на главную
новостиигрыкабинеткитворчествокостюмсклад Ролевые игры в ЧГ о насссылкифорумыгостеваяфотоальбомкарта сайта

И Г Р Ы

Battle Royal


"Беги! Беги, пока можешь. Не останавливайся! Беги!"
BR

        "...Между миром подростков и миром взрослых всегда существовала некая пограничная полоса. Она провоцировала на конфликты. Но сейчас непонимание между теми и другими усилилось, и пограничная полоса превратилась в полосу отчуждения. Хотя, зачем я говорю всё это тебе? Ты и так об этом знаешь лучше меня..."

        В конце ХХ века Англию захлестнула волна подростковой жестокости. Агрессия детей была в основном направлена на родителей и тех, кто пытался контролировать общественную жизнь подростков. В школах участились нападения на учителей. Некоторые из этих покушений заканчивались летальными исходами. Для решения проблемы был создан специальный Совет, в который входили лучшие учителя страны. На одном из заседаний предложили попробовать повторить опыт Японии, которая уже сталкивалась с подобной ситуацией.
        Решение проблемы агрессивности подростков называлось "Королевской Битвой". Последняя Королевская Битва в стране Восходящего Солнца была проведена десять лет назад. Бунты школьников и нападения на учителей плавно сошли на нет, и Битвы были отменены. В Англии же всё только начиналось...

        Каждый год из нескольких классов, отличившихся особой агрессивностью, выбирается один - тот, который будет участвовать в Королевской Битве.
        Выбор совершенно случаен, а попадание на остров - неожиданно. Просто внезапно все заснули, а когда проснулись, обнаружили, что находятся в запертом помещении, единственный выход из которого охраняют военные. Правила рассказывают перед самым началом учителя того класса, который участвует в битве. Хотя эти правила и так знают многие, потому что каждая битва - это событие, а каждый победитель - герой. Но всё же попасть туда не хочет никто. Или почти никто. Потому что остаться в живых должен только один...
        ...Хотя, по большому счёту, всё это - только Игра...
        Правила таковы: выбранный класс доставляют на небольшой остров. Каждому участнику надевается "ошейник", в который вмонтированы радиопередатчик и детонатор, что даёт учителям возможность следить за передвижением школьников на экране, прослушивать их разговоры, а при попадании в запретную ("опасную") зону - ликвидировать их. По одному их выпускают на территорию BR, предварительно выдав рюкзак, в котором лежат спальник, некий запас воды и хлеба, карта местности и оружие. Оружие, кстати, с точки зрения устроителей BR - понятие весьма условное. Это может быть как автомат, так и крышка от кастрюли. Помимо этого, раз в 2-3 часа площадь "игровой" зоны уменьшается. При попадании за границу боевой зоны участник сразу умирает. Время битвы ограничено - 2 дня. Если к исходу второго дня осталось более одного человека, встроенные в ошейники детонаторы взрываются автоматически. Все погибают. Остаться должен только один или никто...

* * *

        "... Теперь тебе некуда деться. Твой лучший друг, с которым вы пять лет сидели за партой, уже возможно ждёт тебя вон за тем деревом, чтобы убить. Не доверяй никому. Будь осторожен. Будь очень осторожен! Потому что остаться должен только один!
        Учителя многому научили тебя, но на эти вопросы даже они не смогут ответить. Что проще: убить или быть убитым? Или покончить с собой? Что? Не знаешь? Ты не знаешь ответа. Поэтому - беги! Беги, не останавливайся! Беги, пока можешь! Беги! Потому что с каждым часом круг сужается. Потому что твои лучшие друзья могут оказаться злейшими врагами. Беги, не думай об этом! Беги, пока хватит сил..."

* * *

        Нет, это не игра для детей или же про детей. Чем больше я об этом пишу, тем больше у меня создаётся впечатление, что это вообще не игра, и что она вообще не нуждается в том, чтобы про неё ещё что-то рассказывать.
        Ладно, начнём с банальных вопросов: для кого она? Сложно сказать. Она не нацелена на какой-то определённый возраст или тип людей. Несмотря на всю её кажущаяся жестокость, эта игра - в первую очередь о милосердии. (По крайней мере, мне так кажется - BR может и доказать, что я ошибаюсь.) Но эта игра не из числа тех, которые делаем мы, а из тех, которые делают нас.
        О чём она? Не знаем. Если честно - знаем, но не скажем. А если совсем честно, - то обо всех нас.
        Что это за игра? Для кого-то это бегалка-стрелялка, а для кого-то - повод лишний раз поразмыслить. Она достаточно самостоятельна, и чем она в итоге станет, мы и сами точно не знаем. Это-то в ней и привлекательно. Хотите попробовать свои силы и остаться тем единственным победителем? Приходите. Хотите отдохнуть на природе в не санаторных условиях? Хотите подумать о чем-то своём? Приходите, приходите.
        Кто её делает? Анатэ и Ориен.
        BR - это игра по мотивам фильма "Королевская битва". Рекомендуем посмотреть. Хотя это не обязательно.
        Когда она будет и как?
        Она запланирована на конец августа. Количество участников - от 35 до 45 человек. Место - предположительно, Ивановский полигон. Время - двое суток. Правда, может закончиться и раньше - это уже зависит от вас. Начало игры - ближе к вечеру: часов в 5-6. Старт - приезд класса на пикник. Если коротко, то, в общем-то, это и всё.

        Если есть ещё какие-то вопросы, обращайтесь:
        Анатэ: anathe (at) mail (.) ru
        Ориен: carrlit (at) mail (.) ru (c пометкой "Для Ориен")

* * *

        В играх люди обычно стремятся победить, часто - любой ценой.
        Но бывают такие игры, в которых сложно сказать, что лучше оказаться проигравшим или же победителем? А бывают игры, которые очень сложно объяснить: зачем, почему, для чего... Потому что дети привыкли играть в игры, в которых убивают не задумываясь. Или не убивают вообще, потому что умереть там невозможно. Погоня? Попытка что-то объяснить? Попытка что-то доказать? Это - Королевская Битва. И ты можешь стать её победителем...

* * *

Играйте...

новости  игры  кабинетки  творчество  костюмы  склад  о нас  ссылки  форумы  гостевая  фотоальбом  карта сайта

Каталог Ресурсов Интернет