|
И Г Р Ы
Эда и Эль: История Шести Герцогств
- История - это то, что сделано и осталось позади.
- Нет. История - это то, что мы делаем, пока живем. Будущее - это другой вид истории.
Из диалогов Белого Пророка и ИзменяющегоПрошло около семи лет после этого разговора. Семь лет, за которые бывший конюшенный мальчик успел стать тем, кем он должен и сделать то, что должен был сделать, заплатив счастьем за предназначение, обретя судьбу, достойную песен и легенд. Королева вернулась в Баккип. Внутренние герцогства вновь подтвердили свою верность. Пираты изгнаны со всего побережья, красные корабли их сожжены безжалостным драконьим пламенем. Десятой доли хватило бы, чтобы человека, стоящего за этим, помнили в веках, однако он же сделал все, чтобы ни в песнях, ни в легендах не было упомянуто его имя.
Мальчик с разноцветными глазами, заваривающий травы. Седеющий волк, вальяжно разлегшийся у камина. Менестрель, иногда навещающий хижину и рассказывающий новости. Шут короля Шрюда, кукольный мастер и Белый Пророк в одном лице. Королева, умеющая хранить тайны. Для остального мира Фитц Чивэл, незаконный сын Чивэла Видящего, давно мертв. Мертв и оплакан. Оплакан и забыт. Часто Фитц думает, что это было бы лучше, а иногда - что так оно и есть на самом деле. Его прошлым оплачено будущее королевства. Его настоящее и будущее - драгоценные листы пергамента, как попало разбросанные по полу, старательно собираемые недовольным подобной небрежностью мальчиком. На одном из них, выполненные крупным каллиграфическим почерком человека, который при других обстоятельствах мог бы сделаться просто писцом, стоят три слова:История Шести Герцогств Игра будет проходить с 29-го апреля по 2-е мая 2001 года на Ивановском полигоне (Московская область, Черноголовка).
Мы попытаемся воспроизвести мир, созданный Робин Хобб в серии книг "Видящие" ("Ученик убийцы", "Королевский убийца", "Тайна убийцы", "Странствия убийцы", "Возвращение убийцы"; изд. "Азбука", 1997-2000). Однако до описанных там или прожитых нами на прошлой игре событий еще очень далеко. Об этом времени мы знаем только лишь из туманных и отрывочных легенд.
Перед нами - чистый лист бумаги. Книга, раскрытая на первой странице, которая еще только ожидает своей Истории. А какой будет эта история - историей войн или историей мира, историей смелости или трусости, дружбы или предательства - решать вам.
Мы ждем на игре как тех, кто был на "Тайне Шести Герцогств", так и тех, кто впервые услышал это название, ведь мы рассчитываем на ваш свежий взгляд на этот полюбившийся многим мир.
Итак, с чего все начнется?
Когда море было молодым, Эль, первый Старейший, верил в народ островов. Этому народу он отдал в собственность свое море, а вместе с ним все, что в нем плавает, и все земли, которых оно касается. Народ уважал Эля, и ему они предлагали свою добычу, и только его именем они проклинали и благословляли, и Эль гордился своим народом. Но в щедрости своей Эль дал народу слишком много. Слишком мало людей умирало во время суровых зим, штормы, которые посылал Эль были слишком мягкими, чтобы их искусство мореплавания не ослабевало. И людей становилось все больше. И так же росли их стада и отары. В урожайные годы слабые дети не умирали, а оставались дома и распахивали землю, чтобы кормить свой скот и людей, таких же слабых, как они сами. Земледельцы не восхваляли Эля за его сильные ветры и разорительные бури. Вместо этого они благословляли и проклинали только именем Эды, старейшей среди тех, кто пашет, сеет и ухаживает за животными. Так что Эда благословляла своих слабых на увеличение их полей и стад. Это не понравилось Элю, но он не обращал на них внимания, потому что у него все еще были сильные люди на морских кораблях. Но время шло, и этих, преданных Элю, становилось все меньше…
Геополитика.
