, умеющим оказывать медпомощь по игре (в этом случае лечение отыгрывается наложением ими повязки и нахождением больного в малоподвижном состоянии в течение получаса за каждый восстанавливаемый хит; сколько пролежали – столько хитов и восстановлено). Аптечку можно также использовать и на умирающих: если вы успели применить ее в течение 3 минут после смертельного ранения, она еще действует и успевает добавить такой нужный хит. Любая медпомощь может восстановить только живые, но никак не броневые хиты, т.е. если с вас сбили все броневые хиты – можете смело идти и добывать новую броню, забыв о старой (если, конечно, вы еще будете в состоянии это сделать ;) ).
- Попадание в непоражаемую зону – голову и шею – ведет к потере соответствующего числа хитов у стрелявшего, а не у его жертвы.
- Пуля – игровой предмет, их число конечно, поэтому боеприпасы бесценны и их нужно беречь. В игре находятся только те пули, которые сертифицированы мастерами. Все пули обязаны храниться в тех же пакетиках, в которых и выдаются мастерами, в каждом таком пакетике будут чипы на каждую пулю, которые рвутся или каким-либо другим способом приводятся в негодность при израсходовании пули на глазах жертв. Мы рассчитываем на вашу честность при соблюдении данного правила, а пойманные на жульничании будут нещадно наказываться.
- На игре можно пользоваться любыми средствами связи: телефоном, электронной почтой, ICQ и т.п. На этом будет построен целый пласт информационной игры.
- На игре будет экономика – покупка и продажа оружия, боеприпасов, медикаментов. Будет организовано игровое кафе, в котором за игровые деньги можно будет посидеть, перекусить что-нибудь и поговорить об игровых делах. Хозяйка кафе – Ити, она его полноправная владелица и составляет расписание его работы, которое будет доведено до всех игроков. Кафе будет работать у нее дома, поэтому во избежание каких-либо эксцессов весь ее подъезд также объявляется небоевой зоной.
- Не заигрывайтесь! Помните, что все-таки мы в родной Черноголовке, заботьтесь о ее чистоте и спокойствии, не пугайте цивилов и берегите себя и других игроков. В общем, помните, что
ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА...
|
|
новости игры кабинетки творчество костюмы склад о нас ссылки форумы гостевая фотоальбом карта сайта |