на главную
новостиигрыкабинеткитворчествокостюмсклад Ролевые игры в ЧГ о насссылкифорумыгостеваяфотоальбомкарта сайта

И Г Р Ы

Dune: Spice Opera

Правила по прану-бинду
Версия 1.1 от 08.08.03.

        Прана-бинду - это специальная система тренировки мускулатуры (прана) и нервов (бинду), дающая возможность полного контроля над собственным телом и доводящая его до пределов возможного совершенства.
        Чтобы представить себе, каково это - представьте себе анатомический атлас... Вообразите, будто чувствуете каждую мышцу, каждый орган, каждый нерв своего тела. По своей воле вы можете замедлять и ускорять биение сердца... контролировать ток крови... обмен веществ... выделение гормонов...
        Разумеется, реально ничего этого с вас никто требовать на игре не будет :). Но мы полагаем, что у человека, обладающего такой способностью, таким уровнем самоконтроля, мышление будет немного другое. Что бы ни происходило вокруг, в себе этот человек будет уверен до конца.
        Основа владения прана-бинду - медитация, углубление в себя.
        Один из аспектов Бене-Джессеритской (и не только) подготовки, который моделироваться на игре не будет, но неплохо было бы иметь его в виду при отыгрыше своих ролей - контроль над эмоциями (emotion control). Это - способность успокоиться за долю секунды и быстро принимать рассудочные, взвешенные решения. На крайний случай - возможность имитировать любые чувства, чтоб ввести в заблуждение собеседника. Ведь отчасти именно благодаря технике прана-бинду ведьмы Бене Джессерит так хорошо контролируют свои чувства, что, как уверены большинство людей, вовсе не способны их испытывать. Самая, наверно, сложная часть игры Бене Джессерит, и никаких игротехнических плюшек мы тут вам дать не можем. Можем только сказать, что мы в вас верим.
        Теперь - собственно игротехника. Мы разделим владение прана-бинду (как и владение Голосом) на два уровня. Вторым, высшим, уровнем, на момент начала игры обладают только Преподобные Матери Бене-Джессерит; первым - послушницы и люди, проходившие обучение прана-бинду.
        Любой владеющий(ая) первым или вторым уровнем прана-бинду может обучить здорового (не увечного) человека владению первым уровнем прана-бинду. Отыгрыш: час (полчаса для мастеров боя) совместных медитаций и бесед о сути прану-бинду, полчаса фехтования (для мастеров боя эта стадия не требуется), плюс изучение настоящих правил. Обучать одновременно можно от 1 до 4 человек. Успех не гарантируется: по завершению первого этапа обучения мастер-посредник может сказать вам, что уровень не достигнут. Прана-бинду - искусство элитарное. Шансы обучить людей, давно употребляющих спайс, выше, чем людей, спайс не употребляющих либо употребляющих недавно.
        Для получения второго уровня прана-бинду необходимо владение первым уровнем в течение хотя бы 2-х циклов. Обучение может производить только владеющий вторым уровнем. Обучать одновременно можно только одного человека. Отыгрыш: полчаса совместных медитаций, полчаса фехтования, плюс изучение настоящих правил. Шансы на успех в общем случае еще ниже, чем при достижении первого уровня.
        Внимание: посвящение послушницы в Преподобные Матери автоматически не дает второго уровня владения прана-бинду, необходимо обучение.

        Базовые возможности, которые дает владение прана-бинду:

        1. Боевые навыки (общие для обоих уровней). 4й боевой класс (см. правила по боевке).
        Владеющие техникой прана-бинду имеют 5 хитов; Удар ножа снимает все хиты с противника уровней 1,2,3. Могут оглушать / кулуарить прикосновением руки классы 1,2,3, свой класс - только подручными средствами.

        2. Самоисцеление.
        Все владеющие техникой прана-бинду после получения легкого ранения хитов не теряют.
        Для восстановления 1 хита человеку с первым уровнем прана-бинду требуется 20 минут медитации, со вторым уровнем - 10 минут.

