|
И Г Р Ы
Кельтика: Дуб, Терновник и Ясень
Всюду лишь волны, насколько хватает взгляда. Они качают нас, играя, словно ласковые телята. Волны великих морей, седого океана, волны веков. Они бесконечны, безбрежны. Кажется, где-то там, за горизонтом, сокрыт Авалон. Прислушайся... Вот в мерном плеске волн различишь ты поскрипывание весел, слышно, как море трогает кожанный борт карры. Оба паруса ее гудят под ветром... Посмотри, наша карра готова ткнуться ясеневым носом в песок у скал. Скалы, зеленые долины, небо, спрятанное в туман... Эту землю так и зовут – туманная, Альбион. Здесь и сейчас – это наша земля. Всеми богами данный нам остров.
Остров в океане Кельтики. Волшебный котел, в котором варятся народы. Деметы и кимры – потомки кельтов, укрытые горами Уэльса. И бритты, позабывшие о родстве с кельтами и чтящие одно лишь – наследие далекой священной империи. И пикты, дальняя ветвь кельтики, вечно голодные дети войны, пасынки суровой Каледонии. И саксы, победители, пришедшие незванными и оставшиеся ради богаств и плодородных земель Альбиона. И тени, бродящие по опустевшим земля королевства Логрис. И колдовской народ подземного королевства Анвинн, где у всех животных белая шерсть и красные уши...
Здесь нет единого короля, нет единой веры, но у маленького города на границе, у Камелота, уже слышали предсказание о грядущем величии. О грядущем единстве, о славе, что затмит все раздоры. О чести, ставшей путеводной звездой, и любви, корую запомнят даже камни. О соединении Бога и Дьявола в памяти людей. А еще - о свирепости кротких, предательстве верных, безрассудстве мудрых, сладострастии благородных и кровосмесительстве непорочных, о возвышенности целей и безнравственности средств...
Пройдут века, и что вспомним мы? То, что было – или то, что могло бы быть?
Сюда, в Альбион, в пятый век, запутанный и темный для историков, но хорошо известный всякому, читавшему о легендарном Артуре, вас приглашает Черноголовский клуб ролевых игр. Игра «Кельтика: Дуб, Терновник и Ясень» опирается на роман сэра Томаса Меллори «Смерть Артура» и повесть Мишеля Рио «Мерлин». Эта игра не реконструкция – для нас важна не историческая точность, а ощущение легенды. Действие игры начинается в 423 году от Рождества Христова, за тридцать лет до рождения Артура.
|
|
новости игры кабинетки творчество костюмы склад о нас ссылки форумы гостевая фотоальбом карта сайта |