на главную
новостиигрыкабинеткитворчествокостюмсклад Ролевые игры в ЧГ о насссылкифорумыгостеваяфотоальбомкарта сайта

И Г Р Ы

Dune: Spice Opera

Общая информация и правила
Версия 1.01 от 21.08.03.

        Игра пройдет с 29 по 31 августа 2003 года в окрестностях г. Вязьма Смоленской области. Заезд - 28-го августа, в четверг, и 29го августа, пятницу, с утра. Начало игры – в пятницу ближе к вечеру, завершение игры и отъезд – днем в воскресенье.

        Мастера: Регал (главный мастер, мастер по сюжету), Лота (мастер по БГ, фрименам, псионике), Z.Alex (мастер по боевке, полигону, посредник фрименов), Ростик (мастер по экономике), Ночной Волк (мастер по червям), Пили (мастер по технике), Алькви (мастер по медицине, ядам и кулинарии, посредник Арракина), Фолко (посредник контрабандистов).

        Игровой мир основан на серии книг «Дюна» Фрэнка Херберта, в особенности на самой первой книге из этой серии, собственно «Дюне», поскольку именно по событиям этой книги мы вроде бы как и играем. В качестве первоисточников (в основном, визуального плана) также используются телесериал «Дюна» 2000 года выпуска и компьютерная игра Dune I от Cryo (но не все последующие!) При разработке ряда пластов игры использовалась также созданная фанами данного мира «Энциклопедия Дюны», но, поскольку этот источник информации – неавторизованный, то к информации из него нужно относиться с осторожностью, и аппеляции к нему по какому-либо поводу мастерами приниматься не будут. Хотим также отметить, что приквелы к серии "Дюна", написанные Брайаном Хербертом и Кевином Андерсоном ("Дюна: Дом Атрейдес", "Дюна: Дом Харконнен" и "Дюна: Дом Коррино") за первоисточники нами не считаются вообще. А еще - заранее хотим предупредить игроков, что не следуем строго сюжету "Дюны", и что нами заведомо введены отличные от канона (но потенциально возможные в этом мире) начальные условия для ряда персонажей (т.е., в результате, сюжет игры может пойти в сторону, сильно отличную от сюжета первоисточника).

        Начало игры – примерно днем в пятницу. Централизованного парада нет, игру каждый лагерь начинает сам, когда сочтет себя готовым. Игра начинается потихоньку, с вхождения в отыгрыш быта и хозяйственных и экономических отношений – в общем, всего того, что дает почувствовать атмосферу мира. Момент начала игры – примерно за месяц до прибытия на планету верхушки Атридесов. К позднему вечеру пятницы у нас проходит последняя волна заезда, заезжает большинство именных персонажей, и ночью с пятницы на субботу с момента высадки верхушки Атридесов на Дюну активно стартует сюжетная игра. Окончание игры – днем в воскресенье, примерно в 12 – 13 часов.

        Мастера не отвечают за жизнь и здоровье игроков. Совершеннолетние игроки перед началом игры дают расписку в том, что сами отвечают за свою жизнь и здоровье. Игроки в возрасте до 18 лет допускаются на игру только в сопровождении взрослого (как правило, капитана своей команды), который берет на себя всю ответственность за них, о чем дает соответствующую расписку.
        Все игровые действия ограничены площадью полигона. Игрок, вступивший в игру, тем самым признает, что согласен выполнять все правила. Если вы не согласны с правилами, то не создавайте проблем себе и другим и не приезжайте на игру. В случае серьезного конфликта, а также нарушения полигонных правил, мастера могут настоятельно попросить нарушителей покинуть игровую территорию.
        Мастера оставляют за собой право не допускать в игру людей, не читавших правила. При получении аусвайса возможен небольшой экспресс-тест у посредника на предмет знания основных положений правил.

        Потребление спиртного на игре крайне не приветствуется. К человеку, замеченному в нетрезвом состоянии за пределами своей палатки, могут быть применены жесткие санкции (особенно в случае его агрессивного поведения).

        Игровое время – круглосуточно, боевое время – только с 8.00 до 22.00. В ночное время любая боевка запрещена, разрешены только ночные диверсии (подробнее – см. в правилах по боевке).
        Все игровое время поделено на циклы: 4 экономических циклов днем + непроизводящий ночной цикл. Экономический цикл соответствует примерно одному месяцу среднегалактического времени, ночной цикл идет в реальном времени. Расписание циклов будет таким:
        08.00 – 12.00
        12.00 – 15.00
        15.00 – 18.00
        18.00 – 22.00
        22.00 – 8.00 - непроизводящий небоевой ночной цикл, действуют правила ночных диверсий; добыча и сдача спайса ночью не осуществляется, поэтому единственное, за что нужно платить в этот цикл – это энергощиты (см. правила по боевке, раздел ночных диверсий).

        Игроками сдается на игру два вида взносов: денежный и водяной. Денежный взнос составляет 100 р. для игроков из Москвы и Московской области, и 80 р. для остальных. Водяной взнос представляет собой 5тилитровую пластиковую канистру (либо две 2хлитровые бутылки) с питьевой водой (типа «Шишкиного леса» и тому подобных, стоят они не дороже 30 р.). Как вариант, если тяжело эту воду тащить, то можно привезти с собой пустую тару, и набрать в нее воду уже где-то вблизи полигона в каком-либо безопасном источнике, но тогда эту воду нужно будет обязательно кипятить, а ведь вам же самим ее употреблять...
        Денежный взнос сдается централизованно, водяной взнос сдается своему мастеру-посреднику.

