на главную
новостиигрыкабинеткитворчествокостюмсклад Ролевые игры в ЧГ о насссылкифорумыгостеваяфотоальбомкарта сайта

И Г Р Ы

Dune: Spice Opera


A beginning is a very delicate time...
Принцесса Ирулэн, к/ф «Дюна» Д.Линча

Начало есть время, когда следует позаботиться о том,
чтобы все было отмерено и уравновешено.

Принцесса Ирулэн, «Дюна» Ф.Херберта

        Научная фантастика предлагает человечеству огромный выбор вариантов будущего – и войны с отвратными пришельцами, и технократическую реальность, и постъядерные развалины цивилизации. Продолжая существующие тенденции развития общества, авторы научной фантастики помещают человека в мир компьютеров, роботов и навороченного супероружия. Возможно, именно такое будущее и ожидает людей; но стоит ли удивляться, что книги Герберта, дающие надежду на совершенно иное развитие человечества, быстро стали так популярны в нашем техногенном мире?
        Будущее, описанное Гербертом, не знает ни «мыслящих машин», ни независимого от человека оружия. Технологически цивилизация Герберта зашла в тупик – так, самые продвинутые орудия защиты и нападения при взаимодействии вызывают только взрыв, способный загубить все вокруг. В мире Герберта и супероружие, и компьютер – это только сам человек. Все зависит только от него, от его врожденных и обретенных способностей.
        На этом строится мир Герберта – и на этом строится наша игра.

        Впрочем, не только наша. «Дюна» как тема для РИ весьма и весьма популярна, и игры по ней делали многие другие, гораздо более опытные мастерские команды. Так почему же на это перепаханное вдоль и поперек поле решили влезть и мы? Чем же наша игра, как мы надеемся, будет отличаться от остальных?
        Хм. Все просто. На игре будет Дюна... и все. Никаких межзвездных перелетов, никаких планет с населением в десять человек, никаких Великих Домов и их интриг, превращающих игру по «Дюне» в банальную феодалку в н-ф антураже. Есть только Арракис, и люди, его населяющие. И спайс. Величайшая ценность во вселенной. Наркотик, расширяющий границы пространства и времени. Из-за него люди пришли на эту враждебную планету. И остались здесь. Дюна стала для них домом.
        Как они живут? Чем они живут? Да-да, именно они, рядовые жители Арракиса, а вовсе не так называемые «сильные мира всего», якобы вершащие судьбы Вселенной, на деле не могущие и шагу ступить без силы спайса.
        Жители Дюны. Добытчики спайса. Свободные. Горожане. Контрабандисты. Атридесы (да, и они тоже, ведь, придя на Дюну, они, в отличие от предшественников, стали частью этого мира). Все они интересуют нас. Именно про них мы и постараемся сделать игру. И именно поэтому мы назвали ее

DUNE: Spice Opera

        Итак, что ожидается на игре?
        Игра пройдет 11-13 июля 2003 года. С некоторой вероятностью - за пределами Московской области.
        На игре воспроизводятся несколько поселений на Арракисе (город Арракин, окружающие его селения, несколько фрименских съетчей), и небольшой кусок Пустыни.
        Начало игры – прибытие Атридесов на Дюну.
        Основная ценность для человечества – спайс, наркотик, расширяющий сознание. На Дюне он играет роль денег. Основная же ценность для Дюны – вода. На этих двух китах, спайсе и воде, строится игровая экономика. ВНИМАНИЕ: источника питьевой воды на полигоне с большой вероятностью не будет. Вся находящаяся на полигоне вода является полностью игровой. Если вы не готовы обходиться некоторое время без воды или сделать ее добычу своей основной игровой целью, задумайтесь: а так ли уж вам нужна наша игра?
        Как вы уже поняли, Дюна – планета суровая. Игра по ней не может задумываться как развлекательный выезд на природу. Игра потребует серьезной материальной и психологической подготовки. Рассматриваются только индивидуальные заявки. Знакомство с первоисточником обязательно. Заявляющимся может быть предложено пройти собеседование на знание реалий мира.
        Игра рассчитывается на ~100 человек. После поступления нужного количества заявок их прием прекращается. Те, чьи заявки не были приняты, к игре допущены не будут.
        Заявки принимаются по адресу: spiceopera@yandex.ru.

Мастерская команда

Официальный адрес мастерской группы: spiceopera@yandex.ru. Все ваши письма, вопросы и заявки направляйте именно туда.

Главный мастер, мастер по сюжету: Колесников Сергей (Регал)
Мастер фрименов, мастер Бене Гессерит: Годнева Мария (Лота)
Мастер по боевке, полигону: Заблоцкий Алексей (Z.AleX)
Мастер по экономике: Кондратенко Ростислав (Ростик)
Мастер по медицине, посредник Арракина: Землякова Ирина (Алькви)
Мастер по технике: Розенберг Павел (Пили, Бриан)
Посредник контрабандистов: Маклаков Владимир (Фолко)
Здесь могло бы быть ваше имя!

новости  игры  кабинетки  творчество  костюмы  склад  о нас  ссылки  форумы  гостевая  фотоальбом  карта сайта

Каталог Ресурсов Интернет