        3. Нейтрализация ядов (подробнее о ядах - см. соответствующую главу правил).
        Владеющие первым уровнем техники прана-бинду способны нейтрализовать яды, добавленные в еду или питье (если это не яды мгновенного действия), а также аэрозольные яды, за 15 минут медитации. Медитацию следует начать немедленно после попадания яда в организм, ибо через 3 минуты для быстрого яда и 15 минут для медленного яда его действие становится необратимым.
        Владеющие вторым уровнем техники прана-бинду способны нейтрализовать яды, добавляемые в еду и питье (если это не яды мгновенного действия), а также аэрозольные яды, за 5 минут медитации. Медитацию следует начать немедленно после попадания яда в организм, ибо через 5 минут для быстрого яда и 30 минут для медленного яда его действие становится необратимым.
        Владеющие вторым уровнем техники прана-бинду способны также нейтрализовать яд мгновенного действия (в т.ч. и боевой яд) за 15 минут медитации, если начали ее сразу же после попадания яда в организм.

        4. Бинду-остановка (от уровня не зависит).
        Состояние практически полной остановки жизнедеятельности, отличить его от смерти способны только носители техники прана-бинду второго уровня. Уйти в него можно мгновенно, в том числе и из 0 хитов. Находящегося в бинду-остановке можно убить одним ударом ножа, одним выстрелом, либо уничтожив тело. Яды на находящегося в бинду-остановке не действуют, воздух для дыхания не требуется.
        Для выхода из бинду-остановки каждый уходящий в нее закладывает в свою психику Слово выхода. Слово Выхода можно сообщить кому-то заранее; если ваше Слово Выхода никому не известно, бинду-остановка для вас аналогична смерти. Чтобы вывести человека из бинду-остановки, требуется прошептать ему на ухо его Слово Выхода. Выйти из бинду-остановки самостоятельно невозможно.
        Максимальный срок бинду-остановки - три часа, по его истечении жизнедеятельность на самом деле прерывается. Если вы ушли в бинду-остановку, а потом поняли, что у вас нет шансов на вывод из нее, вы можете идти в мертвятник сразу.

        5. Устойчивость к пыткам.
        Пытать носителей техники прана-бинду практически бесполезно, поскольку они способны полностью контролировать свое тело. На практике это означает следущее: для первого уровня владения прану-бинду индивидуальный коэффициент пыток (см. правила по боевке, раздел небоевых взаимодействий) составляет 0.1 (т.е. для того, чтобы выдержать пытку, достаточно выполнить отыгрывающее ее упражнение в количестве, в 10 раз меньшем, чем его исполняет пытующий). Для второго уровня ИКП=0.01 (т.е. для того, чтобы выдержать пытку, достаточно выполнить отыгрывающее ее упражнение в количестве, в 100 раз меньшем, чем его исполняет пытующий). Единственное исключение - если пытку проводит извращенный ментат-тлейлаксу, ИКП даже для носителей техники прану-бинду становится равным 1.

        6. Кодирование обучаемых.
        Возможно только для второго уровня владения техникой прана-бунду. В психику обучаемых прана-бинду вводится кодовое слово. Произнесение его Голосом для обученного впоследствии в любой момент его жизни приводит к 15-минутному параличу.
        Кодовое слово сообщается тому, в чью психику оно вводится (иначе как он его потом узнает? :) ). Но в игре он его как бы не знает, как и самого факта того, что он закодирован.
        Для кодирования следует выбирать слова, не имеющие значения в русском языке; желательна стилизация под какой-нибудь из языков мира Дюны.

        Здесь перечислены основные навыки прана-бинду; до игры вы можете обсудить с мастером свои дополнительные возможности. На игре то же самое можно сделать ТОЛЬКО в том случае, если это не приведет к тайм-стопу. Мгновенно новые умения прана-бинду не обретаются.

        Для наглядности базовые навыки прана-бинду и требуемое для их реализации время медитации представлены в таблице.

Умение 1й уровень владения техникой прана-бинду 2й уровень владения техникой прана-бинду
Боевые навыки 4й боевой класс 4й боевой класс
Самоисцеление (время медитации на восстановление 1 хита) 20 минут 10 минут
Нейтрализация яда быстрого и медленного действия 15 минут 5 минут
Нейтрализация яда мгновенного действия - 15 минут
Устойчивость к пыткам ИКП=0.1 ИКП=0.01
Кодирование обучаемых - За время обучения

        Правила по технике прану-бинду разработаны Лотой, редактированы Регалом и Алькви.

новости  игры  кабинетки  творчество  костюмы  склад  о нас  ссылки  форумы  гостевая  фотоальбом  карта сайта

Каталог Ресурсов Интернет