|
И Г Р Ы
Dune: Spice Opera
Полигонные правила и техника безопасности
Версия 1.0 от 20.08.03.Экология
Это первая большая игра на Вяземском полигоне, и мы не хотим, чтобы она стала последней. Отсюда следуют безусловные требования, касающиеся экологии:
1. Не рубить живые деревья. В округе ПОЛНО сушняка, надо только не лениться. Демонстрация своих боевых качеств путем метания топоров и ножей в зеленого друга также не приветствуется. Мягко говоря.
2. Не устраивать костров на новом месте при наличии старых кострищ (если они в пожаробезопасных местах). Если старого кострища нет, новое можно устраивать не ближе чем в двух метрах от деревьев, и оно обязательно должно быть окопано.
3. Не устраивать помойку из места стоянки, то есть:
а) вырыть мусорную яму и минимально оборудовать отхожее место
б) после игры весь хлам либо забрать с собой, либо сжечь, либо закопать. Для тех, кто не знает: консервные банки нужно сначала обжечь, а потом закапывать.
В том случае, если лагерь стоит на песке (как в некоторых съетчах), две ямы нужно выкопать не на песке, а в лесу, с той же стороны от пустыни, где стоят другие съетчи (ну или можно в этом деле скооперироваться по жизни с этими самыми другими съетчами). В общем, не надо гадить на песке, потому что периодические сбросы воды смывают потом все вниз, в обширное болотце, а это ведь – целая экосистема…
Каждая команда обязана убрать место своей стоянки как до игры при постановке лагеря, так и после игры при отъезде. В каждой команде назначается человек, который отвечает за чистоту в лагере. Он заезжает одним из первых, контролирует соблюдение экологических правил всю игру, и отъезжает последним, только после того, как завершена уборка стоянки. Как ответственный, все последствия за грязь в лагере в первую очередь будет огребать именно он.
Неисполнение экологических правил наказывается как игровыми, так и неигровыми методами в зависимости от степени нарушения.Полигон
Пустынная часть полигона образовалась в результате сброса воды при вымывании породы Щебеночным комбинатом. Поскольку на этой территории комбинат работает практически постоянно, место непосредственной разработки породы является Опасной Зоной. Нам полуофициально разрешили проведение игры рядом с Опасной Зоной, но главное для этого условие - не мешать работающей технике днем и сторожам ночью. Т.е. к технике в любое время суток ближе чем на 200м подход категорически запрещен. Считайте что там жуткие горы / самая глубокая пустыня, куда даже фрименам путь заказан - вплоть до удаления с полигона. Со стороны Арракина, чтобы избежать нежелательных инцидентов, вероятно, будет натянуто веревочное ограждение, и входить в Пустыню можно будет только там, где оно кончается (помните – и в первоисточнике в котловину, в которой он располагался, был только один проход через скалы). Иначе - упал со скалы, разбился, уехал домой. Гы. ;-) И вообще, постарайтесь свести ваши действия в пустыне к жанру стелс-экшн, ваша сила в скрытности. Считайте, что вы должны сныкаться от любого неопознанного человека, идущего по пустыне. :-)
Апериодично по части пустыни может проходить «корриолисова буря» – сброс воды комбината. Попадание в него означает игровую смерть, а вообще - там очень сильное течение мутной воды глубиной до "вам по пояс будет", которое может сбить с ног, и точно очень сильно перепачкает :-)
Еще раз осознайте что вы едете на песчаный полигон. В июле в 2 часа дня жара на нем валила с ног, а в прошлом году здоровенный парень схлопотал приличный солнечный удар. Не то, чтобы в конце августа там ожидалась такая уж жара – скорее наоборот, долгосрочные прогнозы обещают весьма прохладную погоду. Но всякое может быть… Так что на всякий случай защитите себя от перегрева и ожогов головными уборами, которые заодно очень хорошо дополнят ваш костюм.
Вне зависимости от погоды, значительная часть игры обязательно будет проходить на песке. А песок имеет свойство липнуть к синтетическим тканям, и если костюм пошит из них, то через некоторое время они начинают жутко раздражать из-за мелкой пыли и песка, и жить в них становится совершенно невозможно, а хуже всего - спать. Поэтому не рекомендуется приезжать на игру в костюме, целиком сшитом из синтетических тканей. Ну или хотя бы нужно иметь при себе одну смену очень легкой одежды (по возможности антуражной ;)
Вода. Крайне не рекомендуется брать воду для готовки из близлежащих озер - там болото, точно потравитесь. Она годится только в хозяйственных целях, и то не факт. Вода на игре в основном будет привозная + из местного источника питьевой воды, расположенного на полигоне и контролируемого мастерами (так что в экстренных случаях в воде недостатка не будет). Мы идем на сознательное ослабление водяной дисциплины, и поэтому воды для хозяйственных целей в лагерях будет в количестве (см. общие правила), в отличие от питьевой и годной для готовки воды, являющейся объектом экономики (см. правила по ней).
Достаточно близко от полигона располагаются дачи и щебзавод. Хотя на самом полигоне цивилы (кроме работающих на добыче щебня) замечены не были, все-таки не рекомендуется оставлять лагерь без присмотра, особенно ночью, да и днем, в принципе, тоже. И не разбрасывайте личные ценности и вещи вокруг палаток.
Обо всех своих выходах за пределы полигона желательно информировать мастеров. Крайне нежелательны массовые уходы с полигона и психические атаки в игровом прикиде на местное население. Помните, что, продемонстрировав мирному дачнику свою крутую лазерную винтовку, потом можно получить от него по шее.Медицина
Игрокам настоятельно рекомендуется поставить в известность мастеров (и отметить в игровом паспорте) о своих хронических болезнях, чреватых обострениями, лекарственных и прочих аллергиях, и других особенных состояниях организма. Надеемся, не стоит напоминать о том, что свои любимые лекарства нужно носить с собой.
Каждая команда должна иметь аптечку с набором лекарственных средств первой необходимости. Среди них обязательно должны присутствовать:
- раствор перекиси водорода, зеленка, йод (все три пункта)
- стерильные бинты (несколько штук), жгут, вата, бактерицидный пластырь (достаточное количество)
- олазоль либо пантенол либо другое хорошее средство от ожогов, желательно неначатая упаковка (начатые имеют нехорошее свойство заканчиваться в самый неподходящий момент)
- любое антигистаминное средство (димедрол, тавегил, супрастин и т. п.)
- что-нибудь от больного горла и кашля по вкусу
- аспирин, парацетамол
- анальгин, пенталгин или другое обезболивающее средство; кофеин
- активированный уголь (несколько упаковок)
- то, что мы забыли, а вы сочтете абсолютно необходимым
Правила разработаны Залексом, редактированы Регалом. При разработке использовались правила РИ «История Шести Герцогств» ЧгКРИ.
|
|
новости игры кабинетки творчество костюмы склад о нас ссылки форумы гостевая фотоальбом карта сайта |