На неприветливом побережье сурового моря стоят несколько замков, построенных с целью защиты жителей от постоянных набегов с моря. Это замок Рипплкип, Олений замок в устье судоходной реки, Бейгард в Ладной Бухте и, самый южный из всех, замок Шокс.
Далеко в море, лежащем к востоку от этих берегов, находятся Внешние острова, на которых живет гордый народ мореходов, рыболовов и пиратов, живущий по законам Эля.
Вглубь материка - степи, там пасут свои стада кочевники, не слишком воинственные, но и не склоняющие головы перед первым, кто попытается заявить о своих правах на их территории.
Дальше к западу - горная страна со своими странными и суровыми на взгляд чужака обычаями. Впрочем, суровость этих обычаев объясняется отнюдь не варварством жителей, климат гор делает их необходимыми. Говорят, что в горах находится Алтарь Эды. За горами лежат Дождливые Дебри, и что за тайны скрывают они, не знает никто.
Южнее расположена область Чалси, где распространено рабовладение, и порт Бингтаун, знаменитый своими торговцами.
Более подробные взаимоотношения между всеми этими локациями выясняются. Пока доподлинно известно, что замок Шокс, земли которого граничат с Чалси, находится в состоянии непрерывной вялотекущей войны из-за взятых когда-то в рабство своих людей; у степняков какие-то дела с владельцами Бейгарда; Олений замок стремится установить торговые отношения с Горной страной, а Рипплкипу не до внутренней политики - территория, на которой обитают его жители, слишком обширна, чтобы хоть на краткое время забыть о вездесущих островитянах.Магия.
Ни боевой, ни клерикальной магии в мире Эды и Эля нет. Есть лишь различные способы взаимодействия человека с окружающей его действительностью.
Среди жителей континента распространен так называемый Уит - некое "шестое чувство", дающее возможность чувствовать и понимать людей и животных без слов. Ходят слухи, что особо одаренные этой магией могут превращаться в зверей.
Существует так называемая Магия Ограждения - магия, позволяющая предсказывать будущее. Некоторые из бродячих торговцев утверждают, что владеют ею.
В легендах также можно найти упоминания об удивительных вещах, творимых не имеющей названия магией. Она будто бы дает контроль над предметами, что делает возможным полеты, телепортации и прочие чудеса.
(шепотом) Возможно, будет и Скилл…
Техническая информация.
- еще раз напоминаем, что игра "ЭДА И ЭЛЬ: История Шести Герцогств" будет проводиться с 28 апреля (заезд) по 2 мая 2001 года в окрестностях Черноголовки, Московская область, на Ивановском полигоне.
- на игру будет два вида взносов: денежный (1.5$) и жестко определенный продуктовый.
- игра рассчитана на 100-150 человек.
- ЗАЯВКА НА ИГРУ - ОБЯЗАТЕЛЬНА! Допускаются как командные, так и индивидуальные заявки, причем предпочтение отдается последним. Командная заявка должна включать в себя и индивидуальные заявки членов команды. Не заявившиеся на игру будут в лучшем для них случае выпущены мастерскими зверушками, в худшем - не допущены на игру. Заявки принимаются по e-mail marina@cat.icp.ac.ru.
- игровая экономика будет основываться на модифицированной модели с "Тайны Шести Герцогств" (виртуальное крестьянство производит некоторое количество чипов некоторого продукта, дело же короля - всего лишь взять с них для своих нужд разумный налог) с некоторыми элементами натуральной экономики (вместо чипобола вводится обеспечение игровых чипов реальными продуктами).Координаты мастеров.
Рада, ведьма Велиградская (Пирожкова Марина), главный мастер. E-mail marina@cat.icp.ac.ru .
Регал (Колесников Сергей), мастер-координатор. E-mail ank@icp.ac.ru, ICQ UIN 22373134.
ЖДЕМ ВАС!!!
|
|
новости игры кабинетки творчество костюмы склад о нас ссылки форумы гостевая фотоальбом карта сайта |