на главную
новостиигрыкабинеткитворчествокостюмсклад Ролевые игры в ЧГ о насссылкифорумыгостеваяфотоальбомкарта сайта

И Г Р Ы

КЕЛЬТИКА: Дуб, Терновник и Ясень

ЧаВо
ЧАсто задаваемые ВОпросы

  1. По какому времени предполагается играть? Почему рыцари Артура, жившего в 5-6 веке, вооружены двуручниками и носят тяжелые доспехи, которых в то время не могло существовать? Что за странные «саксы», подозрительно похожие на норманнов, а то и на скандинавов? Откуда столько несоответствий?

  2. Несоответствий нет. Прежде чем задавать такие вопросы, обратите внимание на вступительную часть правил. Там сказано, что сюжет игры отталкивается от литературного произведения, написанного в 1280 году, т.е. «Смерти Артура». Автор сего труда – рыцарь, сэр Томас Мэлори. Обратите внимание: рыцарь, а не историк! Поэтому в книге так много реалий 13-го, а подчас и 15-го веков – ведь до нас дошло только первопечатное издание Вильяма Кэкстона от 1485 года, без сомнения, во многом «исправленное» издателем. А по поводу «исторической недостоверности» источника – позвольте мне процитировать первого издателя и соавтора Мэлори, Кэкстона – «... не может человек, судящий здраво, отрицать, что был в этой земле король по имени Артур. Ибо во всех краях, христианских и языческих, он прославлен и везде введен в число девяти достойнейших, а из мужей-христиан почитается первым».

  3. Ну с чего вы взяли, что воину обязательно нужен шлем? Разве нельзя обойтись без него?

  4. На такие вопросы очень хочется ответить невежливо: а с чего ВЫ взяли, что воину нужен меч? Защитное оборудование жизненно необходимо, и это, увы, доказывает количество травм на играх в минувший сезон. Несмотря на все попытки разграничить ролевое и турнирное оружейное дело, ролевые стандарты все чаще растягиваются до... До безобразия. Если работа металлическим - дюралевым, например - оружием и с турнирным доспехом небезопасна и содержит определенную долю риска, то что говорить о сочетании турнирного оружия и ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ защитного вооружения? Защита головы абсолютно необходима всякому, для кого она представляет хоть какую-то ценность.

  5. Почему столь жесто указаны ТТХ оружия? Почему не допускаются тяжелые мечи?

  6. К сожалению, в последнее время утвердилась привычка смешивать турнирные и игровые стандарты безопасности. Поскольку поединок на игре не всегда контролируется судьей, а массовые боевые взаимодействия являются достаточно распостраненным явлением, к тому же защитное вооружение далеко не всегда используется участниками, мастера обязаны предъявлять повышенные требования к безопасности. Мы рекомендуем деревянное оружие, т.к. оно недорого, и легко изготавливается. Не надо говорить о «неантуражности» деревянных клинков. Обработать дерево значительно легче, чем тексталит или полосу металла. И вряд ли – дороже.

  7. Для чего нужны личные заявки? Я написал письмо, что хочу привезти десять рыцарей, и назвал все имена. Разве этого мало?

  8. Нет, простого перечисления имен недостаточно. Мастеру не столь важно, КТО конкретно собирается ехать на игру, важно, ЧТО этот человек собирается на игре ДЕЛАТЬ! В рыцарском романе обязательно должны быть приключения. Какой «квестовый пакет», т.е. набор приключений нам готовить для Васисуалия Лоханкина? Ему нужен десяток зашифрованных книг или башня с принцессой и драконом? С кем связать его в игре – с ищущим мудрости друидом или с отрядом героев? И не надо говорить – спасибо, мы там, на игре, сами себе чего-нибудь найдем. Ибо в таком случае большую часть игры вы потратите на то, чтобы найти «самое интересное» - самое яркое событие. И постараетесь ввязаться в него, пропустив все остальное и разрушив ту схему завязок, которую сделали для себя остальные участники. Разумеется, мастера сделают все, чтобы никто не остался без участия в игре, и постараются при любом развитии событий дать возможность реализации роли каждому участнику. Но приезд на игру без нормально проработанной заявки в таком случае будет просто невежливым по отношению и к мастерам, и к другим игрокам.

  9. Почему правила разнесены на пакеты? Единый пакет был бы удобнее!

  10. Да, единый пакет проще писать и быстрее читать. Но что будет результатом такой простоты? Создается два вида информации – погружающие в роль пакеты «загрузов» и источников – и набор не имеющих отношения к создаваемым образам персонажей технических подробностей. На наш взгляд, для человека, которому интересно именно играть, т.е. воспринимать игровую реальность всю, а не отдельными кусочками. – пакет правил, где техническая информация перемежается с «загрузами» и цитатами из источников, гораздо удобнее.

  11. Кто будет мастером по боевке? Я хочу договориться и привезти свой любимый меч.

  12. Допускать ваше оружие в игру будет ваш локальный мастер. Помимо приема оружия, у него много других дел, он не станет тратить время на обсуждение достоинств и недостатков каждого конкретного предмета. То оружие, которое не проходит по правилам, не будет допущено никем и никогда. Если таковое будет привезено на игру – оно будет храниться мастерами, в мастерском сейфе. Мастер по боевке занимается только штурмами, т.е. боевыми взаимодействиями с большим количеством участников, которые не могут быть «разрулены» или решены локальными мастерами.

  13. Я еду не из Москвы. Нельзя ли уменьшить взнос?

  14. Взнос – это не билет на концерт. Это не «за что», это «на что». Мастерам для организации игры приходится идти на определенные затраты, и эти затраты необходимо вернуть. Полиграфия, связь, аптечки, аренда полигона, экстренный транспорт – все это, увы, не бесплатно. Когда вы платите за квартиру, вы не можете отказаться оплачивать, например, лифт, аргументируя это тем, что ходите пешком. Мастера постараются найти возможность уменьшить взносы – например, если вы сдадите их сильно заранее, или возьмете на себя часть расходов «натурой». Привезите пару раций, совместимых со стандартными, и аккумуляторы к ним, обеспечьте экстренный транспорт – тогда можно говорить об уменьшении взноса. В противном случае уменьшение взноса для вас лично означает увеличение его для кого-то другого, мастера или игрока. И это не есть хорошо.

  15. Задавайте ваши вопросы по адресу: rishka@narod.ru.

новости  игры  кабинетки  творчество  костюмы  склад  о нас  ссылки  форумы  гостевая  фотоальбом  карта сайта

Каталог Ресурсов Интернет