на главную
новостиигрыкабинеткитворчествокостюмсклад Ролевые игры в ЧГ о насссылкифорумыгостеваяфотоальбомкарта сайта

И Г Р Ы

Dune: Spice Opera

Правила по медицине
Версия 1.0 от 19.08.03.

        Сразу хотелось бы отметить, что реальный медик на игре присутствовать будет, поэтому от игровых медиков серьезных медицинских знаний и их применения требоваться не будет, но хоть какая-то видимость образованности в данной области должна присутствовать :-). Поэтому человек, претендующий на роль медика, должен обязательно пройти собеседование с мастером на реальные мед. знания. Бояться этого не стоит, нужно всего лишь иметь основные познания в анатомии (например, что сердце находится слева) и элементарном использовании лекарств.
        А теперь – приступим к игровым реалиям.
        Медик – человек, способный оказывать квалифицированную медицинскую помощь. Для этого, естественно, необходимо соответствующее образование. На игре будет отыгрываться две ступени медицинского мастерства: можно быть просто врачом, а можно - доктором школы Суук.
        Школа Суук – это высшая ступень мастерства врача. Туда принимались только мужчины. По окончании этой школы они проходили имперское кондиционирование, что отмечалось характерной печатью на лбу. Суть его состоит в том, что кондиционированный человек принципиально не может причинить вред живому существу. Попытка преодолеть кондиционирование обычно приводит к помутнению рассудка, а то и смерти доктора.
        На игре и обычные медики, и доктора школы Суук обладают следующими способностями:

        При ранении (подробно о том, что при этом происходит, можно прочесть в боевых правилах, разделе «Ранения и смерть») перевязать раненого, т.е. остановить на время потерю хитов, может любой. Носители техники Прану-Бинду после этого могут сами восстанавливать себе хиты (см. правила по прану-бинду).
        Но для всех остальных после перевязки для того, чтобы окончательно прекратить потерю хитов и восстановить их до максимума, требуется квалифицированная мед. помощь – т.е. вмешательство врача.
        Отыгрывается она для легких ранений – обработкой и перевязкой раны; при тяжелых ранениях – обработкой, перевязкой, «введением обезболивающего» и «стимулятора» (все перечисленные компоненты входят в стандартный мед.набор, который должен быть у каждого врача и о котором см. ниже).
        После этого раненый обязательно должен пребывать в покое под надзором врача. Раненого нужно хорошо кормить, поить, выгуливать, и т.п. Если данные условия соблюдаются, то у раненого восстанавливается 1 хит в 30 минут, если помощь была оказана обычным врачом, и 1 хит в 15 минут, если лечение проводится доктором школы Суук. До наступления полного излечения при попытке совершения раненым каких-либо активных действий (куда-то побежать, ввязаться в бой) рана открывается у него вновь, хиты вновь начинают убывать, и лечение придется начинать с самого начала.
        Большинство обычных болезней в Империи давным-давно побеждено, поэтому на игре они отыгрываться не будут никак. Единственное, что так и не было побеждено, а, наоборот, стало одним из орудий подчинения людей Империи – наркотики (см. правила по ядам и наркотикам). Они легальны, разнообразны, а последствия злоупотребления ими могут быть ужасны. Наркомания хотя и излечима, но с большим трудом. Лечение могут проводить медики, отыгрыш лечения – свободный (рекомендуем трудотерапию :-) ); вследствие удачного лечения необходимая наркоману доза уменьшается на 1 в цикл. Полное излечение наступает тогда, когда необходимая доза наркотиков становится равной нулю.
        Кроме того, стимуляторы, имеющиеся у медиков, могут на 15 минут облегчить ломку (но помните, что употребление стимуляторов чаще, чем раз в час, может привести к такой же наркотической зависимости от них).

        Стандартный мед. набор
        Уровень медицинских технологий в этом мире был высок, поэтому основу мед. набора предлагается моделировать таблетками (выдаваемыми мастерами) и одноразовыми шприцами без иглы с подкрашенной жидкостью разных цветов. Все это можно хранить в различных антуражных баночках-скляночках по вашему усмотрению.
        Стандартный мед.набор должен включать:
        1. Ножницы – как универсальный инструмент.
        2. Перевязочный материал – моделируется бинтами.
        3. Обезболивающее – моделируется одноразовым шприцем без иглы с жидкостью определенного цвета (по выбору игрока).
        4. Стимуляторы. Таблетки-драже определенного вида. На начало игры выдаются врачам мастерами, после этого могут закупаться врачами (и только ими) через КХОАМ. Добавляют 1 хит на 10 минут (15 для фрименов), эффекты от приема нескольких доз не складываются (сколько стимуляторов не ешь, больше одного хита все равно не прибавится). Помогают продлить время ожидания квалифицированной мед. помощи тяжелоранеными на 10 минут (15 для фрименов), хитов при этом не добавляют. На 15 минут снимают эффект ломки у наркомана. При приеме чаще, чем раз в час, сами вызывают наркотическую зависимость.

        Медицина у фрименов
        Отсутствует. Потому что у легкораненых раны затягиваются сами собой (вследствие быстрой коагуляции крови), после чего потерянные хиты восстанавливаются по 1 в полчаса. А тяжелораненых фримены не лечат, а сразу пускают на воду – такие вот у них жестокие обычаи.

        Правила по медицине разработаны Алькви, редактированы Регалом.

новости  игры  кабинетки  творчество  костюмы  склад  о нас  ссылки  форумы  гостевая  фотоальбом  карта сайта

Каталог Ресурсов Интернет