        Вода, которая находится в игре, отчуждаема.
        У мастеров обязательно хранится какое-то количество воды для целей личной гигиены, мытья посуды, а также каких-либо экстренных пожизненных обстоятельств. При надобности мастер выдает некоторое количество этой воды; расходовать ее можно только по прямому назначению, а остатки нужно возвращать мастеру (это – на честность игроков; мы очень на нее рассчитываем, и поэтому специально таким вот образом выводим необходимые для пожизненной безопасности траты воды за пределы игры).
        Вода, хранящаяся у мастеров, в игре, естественно, не находится, поэтому правилу отчуждаемости не подчиняется.

        Люди, имеющие проблемы со здоровьем, и не имеющие возможности поэтому соблюдать навязанные водяной экономикой ограничения, сообщают об этом мастерам до приезда на полигон в своей заявке. В любой момент игры любой игрок имеет право заявить, что его персонаж умер от жажды. В мертвятнике игрока напоят, но со своей прежней ролью ему придется распрощаться.

        Оружие и средства защиты вводятся в игру путем наклеивания на них сертификата допуска, который выдается до начала игры мастером по боевке. Условие допуска – пожизненная безопасность и соответствие данным правилам (см. правила по боевке). Отсутствие на предмете такого сертификата означает, что он ни при каких условиях не может быть использован в игре. Не прошедшее сертификацию оружие и средства защиты сдаются мастеру-посреднику на хранение до конца игры.
        Часть того оружия, которое проходит по требованиям безопасности и соответствия правилам, но которое никак не может оказаться у данного персонажа в соответствии с логикой мира, будет (с разрешения владельца) изыматься мастерами для организации свободного игрового оборота оружия на Арракисе (с обязательным возвращением данного оружия владельцу после игры).

        Поскольку за время игры в этом мире пройдет всего лишь несколько месяцев, отыгрывать всяческую евгенику (зачатие, рождение, взросление и т.п.) на игре бессмысленно. Если кому-то так уж это понадобилось, то родившийся ребенок отыгрывается буратиной, причем отыгрывается до конца игры. Взросления на игре нет.
        Если вашему персонажу не повезло, и он умер, после молчаливого и спокойного пребывания в месте смерти (ну или там, куда труп вашего персонажа потащили) в течение 15 минут, путь вам только в одну сторону – в страну мертвых (никакого шастания по пожизнёвым знакомым, только туда!). Фрименская страна мертвых располагается в лагере песчаных червей, страна мертвых для остальных игроков – в мастерятнике.
        Время пребывания в мервятнике – порядка 3х часов, которые можно посвятить отдыху от своей прежней роли и придумыванию себе новой. Этот срок можно сильно уменьшить, если помочь в чем-то мастерам (например, отнести воду собственному же лагерю, или помочь по хозяйству в мастерятнике). Для того чтобы можно было выйти в роли собственного виртуального родственника, очень желательно было бы заранее прописать оного в заявке. Неизвестно откуда и от кого взявшимися собственными детьми выйти точно будет нельзя.

        В белом хайратнике человек может идти только в одном направлении - в мертвятник. Прочие хождения по полигону туда-сюда в белом хайратнике или, хуже того, без оного вне игры, крайне не приветствуются, и будут караться. Никаких «дровяных» и уж тем более «водяных» перемирий на игре нет, весь быт – по игре (исключения – хождение в туалет и мытье посуды).
        Палатка и рюкзак – неигровая территория. Поэтому ни там, ни там нельзя ничего прятать по игре (в том числе и прятаться самому). Соответственно, с человеком, спящим в палатке, ничего по игре сделать нельзя. В общем, не мешайте людям спать :-).

        Одна из тех вещей, которые на этой игре никак не будут зависеть от мастеров – это погода. Другая – работа предоставляющего нам полигон щебеночного комбината. Вот как пойдет на Дюне дождь... Или сброс технологической воды... В общем, учтите – мастера за погоду не отвечают! :-) Для того, чтобы хоть как-то уменьшить возможный ущерб атмосфере игры от дождя, будем считать, что дождь – это песчаная буря, а сброс воды комбината – кориолисова буря. В песчаной буре и человек, и техника может прожить не более 10 минут (так что ищите укрытия от дождя). Попадание любого персонажа / техники в кориолисову бурю приводит к их гибели.

        На игре у каждого персонажа может быть какая-то конкретная профессия, которая будет указана у него в игровом паспорте. Ниже приведены все возможные на игре профессии / умения, и указано, в какой главе правил следует искать более подробную информацию о них (не все из этих правил доступны в открытом доступе).

        Все остальные профессии, возможные в этом мире – ассассин, эколог, экономист, и пр. – на отыгрыш. Никаких игротехнических плюшек обладание этими профессиями давать не будет.

        Общие правила разработаны Регалом.

новости  игры  кабинетки  творчество  костюмы  склад  о нас  ссылки  форумы  гостевая  фотоальбом  карта сайта

Каталог Ресурсов Интернет